IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не с того ни с сего начинает троить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 10 April 2012 - 16:16 PM

Всем привет! Ребят выручайте. Вчера приехал к другу, всё было ок. Постояли где то с пол часа, завожусь, а движок начинает троить, чихать на разгазовках и стрелка таха ведёт себя беспорядочно. На высокоих оборотах сначала ехала, потом всё хуже и хуже. Через километра 3 такое ощущение, что вообще на 1 цилиндре работала. С периодичностью появлялись резкие рывки. С горем пополам доехал до дома, сегодня с утра завожу всё ок. Поменял свечи, почистил контакты на бобине (кстати вчера это результата не дало), проверил контакты на датчике холла и коммутаторе - абсолютно чистые, без окисла. Прокатился, всё вроде нормально. Скоро на дальняк ехать, не хочется встать по середине пути.
P.S. С неделю назад было похожее. Ехал по трассе, начала дёргаться машина. Такое ощущение, что зажигание обрубается. Через пару км всё прошло.
Жду помощи, может кто сталкивался.
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2012 - 16:50 PM

дождаться темноты, взять пульверизатор с водичкой и на заведенной тачке опрыскать снаружи трамблер, высоковольтные провода и посмотреть не начнут ли зайчики по проводам плясать ;)))
если заплясали - провода в топку, крышку трамблера мыть с фейри и опрыскиват снаружи силиконом

далее рекомендую проверить подсосы воздуха в районе карба - покачать его в разные стороны и посмотреть на реакцию мотора
  • 0

#3 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 10 April 2012 - 16:57 PM

дождаться темноты, взять пульверизатор с водичкой и на заведенной тачке опрыскать снаружи трамблер, высоковольтные провода и посмотреть не начнут ли зайчики по проводам плясать ;)))
если заплясали - провода в топку, крышку трамблера мыть с фейри и опрыскиват снаружи силиконом

далее рекомендую проверить подсосы воздуха в районе карба - покачать его в разные стороны и посмотреть на реакцию мотора


Карб в норме, уже проверял. А из-за в\в продов тах может сума сходить? Ах да, ещё свечи подзасравши немного были вокруг центрального электрода...
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 April 2012 - 17:06 PM

провода проверь
потом дальше будешь думать
  • 0

#5 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 10 April 2012 - 17:10 PM

ок. Проверю отпишусь...
  • 0

#6 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 11 April 2012 - 15:07 PM

Провода в норме. Грешу на коммутатор или катушку... Как их можно проверить?
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 April 2012 - 20:56 PM

купить МД-1 для катушки сз в целом
а коммутатор только заменой (ибо стенд испытательный ты вряд ли будешь собирать :D)
  • 0

#8 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 12 April 2012 - 14:09 PM

купить МД-1 для катушки сз в целом
а коммутатор только заменой (ибо стенд испытательный ты вряд ли будешь собирать :D)


Коммутатор точно под замену пойдёт ))) Решил методом исключения пойти, темболее у него корпус лопнувший оказался.
Кстати вчера заметил последовательность. Завожусь, прогреваюсь всё ок, проехал километров 5 - 7 чтобы движку нагреть - всё ок, приехал домой, температура почти 90 - всё ок, где то около 95 начинает дёргаться стрелка таха и на оборотах появляются пропуски в зажигании и небольшие "чихи" в глушак, дальше движок начинает всё больше и больше подтраивать (но холостой держит, не глохнет). Глушу машину, жду 10 минут, завожусь. Троит и дёргается так, ощущение что поршни вылетят и двиг с подушек сорвёт, обороты не набирает вообще. В итоге глохнет и отказывается заводится. Ждёшь ещё 15 - 20 минут, заводишь - немного подтраивает и пропуски на оборотах, дальше по кругу.

Меня смущает что тах дёргается беспорядочно. Не катушка ли накрывается? Или из-за коммутатора тоже косяк с тахом может быть?
  • 0

×

#9 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 18:14 PM

Коммутатор точно под замену пойдёт ))) Решил методом исключения пойти, темболее у него корпус лопнувший оказался.
Кстати вчера заметил последовательность. Завожусь, прогреваюсь всё ок, проехал километров 5 - 7 чтобы движку нагреть - всё ок, приехал домой, температура почти 90 - всё ок, где то около 95 начинает дёргаться стрелка таха и на оборотах появляются пропуски в зажигании и небольшие "чихи" в глушак, дальше движок начинает всё больше и больше подтраивать (но холостой держит, не глохнет). Глушу машину, жду 10 минут, завожусь. Троит и дёргается так, ощущение что поршни вылетят и двиг с подушек сорвёт, обороты не набирает вообще. В итоге глохнет и отказывается заводится. Ждёшь ещё 15 - 20 минут, заводишь - немного подтраивает и пропуски на оборотах, дальше по кругу.

Меня смущает что тах дёргается беспорядочно. Не катушка ли накрывается? Или из-за коммутатора тоже косяк с тахом может быть?

Поменяй бегунок.Проверь крышку трамблера на предмет трещин, влаги.
Проверь провода : свечные 4 - 6 кОм, центр. 2 кОм. Почисть контакты на катушке и внутренний тоже- бывает выгорает.
Подкинь коммутатор от восьмерки будут-ли изменения?
Подшипник в трамблере не подклинивает?
Тахометр кажется работает от катушки.

Сообщение отредактировал BND: 12 April 2012 - 18:21 PM

  • 0

#10 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 12 April 2012 - 22:37 PM

Поменяй бегунок.Проверь крышку трамблера на предмет трещин, влаги.
Проверь провода : свечные 4 - 6 кОм, центр. 2 кОм. Почисть контакты на катушке и внутренний тоже- бывает выгорает.
Подкинь коммутатор от восьмерки будут-ли изменения?
Подшипник в трамблере не подклинивает?
Тахометр кажется работает от катушки.


Короче помудрил я сегодня от души ))) Снял у бати с девятки коммутатор. Начались те же косяки. Ставил и свой обратно и опять другой - разницы нет. Друг дал катушку от классики для проверки. Поведение мотора, что с моей, что с его катушкой и разными коммутаторами осталось прежним. Вердикт датчик холла? Есть вариант поставить трамблёр от Г3 ABU. Отличия от моего только в том, что нет вакуумного корректора и сам он немного покороче. Единственные сомнения только в посадочном месте, а так даже пластмассина что в распредвал ставится одинаковая. У кого какие предложения?
  • 0

#11 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 22:52 PM

Короче помудрил я сегодня от души ))) Снял у бати с девятки коммутатор. Начались те же косяки. Ставил и свой обратно и опять другой - разницы нет. Друг дал катушку от классики для проверки. Поведение мотора, что с моей, что с его катушкой и разными коммутаторами осталось прежним. Вердикт датчик холла? Есть вариант поставить трамблёр от Г3 ABU. Отличия от моего только в том, что нет вакуумного корректора и сам он немного покороче. Единственные сомнения только в посадочном месте, а так даже пластмассина что в распредвал ставится одинаковая. У кого какие предложения?

Даже если подойдет по крепежу , без вакуум корректора машина будет ТУПАЯ!
Проверь подшипник, одень шланжик на вакуумник и втяни в себя воздух, датчик должен передвигаться мягко без заеданий. И проверь массу на коммутатор контакт №2 идет прямо с акума.
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 April 2012 - 22:56 PM

Ну кроме вакуумного отсутствует еще и центробежный регулятор. и зажигание будет абсолютно не правильным. На ABU это по сути датчик частоты вращения коленвала с функцией распределения искры. Датчик Холла можно и поменять, в крайнем случае от ТАЗа про\иколхозить.

Сообщение отредактировал ZipeR: 12 April 2012 - 22:57 PM

  • 0

#13 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 23:00 PM

Ну кроме вакуумного отсутствует еще и центробежный регулятор. и зажигание будет абсолютно не правильным. На ABU это по сути датчик частоты вращения коленвала с функцией распределения искры. Датчик Холла можно и поменять, в крайнем случае от ТАЗа про\иколхозить.

Изображение
  • 0

#14 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 12 April 2012 - 23:16 PM

Ну кроме вакуумного отсутствует еще и центробежный регулятор. и зажигание будет абсолютно не правильным. На ABU это по сути датчик частоты вращения коленвала с функцией распределения искры. Датчик Холла можно и поменять, в крайнем случае от ТАЗа про\иколхозить.


Ага.... Т.е. зажигания получается у меня вообще никакого не будет с тем трамблёром.... Тогда поеду за датчиком холла, надо же зверька оживлять )))
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 April 2012 - 14:39 PM

Если только с него ДХ переставить.
  • 0

#16 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 13 April 2012 - 21:41 PM

Если только с него ДХ переставить.


Я так тоже сначала подумал, а потом решил что за те же 2 р. я куплю свой трамблёр, пусть не оригинал но зато новый и со всеми прибамбасами ))) На разборке трамблёр тоже стрёмно брать, а в Белоруссию я поеду только где то через месяц, так что и от туда вести тоже не вариант. А трамблёр собираюсь менять из-за проводов что внутри на ДХ идут. Они там так проложены, что их нормально не запихнуть и они цепаются за "чашку" над которой ДХ стоит. У меня один провод почти перебило уже, и как я не изгалялся нормально их не проложить.
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 April 2012 - 01:26 AM

А подпаяться и перепроложить по другому не получится? Кстати ВОТ статья по замене ДХ на ВАЗовский на моторе ABU.
  • 0

#18 Igor...ok

Igor...ok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:Авто

Отправлено 14 April 2012 - 13:03 PM

спс за ссылочку ) Сегодня знакомый в магазине обрадовал, что мой трамблёр ток оригинал можно заказать за 15 р. ))) Вот прокачусь по разборкам, если не найду, то придётся колхозить что либо) Либо знакомый сказал из Белоруссии привезёт мне. У меня трамблёр уже выносился просто, поэтому сильно и не хочу с ним заморачиваться...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей