IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На холодную глохнет двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 LeeSan

LeeSan

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 11 April 2012 - 21:23 PM

Двигатель 1.6 EZ
История такова: с приходом прошлогоднего похолодания двигатель на холодную стал все хуже и хуже заводиться (заведется и глохнет, заведется и глохнет) пока мало-мальски не прогреется. Знакомые замерели компрессию, была значительно хуже нормы и сказали что проблема с поршневыми кольцами. После долгих работ заменил кольца, приобрел компрессометр, как по инструкции замерил компрессию на прогретом двигателе, везде хорошая (чуть больше 10), но двигатель все равно на холодную заводится плохо. Можно ли мерить компрессию на холодном двигателе и не будет ли она заведомо ниже нормы? или стоит рыть в сторону зажигания или карбюратора?
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 April 2012 - 22:43 PM

Если машина заводится и глохнет, то смотри пул-даун на карбе и работу системы автоматики пуска и прогрева. На горячую хорошо заводится.
  • 0

#3 LeeSan

LeeSan

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 12 April 2012 - 00:33 AM

На горячую заводится хорошо.
  • 0

#4 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 12 April 2012 - 07:19 AM

стоит рыть в сторону зажигания или карбюратора?

про компрессию вообще забудь тут связи ни какой с тем что машина глохнет! в первую очередь ищи подсос воздуха в системе питания!
  • 0

#5 MalT

MalT

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 12 April 2012 - 07:26 AM

Двиг RF, карб солекс. Похожая ситуация. На холодную очень плохо заводится, раза с 5го может схватится а то и хуже. Причем чем дольше машина стоит тем хуже схватывается. На горячую заводится с пол оборота. Даже если стоял не очень долго, но двигатель успел остыть (пол дня - день), заводится нормально.
  • 0

#6 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 12 April 2012 - 07:35 AM

в солексе есть дофига фсяких вакуумных штуцеров убедись что все заткнуты или подключены к нужным приборам.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 April 2012 - 21:19 PM

В солекс по-моему всего 2 штуцера - на вакуумный корректор трамблера и на забор картерных газов.
  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 13 April 2012 - 16:25 PM

Этот раздел никак не связан с Вашими проблемами. Вам в "Системы питания и зажигания двигателя", там ответы на все Ваши вопросы.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей