http://www.golf2club...dpost&p=1354176
Добрый вечер.
Порвался пыльник на внешнем (у колеса) шрусе. с водительской стороны.
Хочу заменить сам. Знакомые напугали, что дело это не простое.
Что самое сложное сбить шрус и затем поставить его назад.
Прочитал замечательную статью:
http://www.golf2club...?showtopic=3073
Но остались вопросы:
1 зачем латунная шайба (на моем фото). была в комплекте с пыльником.
PICT0964.jpg 44.66К 69 Количество загрузок:
2. Главный вопрос: не могу понять куда и как пихать черную С-образную шайбу (вторая шайба на моем фото).
Фразу
"Установите на ведущий вал тарельчатую шайбу и дистанционную шайбу (если требуется) и установите сторорное кольцо в канавку."
прочел, но не понял.
Во первых, как (я про черную, С-образную) можно шайбу такой формы надеть на что то круглое, да потом еще и сверху надеть шрус, который снимается с помощью молотка и так же должен ставиться.
И как убедиться, что оно защелкнулось?
Если кто сможет объяснить доходчиво - огромное спасибо :)
Для порядка привожу конец фразы про установку шруса:
"Наденьте внешний шарнир на вал, и, пользуясь мягким молотком, заколотите его до упора, что бы стопорное кольцо зафиксировало шарнир."
3.Стоит ли смывать старую смазку или просто добавить новую (когда порвался пыльник не знаю, но судя по следам разбрызганной смезки на колесе и других местах - недавно. то есть наездил мало.)
4. показалось, что совсем не просто будет обжать маленький хомутик на пыльнике. Кто как делает?
5. хочу снимать пыльник, не снимая весь приводной вал, то есть не отсоединяя его от коробки передач.
Так вопрос в том, что если бить молотком при снятии и насаживания внешнего шруса, не повредится ли внутренний шрус или не соскочит ли там стопорное кольцо?
6. если кто живет рядом с просветом и гражданкоий, и есть опыт и желание помочь в субботу или воскрес, так готов немного заплатить за помощь. Или расчитаться б/ушными колпаками на 13, 14 и 15 есть разные. и на ватрушки.
Спасибо.
Сообщение отредактировал mygolf: 05 May 2012 - 21:33 PM