IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

проблема с поиском головы на JR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Conrod

Conrod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск

Отправлено 22 April 2012 - 23:45 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане! Наконенец и я приплыл к замене головки блока цилиндров, двигатель JR 1,6 TD, пробило прокладку, последствия думаю рассказывать незачем - всем известно - газы в системе ОЖ, пар в выхлопе и т.д. Сняли голову - прокладке на самом деле кирдык в 4 местах ее прорвало от колец до каналов системы ОЖ. НО! Еще более печальным было обнаружить огромное количество трещин на самой головке - все четыре шейки между седлами треснуты, фуркамеры все с микротрещинами, на 2-х цилиндрах трещины идут от фуркамер к седлам. Так как бюджет пока не позволяет купить новую голову решили собрать все с новыми прокладками, по инструкции все протянули - прогрели - вроде все отлично, газов нет и пара тоже. Решил поискать себе голову новую чтобы готовиться к замене и тут столкнулся с проблемой - не могу найти голову для двигателя JR с таблетками (а стоят именно таблетки, а не гидрики). Тут и вкралось подозрение - может голова вовсе не от этого двигателя? Насколько я знаю гидрики ставились на все ТД (да и просто дизеля) начиная с 1985 года, но и двигателей JR до 1985 года вроде как и не выпускали... Если кто знает подскажите номерок головы для двигателя JR с таблетками, или же подскажите как определить своя ли у меня головка стоит... Двигатель менялся и году выпуска естественно несоответствует.
  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2012 - 00:25 AM

нет , были. до 8.85 JR,JP,CY,JK были под механические толкатели , с пятаками .
ты б на всякий случай сфоткал блок плоскость и гбц. иногда ставятне правильно колхозники всякие. за средним патрубком из помпы на блоке есть цифры 12 5 84 или овал с буквами и цифрами 12с87 - это дата отлива блока.
новую проще смотреть на мотор JX ( они там всегда были без гидриков ) , с транспортера Т3 85-91. там такая же. или см выше.
ну и полная ревизия топливной и охлаждения тебе светит. причины перегрева там.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 23 April 2012 - 00:27 AM

  • 0

#3 NoNameFace

NoNameFace

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Permcity

Отправлено 24 April 2012 - 20:51 PM

На JR должны быть гидрики. Прошлый хозяин моей машины их менял и оставил в подарок старые (хз зачем). На на счет атмосферника не знаю,но на всех турбированных дизелях гидрики должны быть. Выложи фотки своей (в смысле твоего двигателя) головы.
  • -1

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2012 - 20:58 PM

написанно же по русски , не на всех !
JX ВСЕ без гидриков. прочие до 8.85
у меня лично есть 2 турбодизеля под механические толкатели.
  • 0

#5 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 24 April 2012 - 21:02 PM

написанно же по русски , не на всех !
JX ВСЕ без гидриков. прочие до 8.85
у меня лично есть 2 турбодизеля под механические толкатели.



сама головка чем то отличается между дизелями и турбодизелями? Они взаимозаменяемы?
  • 0

#6 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2012 - 21:15 PM

да , взаимозаменяемы. отличия в материалах , клапана , возможно втулки и форкамеры. но на турбо атмо лучше не ставить. ну и соответственно в толкателях есть разница . т.е. ставить такую , под какую сделан блок , отличие в масляном канале , тот что указал выше.
  • 0

#7 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 24 April 2012 - 21:19 PM

да , взаимозаменяемы. отличия в материалах , клапана , возможно втулки и форкамеры. но на турбо атмо лучше не ставить. ну и соответственно в толкателях есть разница . т.е. ставить такую , под какую сделан блок , отличие в масляном канале , тот что указал выше.


т.е. на атмо от турбо можно ставить смело - так?
  • 0

#8 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2012 - 21:20 PM

ну да.
  • 0

×

#9 Conrod

Conrod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пятигорск

Отправлено 24 April 2012 - 22:13 PM

Да вот ковырялись ночью в гараже и честно говоря сил уже не было фотографировать, я и тему создал уже после того как собрали мотор.... На рынке мне предлагали голову под гидрики ,типа сказали канал один заткни и все будет норм... но мне кажется это такооой колхоз... да и цена - БУ 8т.р., а новая 10 т.р., вообщем буду искать новую под толкатели.... Скажите - трещины это совсем плохо? Как долго протянут? Вот фото:

http://clip2net.com/s/1Qyjt
http://clip2net.com/s/1Qykd
http://clip2net.com/s/1Qyll
http://clip2net.com/s/1Qyo7

Вот собственно все 4 и их состояник, поршня и цилиндры в идеальном состоянии...
Да, и вот еще что забыл спросить - головка прошла 95 тысяч км, мною перебиралась 3 года назад, трещин не было, двигатель не перегревался (ну вернее не выкипал ни разу), от чего могли пойти такие трещины?

Сообщение отредактировал Conrod: 24 April 2012 - 22:16 PM

  • 0

#10 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2012 - 22:32 PM

ну вот в принципе и всё , приехала твоя башка.
если трещины к сёдлам от форкамеры - это совсем крантец.
перегрев был , только ты об этом не знаешь. возможно только локальный.
вся фигня происходит от плохого и/или несвоевременного впрыска.
также вероятно , что в системе охлаждения есть проблемы.
ездить этой головке не долго , я бы не стал её ставить.
есть вероятность , что может вылететь седло клапана или кусок форкамеры , вот тогда будет настоящая задница.
если что , у меня есть головки б/у , тогда в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей