Не с того ни с сего начинает троить
#1
Отправлено 10 April 2012 - 16:16 PM
P.S. С неделю назад было похожее. Ехал по трассе, начала дёргаться машина. Такое ощущение, что зажигание обрубается. Через пару км всё прошло.
Жду помощи, может кто сталкивался.
#2
Отправлено 10 April 2012 - 16:50 PM
если заплясали - провода в топку, крышку трамблера мыть с фейри и опрыскиват снаружи силиконом
далее рекомендую проверить подсосы воздуха в районе карба - покачать его в разные стороны и посмотреть на реакцию мотора
#3
Отправлено 10 April 2012 - 16:57 PM
дождаться темноты, взять пульверизатор с водичкой и на заведенной тачке опрыскать снаружи трамблер, высоковольтные провода и посмотреть не начнут ли зайчики по проводам плясать ;)))
если заплясали - провода в топку, крышку трамблера мыть с фейри и опрыскиват снаружи силиконом
далее рекомендую проверить подсосы воздуха в районе карба - покачать его в разные стороны и посмотреть на реакцию мотора
Карб в норме, уже проверял. А из-за в\в продов тах может сума сходить? Ах да, ещё свечи подзасравши немного были вокруг центрального электрода...
#4
Отправлено 10 April 2012 - 17:06 PM
потом дальше будешь думать
#5
Отправлено 10 April 2012 - 17:10 PM
#6
Отправлено 11 April 2012 - 15:07 PM
#7
Отправлено 11 April 2012 - 20:56 PM
а коммутатор только заменой (ибо стенд испытательный ты вряд ли будешь собирать :D)
#8
Отправлено 12 April 2012 - 14:09 PM
купить МД-1 для катушки сз в целом
а коммутатор только заменой (ибо стенд испытательный ты вряд ли будешь собирать :D)
Коммутатор точно под замену пойдёт ))) Решил методом исключения пойти, темболее у него корпус лопнувший оказался.
Кстати вчера заметил последовательность. Завожусь, прогреваюсь всё ок, проехал километров 5 - 7 чтобы движку нагреть - всё ок, приехал домой, температура почти 90 - всё ок, где то около 95 начинает дёргаться стрелка таха и на оборотах появляются пропуски в зажигании и небольшие "чихи" в глушак, дальше движок начинает всё больше и больше подтраивать (но холостой держит, не глохнет). Глушу машину, жду 10 минут, завожусь. Троит и дёргается так, ощущение что поршни вылетят и двиг с подушек сорвёт, обороты не набирает вообще. В итоге глохнет и отказывается заводится. Ждёшь ещё 15 - 20 минут, заводишь - немного подтраивает и пропуски на оборотах, дальше по кругу.
Меня смущает что тах дёргается беспорядочно. Не катушка ли накрывается? Или из-за коммутатора тоже косяк с тахом может быть?
#9
Отправлено 12 April 2012 - 18:14 PM
Поменяй бегунок.Проверь крышку трамблера на предмет трещин, влаги.Коммутатор точно под замену пойдёт ))) Решил методом исключения пойти, темболее у него корпус лопнувший оказался.
Кстати вчера заметил последовательность. Завожусь, прогреваюсь всё ок, проехал километров 5 - 7 чтобы движку нагреть - всё ок, приехал домой, температура почти 90 - всё ок, где то около 95 начинает дёргаться стрелка таха и на оборотах появляются пропуски в зажигании и небольшие "чихи" в глушак, дальше движок начинает всё больше и больше подтраивать (но холостой держит, не глохнет). Глушу машину, жду 10 минут, завожусь. Троит и дёргается так, ощущение что поршни вылетят и двиг с подушек сорвёт, обороты не набирает вообще. В итоге глохнет и отказывается заводится. Ждёшь ещё 15 - 20 минут, заводишь - немного подтраивает и пропуски на оборотах, дальше по кругу.
Меня смущает что тах дёргается беспорядочно. Не катушка ли накрывается? Или из-за коммутатора тоже косяк с тахом может быть?
Проверь провода : свечные 4 - 6 кОм, центр. 2 кОм. Почисть контакты на катушке и внутренний тоже- бывает выгорает.
Подкинь коммутатор от восьмерки будут-ли изменения?
Подшипник в трамблере не подклинивает?
Тахометр кажется работает от катушки.
Сообщение отредактировал BND: 12 April 2012 - 18:21 PM
#10
Отправлено 12 April 2012 - 22:37 PM
Поменяй бегунок.Проверь крышку трамблера на предмет трещин, влаги.
Проверь провода : свечные 4 - 6 кОм, центр. 2 кОм. Почисть контакты на катушке и внутренний тоже- бывает выгорает.
Подкинь коммутатор от восьмерки будут-ли изменения?
Подшипник в трамблере не подклинивает?
Тахометр кажется работает от катушки.
Короче помудрил я сегодня от души ))) Снял у бати с девятки коммутатор. Начались те же косяки. Ставил и свой обратно и опять другой - разницы нет. Друг дал катушку от классики для проверки. Поведение мотора, что с моей, что с его катушкой и разными коммутаторами осталось прежним. Вердикт датчик холла? Есть вариант поставить трамблёр от Г3 ABU. Отличия от моего только в том, что нет вакуумного корректора и сам он немного покороче. Единственные сомнения только в посадочном месте, а так даже пластмассина что в распредвал ставится одинаковая. У кого какие предложения?
#11
Отправлено 12 April 2012 - 22:52 PM
Даже если подойдет по крепежу , без вакуум корректора машина будет ТУПАЯ!Короче помудрил я сегодня от души ))) Снял у бати с девятки коммутатор. Начались те же косяки. Ставил и свой обратно и опять другой - разницы нет. Друг дал катушку от классики для проверки. Поведение мотора, что с моей, что с его катушкой и разными коммутаторами осталось прежним. Вердикт датчик холла? Есть вариант поставить трамблёр от Г3 ABU. Отличия от моего только в том, что нет вакуумного корректора и сам он немного покороче. Единственные сомнения только в посадочном месте, а так даже пластмассина что в распредвал ставится одинаковая. У кого какие предложения?
Проверь подшипник, одень шланжик на вакуумник и втяни в себя воздух, датчик должен передвигаться мягко без заеданий. И проверь массу на коммутатор контакт №2 идет прямо с акума.
#12
Отправлено 12 April 2012 - 22:56 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 12 April 2012 - 22:57 PM
#13
Отправлено 12 April 2012 - 23:00 PM
Ну кроме вакуумного отсутствует еще и центробежный регулятор. и зажигание будет абсолютно не правильным. На ABU это по сути датчик частоты вращения коленвала с функцией распределения искры. Датчик Холла можно и поменять, в крайнем случае от ТАЗа про\иколхозить.
#14
Отправлено 12 April 2012 - 23:16 PM
Ну кроме вакуумного отсутствует еще и центробежный регулятор. и зажигание будет абсолютно не правильным. На ABU это по сути датчик частоты вращения коленвала с функцией распределения искры. Датчик Холла можно и поменять, в крайнем случае от ТАЗа про\иколхозить.
Ага.... Т.е. зажигания получается у меня вообще никакого не будет с тем трамблёром.... Тогда поеду за датчиком холла, надо же зверька оживлять )))
#15
Отправлено 13 April 2012 - 14:39 PM
#16
Отправлено 13 April 2012 - 21:41 PM
Если только с него ДХ переставить.
Я так тоже сначала подумал, а потом решил что за те же 2 р. я куплю свой трамблёр, пусть не оригинал но зато новый и со всеми прибамбасами ))) На разборке трамблёр тоже стрёмно брать, а в Белоруссию я поеду только где то через месяц, так что и от туда вести тоже не вариант. А трамблёр собираюсь менять из-за проводов что внутри на ДХ идут. Они там так проложены, что их нормально не запихнуть и они цепаются за "чашку" над которой ДХ стоит. У меня один провод почти перебило уже, и как я не изгалялся нормально их не проложить.
#18
Отправлено 14 April 2012 - 13:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей