Сообщение отредактировал snajpersan: 11 April 2012 - 17:57 PM
Не хочет глохнуть 1.6 PN
#1
Отправлено 11 April 2012 - 17:54 PM
#2
Отправлено 11 April 2012 - 22:44 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 11 April 2012 - 22:50 PM
#3
Отправлено 13 April 2012 - 18:45 PM
#4
Отправлено 13 April 2012 - 18:58 PM
#5
Отправлено 13 April 2012 - 19:37 PM
ЗЫ. А потом придет Паша е404 и переместит в электрику, так как раздел не тот.
Сообщение отредактировал kandalf: 13 April 2012 - 19:38 PM
#6
Отправлено 14 April 2012 - 01:17 AM
Вот это кстати хороший вопрос.Не глохнет - в смысле продолжает работать как работал или дергается несколько секунд в конвульсиях и потом только глохнет?
#7
Отправлено 15 April 2012 - 08:48 AM
Дергается дергается только может не несколько секунд а до пол минуты стоять потом газанет и заглохнет! А иногда нормально глохнет.Не глохнет - в смысле продолжает работать как работал или дергается несколько секунд в конвульсиях и потом только глохнет?
#8
Отправлено 15 April 2012 - 15:33 PM
а карбюратор родной стоит?Дергается дергается только может не несколько секунд а до пол минуты стоять потом газанет и заглохнет! А иногда нормально глохнет.
#9
Отправлено 15 April 2012 - 16:11 PM
#10
Отправлено 15 April 2012 - 18:13 PM
#11
Отправлено 15 April 2012 - 21:37 PM
#12
Отправлено 16 April 2012 - 23:49 PM
#13
Отправлено 17 April 2012 - 16:11 PM
#14
Отправлено 18 April 2012 - 08:08 AM
похоже что холодные... и соотв перегреваются
у тебя тупо калильное зажигание - на 2ее такое могло наблюдаться после долгих поездок на больших оборотах
но такое могло быть у машин 87 года! на поздних стали ставить клапан отсечки, который при выключении зажигания перекрывает подачу топлива в карб
вот так выглядит карб с клапаном (на переднем плане с черным проводом):
а так без клапана:
сними воздухан и посмотри что там у тебя стоит (мож меняли)
если клапан есть, то выкрути его посмотри исправен ли
может он не работал и умные люди удалили у него алюминиевый наконечник (например на солексах это "нормальный" вид "ремонта" :D)
#15
Отправлено 21 April 2012 - 12:36 PM
#16
Отправлено 24 June 2012 - 12:50 PM
#17
Отправлено 24 June 2012 - 13:20 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 24 June 2012 - 13:20 PM
#18
Отправлено 24 June 2012 - 14:05 PM
#19
Отправлено 24 June 2012 - 14:08 PM
А можно подробнее что такое 3хПБ?? и подсос воздуха после карба я так понимаю подушка резиновая между карбом и коллектором??Просто кто-то замучился с 2ЕЕ и воткнул 2Е2. Смотри 3хПБ, его шланги и подсос воздуха после какрба.
Сообщение отредактировал snajpersan: 24 June 2012 - 14:08 PM
#20
Отправлено 24 June 2012 - 14:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей