Давление масла
#1
Отправлено 10 April 2012 - 09:41 AM
Кто знает что такое,в конце разгона начинает орать зум и маргает лампа масла !!
В моторе масло 5W50 синтетика
2 скорость-20-35 км/ч орёт зум(до 35 всё тихо)
3 скорость-35-55 км/ч орёт зум(до 50 всё тихо)
4 скорость-55-65 км/ч орёт зум(до 60 всё тихо)
движок 1,3(КАТ) МН 55л.с ,инжектор, коробка 4 ступка
если едиш с одной и тойже скоростью всё норм, дал газку орёт зум
давление в голове на горячую : на холостых 4атм
газую 5атм
эта проблема появилас с неделю назад масло проехало 1200 км
Да вот ещё на месте сколько ни газуй зум и лампа молчат (крутил до2500 на месте)тишина
у кого спрошу в сервесах не знают в чем дело
#2
Отправлено 10 April 2012 - 10:14 AM
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
Пробег движки какой?
Скорее всего у тебя нагревается масло,становится жиже и пропадает давление,попробуй поменять масло на полусинтетику (оно гуще)
Скорее всего у тебя слишком изношены коренные вкладыши
Сообщение отредактировал Вовва: 10 April 2012 - 10:17 AM
#3
Отправлено 10 April 2012 - 11:32 AM
датчиков стоит всего 2 в голове
первый температура
второй довление
мерил давление на прогретой на холостых 4атм, газую 5 атм
масло заливал 10W40 полусинтетика тоже самое
лампа гарит только при разгоне и то когда скорость переключать надо
беда эта пришла как на улице всё потекло ((((
За инфу благодарен
#4
Отправлено 10 April 2012 - 11:48 AM
#5
Отправлено 10 April 2012 - 11:55 AM
http://www.golf2club...showtopic=38678
Вот ещё почитай
На каких оборотах загорается лампа?пробег 210 000км
датчиков стоит всего 2 в голове
первый температура
второй довление
мерил давление на прогретой на холостых 4атм, газую 5 атм
масло заливал 10W40 полусинтетика тоже самое
лампа гарит только при разгоне и то когда скорость переключать надо
беда эта пришла как на улице всё потекло ((((
За инфу благодарен
#6
Отправлено 10 April 2012 - 12:34 PM
у меня таха нет стоят часы
машина у меня эта не первая токчто если на слух примерно 2000-2500
сильно не кручу движок жалко, авто в годах всё таки
#7
Отправлено 10 April 2012 - 13:11 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 10 April 2012 - 13:11 PM
#8
Отправлено 10 April 2012 - 13:12 PM
1.Двигатель работает. Обороты >2000примерно на 2000-2500
у меня таха нет стоят часы
машина у меня эта не первая токчто если на слух примерно 2000-2500
сильно не кручу движок жалко, авто в годах всё таки
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
И наверно если делаешь перегазовку сигнал перестаёт???
Сообщение отредактировал Вовва: 10 April 2012 - 13:13 PM
#9
Отправлено 10 April 2012 - 13:15 PM
братан тебе нижний датчик нужно проверить тот что на фильтре, снимаешь с датчика провод берешь лампочку один конец цепляешь на + акума другой на датчик выставляешь обороты 2000 (тут тебе понабится тахометр с тазика например) при 2000 лампа должна загореть, ниже погаснуть если все так значит все огонь, если лампа не загорит то либо трабл в датчике либо в движкепробег 210 000км
датчиков стоит всего 2 в голове
первый температура
второй довление
мерил давление на прогретой на холостых 4атм, газую 5 атм
масло заливал 10W40 полусинтетика тоже самое
лампа гарит только при разгоне и то когда скорость переключать надо
беда эта пришла как на улице всё потекло ((((
За инфу благодарен
#10
Отправлено 10 April 2012 - 18:00 PM
сел завёл авто всё в норме, прогрел авто всё в норме, стою на месте газ в пол всё в норме,отпустил педальку всё в норме,лампа даже не маргнёт ни разу!!!!!!!!!!
поехал на первуй всё норм, на второй около 40 км/ч загорелась лампа и звинит зум,не переключая отпустил педаль всё стихло,дал газку заново,до 40 всё норм!!!!!!
и так скорость 40км/ч лампа горит зум орёт включаю третью всё тихо,разгоняю до 55км/ч орёт зум и лампа,отпустил газ при этом скорость 50км/ч всё замолчало,дал газу орёт зум и лампа,сразу 4 передачу всё стихло до 65/70км/ч, при 65/70км/ч опять зум и лампа отпустил стихло,теперь есть два варианта разгона:
1 ВАРИАНТ:розгон кратковременными нажатиями на педаль газа, при это может зум с лампой моргнуть, а могут и нет,набрал 95/100 км/ч таким способом еду 95/100 км/ч всё тихо педаль в одном положении, дал газу орёт зум и лампа пока не отпустиш педаль,отпустил стихло!!!!!!!!!
2 ВАРИАНТ:плавный разгон сильно педаль не жму(плавненько нажымаю) всё тихо на любых скоростях!!!!!!
вот как то так всё проиходит, ехать надо, а стрёмно
#11
Отправлено 10 April 2012 - 18:34 PM
народ дело обстоит так:
сел завёл авто всё в норме, прогрел авто всё в норме, стою на месте газ в пол всё в норме,отпустил педальку всё в норме,лампа даже не маргнёт ни разу!!!!!!!!!!
поехал на первуй всё норм, на второй около 40 км/ч загорелась лампа и звинит зум,не переключая отпустил педаль всё стихло,дал газку заново,до 40 всё норм!!!!!!
и так скорость 40км/ч лампа горит зум орёт включаю третью всё тихо,разгоняю до 55км/ч орёт зум и лампа,отпустил газ при этом скорость 50км/ч всё замолчало,дал газу орёт зум и лампа,сразу 4 передачу всё стихло до 65/70км/ч, при 65/70км/ч опять зум и лампа отпустил стихло,теперь есть два варианта разгона:
1 ВАРИАНТ:розгон кратковременными нажатиями на педаль газа, при это может зум с лампой моргнуть, а могут и нет,набрал 95/100 км/ч таким способом еду 95/100 км/ч всё тихо педаль в одном положении, дал газу орёт зум и лампа пока не отпустиш педаль,отпустил стихло!!!!!!!!!
2 ВАРИАНТ:плавный разгон сильно педаль не жму(плавненько нажымаю) всё тихо на любых скоростях!!!!!!
вот как то так всё проиходит, ехать надо, а стрёмно
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
И наверно если делаешь перегазовку сигнал перестаёт???
#12
Отправлено 12 April 2012 - 14:11 PM
сначала посмотри конструкцию MH ,-ТАМ НЕТ ДАТЧИКА НА ФИЛЬТРЕ -ТОЛЬКО НА ГБЦбратан тебе нижний датчик нужно проверить тот что на фильтре, снимаешь с датчика провод берешь лампочку один конец цепляешь на + акума другой на датчик выставляешь обороты 2000 (тут тебе понабится тахометр с тазика например) при 2000 лампа должна загореть, ниже погаснуть если все так значит все огонь, если лампа не загорит то либо трабл в датчике либо в движке
#13
Отправлено 12 April 2012 - 15:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей