плохой старт на горячую пирбург 2е2
#21
Отправлено 26 April 2012 - 23:48 PM
#22
Отправлено 27 April 2012 - 07:19 AM
ну всё таки не у всех же владельцев 2е2 такие пироги,иначе это было бы уже где-то закреплено,как особенность...замена сепаратора ниразу не помогла...
А ты почитай темы ,летом этих тем было очень много.
#23
Отправлено 27 April 2012 - 07:44 AM
надень на него шланжик и выведи куда нить под крыло... думаю частично проблема уйдет ;)))
если поможет, то тяни сей шланг до бензобака, чтобы пары в него уходили, а не скапливались в воздухане
#24
Отправлено 27 April 2012 - 12:15 PM
несмотря на то, что тем подобных много - дельных советов я там не находил, по -этому и новую создал, посвященную именно этой проблеме.
#25
Отправлено 27 April 2012 - 12:31 PM
попробую, не совсем понял,что за пластиковый черный носик)...
несмотря на то, что тем подобных много - дельных советов я там не находил, по -этому и новую создал, посвященную именно этой проблеме.
Многие с этим смирились,ответа я тебе написал.Сними черепаху,должна завестись сразу.
Сообщение отредактировал alex31: 27 April 2012 - 12:35 PM
#26
Отправлено 27 April 2012 - 12:34 PM
он там один пластиковый :D
#27
Отправлено 27 April 2012 - 12:36 PM
ты сними воздухан и увидишь носик
он там один пластиковый :D
Почему его немцы не вывели в бак?
#28
Отправлено 27 April 2012 - 13:03 PM
и ставили его по причине бюджетности авто
#29
Отправлено 27 April 2012 - 16:00 PM
Сообщение отредактировал Фил: 27 April 2012 - 21:27 PM
#30
Отправлено 28 April 2012 - 22:33 PM
#31
Отправлено 28 April 2012 - 22:42 PM
#32
Отправлено 11 May 2012 - 03:18 AM
проблема запуска на горячую так и осталась... остается смотреть только бензонасос... т.к всё происходит только на горячм моторе.
#33
Отправлено 11 May 2012 - 14:31 PM
#34
Отправлено 19 May 2012 - 11:17 AM
просто со снятым заводить? капот был открыт - воздухан снят -всё ок вроде...а со снятым воздуханом, как советовали, пробовал?
#35
Отправлено 19 May 2012 - 11:56 AM
#36
Отправлено 19 May 2012 - 13:59 PM
Когда ездил к мастеру по карбам и задавал ему такой же вопрос, он сказал, что на теплый двиг заводиться нужно сразу после поворота ключа.
Я в книге читал, что нужно ждать мигание лампы температуры. Вопщем нужно завестись, до того, как какая то заслонка откроется. Не спрашивайте меня о чем я, я нифига не понимаю в карбах. Просто мне помогает. Даже на газ не жму летом,на теплую. Карб 1б3, но думаю смысл везде одинаков.
#37
Отправлено 22 May 2012 - 11:45 AM
#38
Отправлено 22 May 2012 - 23:17 PM
#39
Отправлено 23 May 2012 - 13:45 PM
#40
Отправлено 25 May 2012 - 10:24 AM
К сожалению, не могу найти ссылку на эту информацию, возможно это была и какая-то модификация 2Е. Наиболее подробно по работе карба можно прочесть например здесь: http://volkswagen.ms...?p=pierburg_2e2 и здесь:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=carb2e2#Trouble_hot"Дело в том, что система вакуумных приводов устроена так, что после остановки двигателя она закрывает автоматом воздушную заслонку". Можно с этого момента по подробнее. Какой пневмопривод закрывает воздушную заслонку (ВЗ), если за ее закрытие отвечает только термопривод, который пока мотор не остынет не начнет закрывать ВЗ. А пул-даун (единственный пневопривод на ВЗ), только приоткрывает полностью закрытую ВЗ. И если на горячем моторе ВЗ будет закрыта, то мотор при запуске пересосет топлива и вообще не заведется.
Сообщение отредактировал RF1988: 25 May 2012 - 13:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей