IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не хочет глохнуть 1.6 PN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 11 April 2012 - 17:54 PM

Подскажите пожалуйста почему не глохнет когда выключаем замок зажигания? Что полетело, сколько стоит примерно?

Сообщение отредактировал snajpersan: 11 April 2012 - 17:57 PM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 April 2012 - 22:44 PM

Может контактная группа не размыкается? При повороте ключа ничего не меняется (фары, печка и все что работает от замка зажигания)?

Сообщение отредактировал ZipeR: 11 April 2012 - 22:50 PM

  • 0

#3 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 13 April 2012 - 18:45 PM

когда ключ поворачиваю Фары выключаются. дворники останавливаются! когда заведу все опять работает!
  • 0

#4 Holodec

Holodec

    Участник

  • Пользователи
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 13 April 2012 - 18:58 PM

Не глохнет - в смысле продолжает работать как работал или дергается несколько секунд в конвульсиях и потом только глохнет?
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2012 - 19:37 PM

Контактная группа вообще-то одновременно замыкает шину 15 и шину Х с плюсом. Так что фары не показатель, шина Х может размыкаться, а 15 - оставаться замкнутой (что видимо в данном случае и происходит).
ЗЫ. А потом придет Паша е404 и переместит в электрику, так как раздел не тот.

Сообщение отредактировал kandalf: 13 April 2012 - 19:38 PM

  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 April 2012 - 01:17 AM

Не глохнет - в смысле продолжает работать как работал или дергается несколько секунд в конвульсиях и потом только глохнет?

Вот это кстати хороший вопрос.
  • 0

#7 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 15 April 2012 - 08:48 AM

Не глохнет - в смысле продолжает работать как работал или дергается несколько секунд в конвульсиях и потом только глохнет?

Дергается дергается только может не несколько секунд а до пол минуты стоять потом газанет и заглохнет! А иногда нормально глохнет.
  • 0

#8 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 April 2012 - 15:33 PM

Дергается дергается только может не несколько секунд а до пол минуты стоять потом газанет и заглохнет! А иногда нормально глохнет.

а карбюратор родной стоит?
  • 0

×

#9 SERGO666

SERGO666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА

Отправлено 15 April 2012 - 16:11 PM

Залить 10-ку 98 бензина и дать просраться.
  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 April 2012 - 18:13 PM

Нагар в камерах сгорания, хреновый бензин, раннее зажигание, неисправность системы питания - вот некоторые причины, когда двигатель работает сам, без зажигания
  • 0

#11 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 15 April 2012 - 21:37 PM

У меня было такое когда дырявый пдз был. Еще может быть из-за прогоревшей прокладки гбц. Калильное зажигание
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 April 2012 - 23:49 PM

Воздух может где сосет - через вакуумные магистрали или рваную подушку карба.
  • 0

#13 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 17 April 2012 - 16:11 PM

Карб стоит родной 2ее, а если еще к этой проблеме добавить то что на холодную при разгоне дергается, то есть жму на газ а она дыр дыр пока не просрется, когда прогреется все нормально только не заглушить)))
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2012 - 08:08 AM

свечи какие стоят?
похоже что холодные... и соотв перегреваются

у тебя тупо калильное зажигание - на 2ее такое могло наблюдаться после долгих поездок на больших оборотах
но такое могло быть у машин 87 года! на поздних стали ставить клапан отсечки, который при выключении зажигания перекрывает подачу топлива в карб

вот так выглядит карб с клапаном (на переднем плане с черным проводом):
Изображение

а так без клапана:
Изображение

сними воздухан и посмотри что там у тебя стоит (мож меняли)
если клапан есть, то выкрути его посмотри исправен ли
Изображение

может он не работал и умные люди удалили у него алюминиевый наконечник (например на солексах это "нормальный" вид "ремонта" :D)
  • 1

#15 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 21 April 2012 - 12:36 PM

я как то заглядывал под воздухан там стоит датчик, но провода к нему не идет я смотрел, но не нашел его!
  • 0

#16 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 24 June 2012 - 12:50 PM

Сегодня дошли руки до устранения причины глушения двигателя. Залез под воздухан и обнаружил что нет такого клапана, посмотрел получше на фото и понял что и карб стоит не 2ее, начал искать информацию, по фото определил что у меня стоит 2е2. Вот теперь думаю а двигатель PN или другой какой?? Как определить? Да и проблема с глушением двигателя тоже беспокоит.
  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2012 - 13:20 PM

Если под водостоком вод.стороны есть мозги (не коммутатор, а здоровенная коробка с разъемом) - значит ПН.

Сообщение отредактировал kandalf: 24 June 2012 - 13:20 PM

  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 June 2012 - 14:05 PM

Просто кто-то замучился с 2ЕЕ и воткнул 2Е2. Смотри 3хПБ, его шланги и подсос воздуха после какрба.
  • 0

#19 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 24 June 2012 - 14:08 PM

Просто кто-то замучился с 2ЕЕ и воткнул 2Е2. Смотри 3хПБ, его шланги и подсос воздуха после какрба.

А можно подробнее что такое 3хПБ?? и подсос воздуха после карба я так понимаю подушка резиновая между карбом и коллектором??

Сообщение отредактировал snajpersan: 24 June 2012 - 14:08 PM

  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 June 2012 - 14:50 PM

Если у тебя 2Е2, то у тебя должен стоять пневмопривод, который регулирует ХХ - это и есть 3хПБ (3х позиционный блок или трехпозиционник). Родсос воздуха после карба может быть не только через подушку между коллектором и карбом, но и через все шланги что подключаются ниже дроссельной заслонки (шланги на 3хПБ, на термрегулятор в воздушном фильтре и все что к этому терморегулятору подключено, шланг на вакуумный усилитель тормозов, на вакуумный корректор зажигания, сами вакуумные корректоры). Все это надо проверить. Или сам 3хПБ не закрывает дроссельную заслонку при глушении.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей