IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохой старт на горячую пирбург 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 26 April 2012 - 23:48 PM

ну всё таки не у всех же владельцев 2е2 такие пироги,иначе это было бы уже где-то закреплено,как особенность...замена сепаратора ниразу не помогла...
  • 0

#22 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 April 2012 - 07:19 AM

ну всё таки не у всех же владельцев 2е2 такие пироги,иначе это было бы уже где-то закреплено,как особенность...замена сепаратора ниразу не помогла...


А ты почитай темы ,летом этих тем было очень много.
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 April 2012 - 07:44 AM

у тя там носик черный пластиковый есть - это вентиляция поплавковой камеры
надень на него шланжик и выведи куда нить под крыло... думаю частично проблема уйдет ;)))
если поможет, то тяни сей шланг до бензобака, чтобы пары в него уходили, а не скапливались в воздухане
  • 0

#24 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 27 April 2012 - 12:15 PM

попробую, не совсем понял,что за пластиковый черный носик)...

несмотря на то, что тем подобных много - дельных советов я там не находил, по -этому и новую создал, посвященную именно этой проблеме.
  • 0

#25 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 April 2012 - 12:31 PM

попробую, не совсем понял,что за пластиковый черный носик)...

несмотря на то, что тем подобных много - дельных советов я там не находил, по -этому и новую создал, посвященную именно этой проблеме.


Многие с этим смирились,ответа я тебе написал.Сними черепаху,должна завестись сразу.

Сообщение отредактировал alex31: 27 April 2012 - 12:35 PM

  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 April 2012 - 12:34 PM

ты сними воздухан и увидишь носик
он там один пластиковый :D
  • 0

#27 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 April 2012 - 12:36 PM

ты сними воздухан и увидишь носик
он там один пластиковый :D


Почему его немцы не вывели в бак?
  • 0

#28 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 April 2012 - 13:03 PM

потому что карбюратор был тупиковой веткой еще в 80х :D
и ставили его по причине бюджетности авто
  • 0

×

#29 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 27 April 2012 - 16:00 PM

ничего пластикового не нашел,честно говоря...выкрутил свечи - черны как ночь, но как мне подсказал товарищ - в каких-то режимах - богатит,в каких-то наоборот бедная смесь

Сообщение отредактировал Фил: 27 April 2012 - 21:27 PM

  • 0

#30 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 April 2012 - 22:33 PM

Исправный карб богатит только на разгоне и максимальной мощности. В остальное время смесь либо нормальная, либо бедная - черного нагара быть не должно.
  • 0

#31 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 28 April 2012 - 22:42 PM

значит записываться к карбюраторщику на неделе буду :((
  • 0

#32 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 11 May 2012 - 03:18 AM

информация с поля боя: заехал к карбюраторщику Михаилу, поменял он мне клапан в карбе ( от некачественного бензина вышел из строя) сняли сепаратор топливных газов и заменили его на тройник.
проблема запуска на горячую так и осталась... остается смотреть только бензонасос... т.к всё происходит только на горячм моторе.
  • 0

#33 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 11 May 2012 - 14:31 PM

а со снятым воздуханом, как советовали, пробовал?
  • 0

#34 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 19 May 2012 - 11:17 AM

а со снятым воздуханом, как советовали, пробовал?

просто со снятым заводить? капот был открыт - воздухан снят -всё ок вроде...
  • 0

#35 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 19 May 2012 - 11:56 AM

Как мне кажется у тебя перелив. Как с расходом? После выключения зажигания детонации нет?
  • 0

#36 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 19 May 2012 - 13:59 PM

Я сразу оговорюсь, я ничего не понимаю. Но
Когда ездил к мастеру по карбам и задавал ему такой же вопрос, он сказал, что на теплый двиг заводиться нужно сразу после поворота ключа.
Я в книге читал, что нужно ждать мигание лампы температуры. Вопщем нужно завестись, до того, как какая то заслонка откроется. Не спрашивайте меня о чем я, я нифига не понимаю в карбах. Просто мне помогает. Даже на газ не жму летом,на теплую. Карб 1б3, но думаю смысл везде одинаков.
  • 0

#37 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 22 May 2012 - 11:45 AM

Мне вообще Гольф с кастрированным карбом достался. Из всех приводов остались только вакуумный привод воздушной заслонки и привод позиционера с биметаллической пружиной.)) Вышеописанная проблема коснулась и меня. Пытаясь разобраться в принципе работы этого карба, я понял, что основная причина этой нестабильной работы в жару, это нарушения в вакуумной системе. Первым делом надо проверять все трубки, клапаны и вакуумные приводы на предмет утечки вакуума!!!! Дело в том, что система вакуумных приводов устроена так, что после остановки двигателя она закрывает автоматом воздушную заслонку!!! Если этого не происходит то чуть остывший двигатель сразу завести очень сложно, тоже будет, если вы попытаетесь завести холодный двигатель при открытой воздушной заслонке в холодную погоду! Как работает исправный карб можно почитать в инете.
  • -2

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 May 2012 - 23:17 PM

"Дело в том, что система вакуумных приводов устроена так, что после остановки двигателя она закрывает автоматом воздушную заслонку". Можно с этого момента по подробнее. Какой пневмопривод закрывает воздушную заслонку (ВЗ), если за ее закрытие отвечает только термопривод, который пока мотор не остынет не начнет закрывать ВЗ. А пул-даун (единственный пневопривод на ВЗ), только приоткрывает полностью закрытую ВЗ. И если на горячем моторе ВЗ будет закрыта, то мотор при запуске пересосет топлива и вообще не заведется.
  • 2

#39 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 23 May 2012 - 13:45 PM

У меня вообще 2Е3 + корпус воздушного от RP,и те же яйца,них..ра не хочет нормально заводиться на горячую
  • 0

#40 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 25 May 2012 - 10:24 AM

"Дело в том, что система вакуумных приводов устроена так, что после остановки двигателя она закрывает автоматом воздушную заслонку". Можно с этого момента по подробнее. Какой пневмопривод закрывает воздушную заслонку (ВЗ), если за ее закрытие отвечает только термопривод, который пока мотор не остынет не начнет закрывать ВЗ. А пул-даун (единственный пневопривод на ВЗ), только приоткрывает полностью закрытую ВЗ. И если на горячем моторе ВЗ будет закрыта, то мотор при запуске пересосет топлива и вообще не заведется.

К сожалению, не могу найти ссылку на эту информацию, возможно это была и какая-то модификация 2Е. Наиболее подробно по работе карба можно прочесть например здесь: http://volkswagen.ms...?p=pierburg_2e2 и здесь:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=carb2e2#Trouble_hot

Сообщение отредактировал RF1988: 25 May 2012 - 13:03 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей