проблема с поиском головы на JR
#1
Отправлено 22 April 2012 - 23:45 PM
#2
Отправлено 23 April 2012 - 00:25 AM
ты б на всякий случай сфоткал блок плоскость и гбц. иногда ставятне правильно колхозники всякие. за средним патрубком из помпы на блоке есть цифры 12 5 84 или овал с буквами и цифрами 12с87 - это дата отлива блока.
новую проще смотреть на мотор JX ( они там всегда были без гидриков ) , с транспортера Т3 85-91. там такая же. или см выше.
ну и полная ревизия топливной и охлаждения тебе светит. причины перегрева там.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 23 April 2012 - 00:27 AM
#3
Отправлено 24 April 2012 - 20:51 PM
#4
Отправлено 24 April 2012 - 20:58 PM
JX ВСЕ без гидриков. прочие до 8.85
у меня лично есть 2 турбодизеля под механические толкатели.
#5
Отправлено 24 April 2012 - 21:02 PM
написанно же по русски , не на всех !
JX ВСЕ без гидриков. прочие до 8.85
у меня лично есть 2 турбодизеля под механические толкатели.
сама головка чем то отличается между дизелями и турбодизелями? Они взаимозаменяемы?
#6
Отправлено 24 April 2012 - 21:15 PM
#7
Отправлено 24 April 2012 - 21:19 PM
да , взаимозаменяемы. отличия в материалах , клапана , возможно втулки и форкамеры. но на турбо атмо лучше не ставить. ну и соответственно в толкателях есть разница . т.е. ставить такую , под какую сделан блок , отличие в масляном канале , тот что указал выше.
т.е. на атмо от турбо можно ставить смело - так?
#8
Отправлено 24 April 2012 - 21:20 PM
#9
Отправлено 24 April 2012 - 22:13 PM
http://clip2net.com/s/1Qyjt
http://clip2net.com/s/1Qykd
http://clip2net.com/s/1Qyll
http://clip2net.com/s/1Qyo7
Вот собственно все 4 и их состояник, поршня и цилиндры в идеальном состоянии...
Да, и вот еще что забыл спросить - головка прошла 95 тысяч км, мною перебиралась 3 года назад, трещин не было, двигатель не перегревался (ну вернее не выкипал ни разу), от чего могли пойти такие трещины?
Сообщение отредактировал Conrod: 24 April 2012 - 22:16 PM
#10
Отправлено 24 April 2012 - 22:32 PM
если трещины к сёдлам от форкамеры - это совсем крантец.
перегрев был , только ты об этом не знаешь. возможно только локальный.
вся фигня происходит от плохого и/или несвоевременного впрыска.
также вероятно , что в системе охлаждения есть проблемы.
ездить этой головке не долго , я бы не стал её ставить.
есть вероятность , что может вылететь седло клапана или кусок форкамеры , вот тогда будет настоящая задница.
если что , у меня есть головки б/у , тогда в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей