заглох на ходу и так и не работает
#1
Отправлено 11 April 2012 - 08:29 AM
карб весь снимал, чистил карбклинером все каналы, продул воздухом, новые прокладки поставил. мощи нету даже чтобы тронуться - глохнет.
где копать?
#2
Отправлено 11 April 2012 - 10:23 AM
Смотри подсос воздуха в районе карба или под нимв субботу как обычно завелся, поехал, еду еду, всё отлично. И вдруг при нажатии газа тупо глохнет. Тут же завел, и при резком нажатии на газ опять заглох. Нажимаю тихонько, обороты растут. ну думаю УН засрался. останавливаюсь, разбираю карб (солекс 83й), УН продул, поставил, мотор завелся, проблема не исчезла. Полез в карб, выкрутил все главные жиклеры, всё продул тутже, собрал. Машина не стала заводиться. Бензин качает бодро, поплавковая камера по уровню. Выкручиваю свечи - они сухие. смотрю искру - искра бодрая есть на всех свечах. Скинул крышку трамблера, все контакты всё промыл. Снял кожух ГРМ. ремень целый, метки как и были, так и есть на своих местах (ремень не перескочил). Компрессия в каждом горшке 10,5. На всяк случай поменял носик УН и егоже мембрану. толку ноль. не заводится. Потом вроде как завелся, поработал, на холостых идеально 900-950оборотов. на газ реакция была адекватаная. поехал домой. Если газ давить только для поддержания скорости (совсем чутка), то норм. Чуть посильней нажимаю - дёргается, если резко, то глохнет. Вчера мотор завел, прогрел. работает, но както некрасиво. вывернул свечи - свечи идеальные бурые, кроме 2й. смотрю искру, пробивает через металлический экран (провода BERU, 1,5года). снял со всех подсвечников экраны. мотор будто троит. на регулировки карба (качества и количества) реагирует слабо.
карб весь снимал, чистил карбклинером все каналы, продул воздухом, новые прокладки поставил. мощи нету даже чтобы тронуться - глохнет.
где копать?
#3
Отправлено 11 April 2012 - 10:24 AM
#4
Отправлено 11 April 2012 - 10:31 AM
А переходная пластина?после снятия карба поставил новые прокладки, нету там подсоса. плоскость карба плоская, не выгнутая, смотрел
Наверняка на герметике,тоже одно время голову ломал,потом проставку открутил и заново герметик намазал
#5
Отправлено 11 April 2012 - 10:33 AM
всё на герметике (кроме между паронитовой прокладки и карбом). Подсос исключонА переходная пластина?
Наверняка на герметике,тоже одно время голову ломал,потом проставку открутил и заново герметик намазал
был бы подсос, она б не заглохла просто так сразу раз и всё
#6
Отправлено 16 April 2012 - 20:00 PM
#7
Отправлено 16 April 2012 - 21:09 PM
Если карб солекс (вазовский) то в первую голову смотри подсос воздухаТакая же проблема, все один в один. Всю голову сломал, надеюсь на вашу помощь.
Если карб родной,то тоже проверь резинку карба
p/s Укажи авто, двигатель и год в подписи-проще будет на форуме общаться
Сообщение отредактировал Вовва: 16 April 2012 - 21:11 PM
#8
Отправлено 16 April 2012 - 21:55 PM
#9
Отправлено 16 April 2012 - 22:06 PM
#10
Отправлено 16 April 2012 - 23:53 PM
Топливный который? Если этот, то вроде бы чистый, хотя новый прикупил завтра поставлю. Если, что сильно не ругайтесь, я не очень разбираюсь). Вообще, люди вроде как "шаристые" смотрели, но от этого лучше работать машина не стала. В мастерской одной хотел за ремонт договориться, но там мастера изрекли, что-то типа - "отвези его на свалку" У меня вот еще какой вопрос. Во впускном коллекторе одно круглое отверстие (сорри за терминологию, не знаю как правильно) и карб установлен примерно по середине над ним а говорят, что в НК должен стоять коллектор с отверстием типо как на классике???Фильтр тонкой очистки топлива стоит? Чистый?
#11
Отправлено 17 April 2012 - 16:48 PM
#12
Отправлено 17 April 2012 - 23:15 PM
#13
Отправлено 18 April 2012 - 22:14 PM
Сообщение отредактировал kirkalom.dru: 18 April 2012 - 22:16 PM
#14
Отправлено 19 April 2012 - 12:50 PM
ага. насос работает. снимал шланг с обратки, заткнул пальцем и крутил стартером. пальцем канеш удержать, но если отпустить, брызжет будьздоров. да и поплавковая камера по уровню в карбе. и карб перебран. жду трамблёр када придетЕсли бы сломался датчик Холла, то симптомы были бы другие. А так, судя по описанию автора, очень напоминают проблемы с подачей топлива.
#15
Отправлено 21 April 2012 - 08:00 AM
посмотри заодно электромагнитный клапан.мож забился жиклер,либо уплотнительное колечко сдохло.там может быть подсос и смесь не будет поступать должным образом.ага. насос работает. снимал шланг с обратки, заткнул пальцем и крутил стартером. пальцем канеш удержать, но если отпустить, брызжет будьздоров. да и поплавковая камера по уровню в карбе. и карб перебран. жду трамблёр када придет
p.s.у меня там стоит просто заглушка)
#16
Отправлено 21 April 2012 - 09:19 AM
я карб весь разбирал, пропшикивал карбклинером во все дыры (полбаллона ушло. не жалел совсем) и воздухом всё продул куда напшикал. жиклёры тоже все снимал продувал, нормульки там всё)))посмотри заодно электромагнитный клапан.мож забился жиклер,либо уплотнительное колечко сдохло.там может быть подсос и смесь не будет поступать должным образом.
p.s.у меня там стоит просто заглушка)
вчера другой трамблёр поставил, ну че. работает. тока одна свеча сдохла чот, щас схожу куплю, и снова попробую)))
#17
Отправлено 21 April 2012 - 12:34 PM
#18
Отправлено 21 April 2012 - 17:27 PM
#19
Отправлено 22 April 2012 - 16:19 PM
менял провода. проблема не исчезла. значит и не в проводах дело
Вобщем я опять в ступоре. завтра еще раз померяю компрессию и наверно буду скидывать голову
#20
Отправлено 23 April 2012 - 00:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей