IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

реле 31


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 VIT

VIT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2012 - 18:24 PM

всем привет! подскажите что за реле 31? 191955532А
чем можно заменить?

Сообщение отредактировал VIT: 20 April 2012 - 18:48 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 April 2012 - 19:05 PM

220ым :D
а что у тебя с ним?
  • -1

#3 VIT

VIT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2012 - 19:12 PM

220ым :D
а что у тебя с ним?


сдохла! и востановлению не подлежит!

Сообщение отредактировал VIT: 20 April 2012 - 19:15 PM

  • 1

#4 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 20 April 2012 - 19:41 PM

у меня есть. В личку
  • 1

#5 VIT

VIT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2012 - 12:29 PM

может у кого валяется не нужная реле?
  • 0

#6 VIT

VIT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2012 - 09:54 AM

а нужно оно вообще? походу оно у меня сдохло очень давно! года два назад! и за это время проблем с перегревом не было!
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2012 - 09:57 AM

перегрева и не будет
потому что ФАН_АФТЕРРАН - вентилятора после беготни (если супер дословном), те после остановки мотора
для проветривания подкапотного в жару, чтобы облегчить старт
  • 0

#8 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 25 April 2012 - 18:28 PM

Я тоже когда-то не мог найти реле,только на сам вентилятор(тогда еще не знал магазин Exist),но выход нашел такой:реле было 4хконтактным,я взял советскую обыкновенную 4хконтактную реле,затем с моей оригинальной реле вытащил лапки,и проводами соединил на советское реле соответственно циферкам(если не ошибаюсь в амперах)на лапки советского реле.Получилось обычное советское реле с немецкими лапками на проводах,затем получившиеся лапки всунул на свои законные места а реле положил рядышком,ездюю больше года и не жалуюсь,(если честно даже забыл уже об этом,щас вот только прочитал и вспомнил)работает без пререканий.

Сообщение отредактировал Sinner Golf: 25 April 2012 - 18:41 PM

  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2012 - 19:02 PM

но выход нашел такой...

Оригинал вырубается через 7 или 10 минут сам.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 April 2012 - 08:14 AM

Я тоже когда-то не мог найти реле,только на сам вентилятор(тогда еще не знал магазин Exist),но выход нашел такой:реле было 4хконтактным,я взял советскую обыкновенную 4хконтактную реле,затем с моей оригинальной реле вытащил лапки,и проводами соединил на советское реле соответственно циферкам(если не ошибаюсь в амперах)на лапки советского реле.Получилось обычное советское реле с немецкими лапками на проводах,затем получившиеся лапки всунул на свои законные места а реле положил рядышком,ездюю больше года и не жалуюсь,(если честно даже забыл уже об этом,щас вот только прочитал и вспомнил)работает без пререканий.

оригинальное реле является таймером и автоматически выключает вентилятор по истечении 10 минут дабы не сажать акб
сделано это как резерв на случай если сломался термосвитч (замкнулся на землю и залип) ибо в штатном режиме именно он управляет этим реле (соотв вентилятор должен вырубаться при остывании ниже 70*С)

а ты просто выкинул эту резервную систему - можно было так жестоко не колхозить, просто перемычки напрямую припаять к имеющейся внутри 220го реле силовой части, обойдя логическое управление :D
  • 0

#11 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 April 2012 - 19:56 PM

у меня и это реле при достаточном остывании отключатся.но все равно конечно буду брать оригинальный в exist,просто тогда нигде не мог такое реле найти.
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 April 2012 - 21:24 PM

у меня и это реле при достаточном остывании отключатся

Так это как раз не удивительно, термосвитч в карбе его и отключает. А оригинал отключается даже тогда, когда свитч по прежнему включен.
  • 0

#13 Sinner Golf

Sinner Golf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 12 May 2012 - 17:16 PM

Всем здрасти.
не могу заказать реле вентилятора,сказали что бы заказать ему нужен номер этого реле(артикул),а свое старое реле я найти не могу что бы номер посмотреть...Никто не может подсказать его номер?
  • 0

#14 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2013 - 10:55 AM

Подскажите,где стоит термосвитч афтерана на KR?При замене PN на KR выдрал всю проводку от карба,и не подумал про автеран вентилятора.Теперь не знаю,где должен стоять термосвич и куда от него приходит провод в БПР.


  • 0

#15 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2013 - 08:36 AM

хей хей,каэроводы,хелп)))


  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 May 2013 - 19:13 PM

У меня его не было. Возможно колхоз, но и у одноклубника я его не видел
  • 0

#17 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 May 2013 - 10:46 AM

У меня его не было. Возможно колхоз, но и у одноклубника я его не видел

а как система афтерана тогда на KR организована?


  • 0

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2013 - 11:14 AM

Чет я помню на голове у ЕВ какой-то кронштейн есть, видимо тут так же.
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 May 2013 - 12:42 PM

Подскажите,где стоит термосвитч афтерана на KR?При замене PN на KR выдрал всю проводку от карба,и не подумал про автеран вентилятора.Теперь не знаю,где должен стоять термосвич и куда от него приходит провод в БПР.

на 8кл впрысках стоит на отдельном кронштейне между клапанной крышкой и ресивером коллектора

по сути в воздухе висит

+он не на 70, а на 100 градусов

думаю на кр тоже где то сзади на башке подцеплен


  • 1

#20 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 May 2013 - 19:38 PM

проблему решил.Купил новый термодатчик,вкрутил на свободное место в бошке,по схеме отыскал провод от реле до этого датчика-так чта все должно быть ок


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей