Воскрешение G2
#21
Отправлено 27 April 2012 - 08:16 AM
#22
Отправлено 27 April 2012 - 08:53 AM
Резина 225-40 , хотя планировал 245-30, но потом отказался от такого размера.Да при чем тут болгарка ? Ты какую резину собрался тянуть на 9" ?
Ступицы точно не надо будет менять, т.к. вся ходовка будет от ВР6. А салон уже благополучно прикуплен и ждет своего часа. А по поводу объема работы ты пожалуй прав-он огромен. Но думаю что результат порадует.заодно и ступицы вкруг менять. Ну и отрицательный развал как минимум. А диски то да, на данном этапе самое важное. Для начала стоило бы донора утиля впрыскового прикупить, для переброски салона, проводки впрыска, топливопроводов и прочей мелочевки. Но в общем то хозяин барин. Хотя объем рукоделия поражает. Сборка с нуля полностью + весь салон поставить.
#23
Отправлено 27 April 2012 - 15:25 PM
#24
Отправлено 27 April 2012 - 16:32 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 27 April 2012 - 16:39 PM
#25
Отправлено 27 April 2012 - 16:52 PM
#26
Отправлено 27 April 2012 - 17:08 PM
Сообщение отредактировал ДНК: 27 April 2012 - 17:11 PM
#27
Отправлено 27 April 2012 - 18:27 PM
#28
Отправлено 28 April 2012 - 02:34 AM
так ничто не мешает привезти распила через какую нить известную фирму во владике. Слегка сварить и отправить сеткой. Так зато можно будет целочку взять с пробегом до 100ткм в топ версии. В япии немчуры в основном в топверсиях. Сам так прошляпил шикарного гофлю2 на коже-роже, люках, обвесах, леворульного, пробег 120, за тристо баксов-значит распил вкруг рублей 80 до влада. Можно и каркасом было сделать( не пилить), но дороже. Но щас каркасную тему уже загнули. А далее донора поставить рядом и снять с него все. Либо распилить по передним стойкам и к старой морде пришить целую машину. Но это уже не совсем чисто.Ну это вы там можете за хлебом в японию сбегать,а нам тут на большой земле приходится собирать из того что бюргеры и прочие буржуа из европпы не добили, так что выбирать не приходится, остаётся толко делать
#29
Отправлено 28 April 2012 - 07:05 AM
#30
Отправлено 28 April 2012 - 07:29 AM
Что, опять китай и их таксисты на джетах. Второй раз я этого не вынесу
#31
Отправлено 28 April 2012 - 08:06 AM
#32
Отправлено 28 April 2012 - 11:46 AM
чуваки с ростова меня поражают еще больше. Особенно тонким кубанским юмором ))*цензура* эти два чувака меня поражают, особенно ДНК)))))
#33
Отправлено 28 April 2012 - 11:47 AM
*цензура* эти два чувака меня поражают, особенно ДНК)))))
Не_Мами ещё никто не перегнал
#34
Отправлено 28 April 2012 - 12:12 PM
Да действительно, зачем простые пути решения проблем. Просто у разных частей россии различные преимущества. На дв киты спасают, на западе литва с польшей всякой.И иногда можно воспользоваться преимуществами востока и запада, если нормально общаться с одноклубниками. А про китай и их таксистов вы знаете чуть менее, чем нихуа. Этим и гордитесь. Зато у меня нет возможности поехать на ближайший рынок зч и купить любую железку на гофлю и нет под боком кучи разборок с гофлями. Москва любит бабло, потому кузовные работы обойдутся на порядок более, чем в каком нибудь мелком и бедном городишке, где люди скромнее ценят свой труд. Но у богатых свои причуды. В предвкушении многосерийного сериала "найди редкую деталь и подскажите, где в москве нормальный сервис". Кстати, можно еще и обвесик от приоры прикупить для чоткого тюнинга.Заодно и недоработки кузовщиков можно будет закрыть. http://cs10118.vkont.../x_b22f0eb4.jpgВ чите вообще можно в китай заехать на машине, залечить ее-перекрасить и тд у китов за копейки.(днк)
Что, опять китай и их таксисты на джетах. Второй раз я этого не вынесу
навеяло.Позвоню ка знакомому косоглазому таксисту. А то давно он мне про джетты не рассказывал.
Сообщение отредактировал ДНК: 28 April 2012 - 12:39 PM
#35
Отправлено 28 April 2012 - 20:38 PM
#36
Отправлено 28 April 2012 - 21:10 PM
Слегка сварить и отправить сеткой.
Братюнь, отдельной темой можешь рассказать как это делается? Личный опыт и т.д.
Мне интересно как определить, что приедет живая машина из-за бугра.
#37
Отправлено 30 April 2012 - 12:20 PM
http://www.golf-tuni...?productID=1662
#38
Отправлено 30 April 2012 - 14:58 PM
про покупку авто с японских аукционов рассказывать надо?есть машина, есть оценка, есть цена. Например видел гофли с пробегом 50 ткм. Это видно на фотках сразу. http://autovladivost...ntentid-61.html почитайте литературу для начала. Ну и скажем, праворукий гофлик с пробегом около 100-140 ткм стоит около 400 баксов.Но движки почти у всех 1.8 rv и акпп. Личный опыт - привозили констром пару тачек для себя. Торговлей не занимались. Распил тоже можно притащить. Только не морочился пока что.Но в качестве варианта очень даже рассматривал.Тк все равно мне надо было выкидывать движку-акпп, кузовщину лечить, сидухи и тд. Все было убитым. Конструктора вообще легко было привезти до 2009. Щас только распилы под донорство.Каркасы прикрыли. Тоже был вариант. Но это варианты для тех, кто хочет полноценно восстановить тачку, а остатки распродать.Братюнь, отдельной темой можешь рассказать как это делается? Личный опыт и т.д.
Мне интересно как определить, что приедет живая машина из-за бугра.
Сообщение отредактировал ДНК: 30 April 2012 - 15:04 PM
#39
Отправлено 30 April 2012 - 15:16 PM
а мож покрасить жертву для начала? и попробовать с движкой подружить?тормозюльки для начала собрать под 5 шпилек? уронить всегда можно успеть. В тч с помощью набора от jom.И еще не факт, что на этой ходовке не придется арки резать-красить.В общем, каждый по своему с ума сходит.A кто что может сказать про такую фирму и данный комплет в часности?
http://www.golf-tuni...?productID=1662
#40
Отправлено 30 April 2012 - 16:54 PM
Мне интересно как определить, что приедет живая машина из-за бугра.
Это видно на фотках сразу.
ОК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей