Замена ГРМ на 1.3 МН
#1
Отправлено 12 April 2012 - 16:22 PM
#2
Отправлено 12 April 2012 - 16:37 PM
А какой ремень? грм или генератора? Если грм то до кучи помпу тоже лучше заменить она как натяжной роликВозникла такая проблема ремень началь холодный посвистывать, кажеться уже пора менять, вопрос в том, что нужно заменить только сам ремень или же еще чтото совместно с ним? И возможноли это сделать самому или же лучше обратиться к спецам?
#3
Отправлено 12 April 2012 - 16:52 PM
сори но грм свистеть не может,если и пошел свист то только от помпы... менять сразу ремень + помпа!!! авно не бери,если что то накроется- загнет клапанаВозникла такая проблема ремень началь холодный посвистывать, кажеться уже пора менять, вопрос в том, что нужно заменить только сам ремень или же еще чтото совместно с ним? И возможноли это сделать самому или же лучше обратиться к спецам?
#4
Отправлено 13 April 2012 - 00:03 AM
#5
Отправлено 13 April 2012 - 06:43 AM
Типа даПомпа гинератора? После зимы както был уже такой свист, сьездил к знакомому он ремень гинератора подтянул и свист пропал. Но щас уже явно что пора сам ремень менять он уже в трещинах. ГРМ - это типа приводной?
#6
Отправлено 13 April 2012 - 08:09 AM
#7
Отправлено 13 April 2012 - 08:25 AM
Если ремень гены то по меняй его и не парься а помпа по марке матора покупаетсяя А помпу подбирать по марке гинератора нужно? Или по моделе двигателя? Но свист явно от ремня гинератора
#8
Отправлено 13 April 2012 - 08:33 AM
#9
Отправлено 13 April 2012 - 08:54 AM
А я не помнюНомерок помпы в студию
#10
Отправлено 14 April 2012 - 19:31 PM
#11
Отправлено 27 April 2012 - 01:00 AM
умельци делают безумно просто...ставишь по меткам и с распред снимаешь старый ремень,одеваешь новый,закрываешь кожух и в путь)))))это если помпа живаТ.е. Как я понял ремень меняется без каких либо других деталей, а просто открутил гайку и ставиться новый реень?
#12
Отправлено 27 April 2012 - 04:56 AM
одинхер надо помпу ослаблятьумельци делают безумно просто...ставишь по меткам и с распред снимаешь старый ремень,одеваешь новый,закрываешь кожух и в путь)))))это если помпа жива
#13
Отправлено 05 May 2012 - 09:07 AM
неа!!не надо при определ снаровке ничего не надо,только кожухи + шкив нижнийодинхер надо помпу ослаблять
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей