Появился стук
#1
Отправлено 18 April 2012 - 20:41 PM
Тосол не кипел, но лампочка пару раз моргнула.
Далее под клапанной крышкой появился металлический стук (((. Даёшь газу - он сильнее.
Благо был рядом с домом. Заглушил двигло.
Через 3 часа попробовал завести.
Завёлся сразу, металлический звук не пропал, движок типа затроил как будто пытался заглохнуть.
Из грушака сизый дым.
Что это - гидраши или чего похуже?
мотор дизель JP.
#2
Отправлено 19 April 2012 - 10:55 AM
#3
Отправлено 19 April 2012 - 13:31 PM
ап
Как говориться вскрытие покажет, ну скороее всего в ГБЦ проблема, смотри клапана (износ), втулки, пастель...
не исключен износ поршневой....
Вскрытие и только вскрытие.
Сообщение отредактировал Vader 67: 19 April 2012 - 13:31 PM
#4
Отправлено 19 April 2012 - 20:54 PM
Как говориться вскрытие покажет, ну скороее всего в ГБЦ проблема, смотри клапана (износ), втулки, пастель...
не исключен износ поршневой....
Вскрытие и только вскрытие.
три месяца назад мерил компрессию: везде 34
#5
Отправлено 21 April 2012 - 19:09 PM
На фото шестерня коленчатого вала. Ослаб болт и расхерачило шпонку (выступ). На холостом ходу поршни встретились с клапанами. Произошёл клин. Болт закрутил, выставил метки - движок запустился, работает нормально. В воздухане булькающий воздушный звук (не металлический).
Поднял распредвал. Из 8 гидриков 6 в хлам. Снимаю шестерню коленвала и вижу вот это:
Завтра куплю новую шестерню коленчатого вала и поставлю новые гидрики.
Вопрос: головке капец или нет?
Сообщение отредактировал Вальдемар: 21 April 2012 - 19:11 PM
#6
Отправлено 21 April 2012 - 20:59 PM
смотри гбц на плоскость , если ровная - хорошо.
дальше , раз уж снял поменяй клапана . мск , возможно (и в принципе желательно направляющие втулки) , поправь сёдла и собирай обратно.
смотреть , дифектовать надо. распред вал тоже проверь , на биение и износ кулачков.
#7
Отправлено 21 April 2012 - 22:20 PM
пичалька. гидрики под снос точно , даже не раздумывая.
смотри гбц на плоскость , если ровная - хорошо.
дальше , раз уж снял поменяй клапана . мск , возможно (и в принципе желательно направляющие втулки) , поправь сёдла и собирай обратно.
смотреть , дифектовать надо. распред вал тоже проверь , на биение и износ кулачков.
клапана Kolbenschmidt хорошие?
#8
Отправлено 22 April 2012 - 13:12 PM
#9
Отправлено 22 April 2012 - 22:17 PM
#10
Отправлено 26 April 2012 - 06:43 AM
Пришла новая шестерня коленчатого вала. Поставил её, поставил новые гидрики (все 8 шт), выставил все метки и вуаля мотор работает как часы!
Вот такой он наш неубиваймый немец!!!
#11
Отправлено 26 April 2012 - 09:35 AM
#12
Отправлено 26 April 2012 - 11:59 AM
Это да))Гольф разрешает с себя мучать))
на то он и "трактор"
#13
Отправлено 26 April 2012 - 16:00 PM
Умеючи можно много чего сломать, а не умеючи - тем более.Вот такой он наш неубиваймый немец!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей