Товарисчи,у меня такая же проблема с ХХ на горячую. Карб 2е3,машина простояла зиму в теплом гараже,по весне машину завели и поехали...тут возникла проблема с ХХ,они были около 1500 об\мин на прогретом двигателе,отрегулировали до 1000 об\мин и машину заглушили,вернувшись к машине через 10-15 мин машина завелась и сразу заглохла и так далее заводилась....в течении 2-ух секунд обороты падали и полностью глохла. После сильной прогазовки до 4-5 тыс. обороты приходили в норму. Как ни боролся,что не делал проблема не решилась,единственное не думал про систему вентиляции карба от бензиновых газов. на данный момент заметил такую особенность,то что при глушении двигателя педаль дросселя жесткая как и должна быть, а после некоторого времени она становится просто мягкой-мягкой и никакого сопротивления не испытывает на нажатие, тоесть после схватывание мотора машина не реагирует на дроссель как будто нету топлива, если посидеть и покачать педалью дросселя некоторое время...она приходит в норму,но ХХ не держит. что делать???????????)))
Может поставить бачонок как пилось выше??) такое ощущение что бензонасос по какой то причине не хочет качать...