плохой старт на горячую пирбург 2е2
#1
Отправлено 23 April 2012 - 01:11 AM
поиск дельного ничего не дал(...
#2
Отправлено 23 April 2012 - 03:49 AM
#3
Отправлено 23 April 2012 - 11:10 AM
#4
Отправлено 23 April 2012 - 12:29 PM
для таких случаев хитрые немцы придумали систему продувки подкапотного после остановки мотора
за нее отвечает реле 31/220 и тетрмосвитч на карбе, включается если Т карба больше 70*С
обнаружив такую проблему многие тачки с 87-88 года штатно оборудовались такой системой
даже мех.впрыски и в дальнейшем мотор ПГ (ну там видимо для остужения компрессора)
#5
Отправлено 23 April 2012 - 12:47 PM
Сообщение отредактировал Фил: 23 April 2012 - 12:56 PM
#6
Отправлено 23 April 2012 - 12:54 PM
http://www.golf2club...34
Сообщение отредактировал e404: 23 April 2012 - 13:07 PM
#7
Отправлено 23 April 2012 - 13:14 PM
изучил,попробовал на массу провод с датчика - карлсон завелся... однако даже после долгой поездки темп. карбюратора не велика - я спокойно могу держать палец на нём...моет конечно внутри t выше, однако,как я посмотрел, на бочках подобный датчик ставился в коллектор впускной,возле блока )
Сообщение отредактировал Фил: 23 April 2012 - 22:49 PM
#8
Отправлено 24 April 2012 - 17:00 PM
#9
Отправлено 24 April 2012 - 19:05 PM
#10
Отправлено 25 April 2012 - 00:11 AM
#11
Отправлено 25 April 2012 - 01:20 AM
,
#12
Отправлено 25 April 2012 - 12:30 PM
#13
Отправлено 25 April 2012 - 12:47 PM
#14
Отправлено 25 April 2012 - 18:00 PM
Сообщение отредактировал Фил: 25 April 2012 - 18:00 PM
#15
Отправлено 25 April 2012 - 22:44 PM
#16
Отправлено 26 April 2012 - 02:34 AM
#17
Отправлено 26 April 2012 - 07:22 AM
клапана тоже нету, после замены сепаратора намного лучше не стало, звтр на горячую плесну бензина,как советует товарищ е404...посмотрим,что будет...
И что ты будешь постоянно бензин плескать?Практически все 2е2 так заводятся летом.После остановки горячего двигателя происходит испарение бензина, пары которого некоторое время находятся над карбюратором (в коробке воздушного фильтра). Чтобы двигатель завелся без проблем, эти пары необходимо удалить или прогнать через двигатель, иначе смесь получается слишком переобогащенная. Для этого и приходится покрутить немножко стартером.С этим эффектом бороться очень тяжело.
Сообщение отредактировал alex31: 26 April 2012 - 07:23 AM
#18
Отправлено 26 April 2012 - 07:42 AM
с носком на карбе надо ездить :DИ что ты будешь постоянно бензин плескать?Практически все 2е2 так заводятся летом.После остановки горячего двигателя происходит испарение бензина, пары которого некоторое время находятся над карбюратором (в коробке воздушного фильтра). Чтобы двигатель завелся без проблем, эти пары необходимо удалить или прогнать через двигатель, иначе смесь получается слишком переобогащенная. Для этого и приходится покрутить немножко стартером.С этим эффектом бороться очень тяжело.
как хорошо на 2ее - там пары отводятся в адсорбер
#19
Отправлено 26 April 2012 - 07:51 AM
с носком на карбе надо ездить :D
как хорошо на 2ее - там пары отводятся в адсорбер
Да на 2ее есть,а вот про 2е2 немцы забыли наверно.
#20
Отправлено 26 April 2012 - 08:04 AM
просто 2ее - экотроник, типо от слова "экология". попытка сделать карб более экологичным и вписаться в ужесточившиеся нормы (евро-2 на тот момент)
а по ним даже стоячий авто не должен испарять бенз в атмосферу - поэтому и сделали адсорбер (на первых выпусках 2ее от 87 года не было его кстати)
фан_афетарран тоже сделали для уменьшения испарения луца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей