IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Aspid-P

Aspid-P

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 10 April 2012 - 09:41 AM

Всем привет.
Кто знает что такое,в конце разгона начинает орать зум и маргает лампа масла !!
В моторе масло 5W50 синтетика
2 скорость-20-35 км/ч орёт зум(до 35 всё тихо)
3 скорость-35-55 км/ч орёт зум(до 50 всё тихо)
4 скорость-55-65 км/ч орёт зум(до 60 всё тихо)
движок 1,3(КАТ) МН 55л.с ,инжектор, коробка 4 ступка
если едиш с одной и тойже скоростью всё норм, дал газку орёт зум
давление в голове на горячую : на холостых 4атм
газую 5атм
эта проблема появилас с неделю назад масло проехало 1200 км
Да вот ещё на месте сколько ни газуй зум и лампа молчат (крутил до2500 на месте)тишина
у кого спрошу в сервесах не знают в чем дело
  • 0

#2 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 10 April 2012 - 10:14 AM

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Пробег движки какой?
Скорее всего у тебя нагревается масло,становится жиже и пропадает давление,попробуй поменять масло на полусинтетику (оно гуще)
Скорее всего у тебя слишком изношены коренные вкладыши

Сообщение отредактировал Вовва: 10 April 2012 - 10:17 AM

  • 0

#3 Aspid-P

Aspid-P

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 10 April 2012 - 11:32 AM

пробег 210 000км
датчиков стоит всего 2 в голове
первый температура
второй довление
мерил давление на прогретой на холостых 4атм, газую 5 атм
масло заливал 10W40 полусинтетика тоже самое
лампа гарит только при разгоне и то когда скорость переключать надо
беда эта пришла как на улице всё потекло (((( :to_become_senile:

За инфу благодарен :smile:
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 April 2012 - 11:48 AM

Может проводка где замыкает по воде под капотом.
  • 0

#5 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 10 April 2012 - 11:55 AM

Похоже на вкладыши

http://www.golf2club...showtopic=38678
Вот ещё почитай

пробег 210 000км
датчиков стоит всего 2 в голове
первый температура
второй довление
мерил давление на прогретой на холостых 4атм, газую 5 атм
масло заливал 10W40 полусинтетика тоже самое
лампа гарит только при разгоне и то когда скорость переключать надо
беда эта пришла как на улице всё потекло (((( :to_become_senile:

За инфу благодарен :smile:

На каких оборотах загорается лампа?
  • 0

#6 Aspid-P

Aspid-P

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 10 April 2012 - 12:34 PM

примерно на 2000-2500
у меня таха нет стоят часы
машина у меня эта не первая токчто если на слух примерно 2000-2500
сильно не кручу движок жалко, авто в годах всё таки :smile:
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 April 2012 - 13:11 PM

Проверь датчик не замкнут на оборотах? Может к нему давление не идет (канал забит или сам датчик). А проще попробуй датчик поменять, он вроде и стоит не дорого.

Сообщение отредактировал ZipeR: 10 April 2012 - 13:11 PM

  • 0

#8 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 10 April 2012 - 13:12 PM

примерно на 2000-2500
у меня таха нет стоят часы
машина у меня эта не первая токчто если на слух примерно 2000-2500
сильно не кручу движок жалко, авто в годах всё таки :smile:

1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

И наверно если делаешь перегазовку сигнал перестаёт???

Сообщение отредактировал Вовва: 10 April 2012 - 13:13 PM

  • 0

×

#9 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 10 April 2012 - 13:15 PM

пробег 210 000км
датчиков стоит всего 2 в голове
первый температура
второй довление
мерил давление на прогретой на холостых 4атм, газую 5 атм
масло заливал 10W40 полусинтетика тоже самое
лампа гарит только при разгоне и то когда скорость переключать надо
беда эта пришла как на улице всё потекло (((( :to_become_senile:

За инфу благодарен :smile:

братан тебе нижний датчик нужно проверить тот что на фильтре, снимаешь с датчика провод берешь лампочку один конец цепляешь на + акума другой на датчик выставляешь обороты 2000 (тут тебе понабится тахометр с тазика например) при 2000 лампа должна загореть, ниже погаснуть если все так значит все огонь, если лампа не загорит то либо трабл в датчике либо в движке :to_become_senile:
  • 0

#10 Aspid-P

Aspid-P

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 10 April 2012 - 18:00 PM

народ дело обстоит так:
сел завёл авто всё в норме, прогрел авто всё в норме, стою на месте газ в пол всё в норме,отпустил педальку всё в норме,лампа даже не маргнёт ни разу!!!!!!!!!!
поехал на первуй всё норм, на второй около 40 км/ч загорелась лампа и звинит зум,не переключая отпустил педаль всё стихло,дал газку заново,до 40 всё норм!!!!!!
и так скорость 40км/ч лампа горит зум орёт включаю третью всё тихо,разгоняю до 55км/ч орёт зум и лампа,отпустил газ при этом скорость 50км/ч всё замолчало,дал газу орёт зум и лампа,сразу 4 передачу всё стихло до 65/70км/ч, при 65/70км/ч опять зум и лампа отпустил стихло,теперь есть два варианта разгона:
1 ВАРИАНТ:розгон кратковременными нажатиями на педаль газа, при это может зум с лампой моргнуть, а могут и нет,набрал 95/100 км/ч таким способом еду 95/100 км/ч всё тихо педаль в одном положении, дал газу орёт зум и лампа пока не отпустиш педаль,отпустил стихло!!!!!!!!!
2 ВАРИАНТ:плавный разгон сильно педаль не жму(плавненько нажымаю) всё тихо на любых скоростях!!!!!!
вот как то так всё проиходит, ехать надо, а стрёмно :to_become_senile:
  • 0

#11 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 10 April 2012 - 18:34 PM

народ дело обстоит так:
сел завёл авто всё в норме, прогрел авто всё в норме, стою на месте газ в пол всё в норме,отпустил педальку всё в норме,лампа даже не маргнёт ни разу!!!!!!!!!!
поехал на первуй всё норм, на второй около 40 км/ч загорелась лампа и звинит зум,не переключая отпустил педаль всё стихло,дал газку заново,до 40 всё норм!!!!!!
и так скорость 40км/ч лампа горит зум орёт включаю третью всё тихо,разгоняю до 55км/ч орёт зум и лампа,отпустил газ при этом скорость 50км/ч всё замолчало,дал газу орёт зум и лампа,сразу 4 передачу всё стихло до 65/70км/ч, при 65/70км/ч опять зум и лампа отпустил стихло,теперь есть два варианта разгона:
1 ВАРИАНТ:розгон кратковременными нажатиями на педаль газа, при это может зум с лампой моргнуть, а могут и нет,набрал 95/100 км/ч таким способом еду 95/100 км/ч всё тихо педаль в одном положении, дал газу орёт зум и лампа пока не отпустиш педаль,отпустил стихло!!!!!!!!!
2 ВАРИАНТ:плавный разгон сильно педаль не жму(плавненько нажымаю) всё тихо на любых скоростях!!!!!!
вот как то так всё проиходит, ехать надо, а стрёмно :to_become_senile:




1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

И наверно если делаешь перегазовку сигнал перестаёт???
  • 0

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 12 April 2012 - 14:11 PM

братан тебе нижний датчик нужно проверить тот что на фильтре, снимаешь с датчика провод берешь лампочку один конец цепляешь на + акума другой на датчик выставляешь обороты 2000 (тут тебе понабится тахометр с тазика например) при 2000 лампа должна загореть, ниже погаснуть если все так значит все огонь, если лампа не загорит то либо трабл в датчике либо в движке :to_become_senile:

сначала посмотри конструкцию MH ,-ТАМ НЕТ ДАТЧИКА НА ФИЛЬТРЕ -ТОЛЬКО НА ГБЦ
  • 0

#13 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 April 2012 - 15:21 PM

Чота 4 бара на холостых дохеровато(магко сказано)... Может канечно пи..дит манометр...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей