IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

mh 1.3 и болт коленвала, картерные газы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 barkas

barkas

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 April 2012 - 19:25 PM

здравствуйте, честно нервов уже нет) после зимы начало выдавливать масло через сальники, можно сказать потоп, купил сальники и все что может пригодится при замене, ремонт можно сказать окончился сегодня на начале, не могу открутить болт коленвала за которым шкив ремня генератора, уже что только не делал, осталось только в бубен бить) нервов не хватает, рычаг приложил почти 1.5 метра, больше не позволяет гараж. пружинит на ремне и все, ступицу колеса между болтами блокировал. может у кого тоже такие проблемы были и как из них выходили. заранее спасибо!
и еще маленький вопрос по поводу "груши" картерных газов, она как то чиститься или новая просто покупается? потому что на блоке, где стыкуется с ней шланг как то совсем мокро
  • 0

#2 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 April 2012 - 20:37 PM

Что там на ремне болтается? Ты ремень грм не скинул что ли перед тем как откручивать? :facepalm:

Не надо никакую ступицу блокировать. В коробке есть смотровое окошко, там где метка маховика смотрится. Заблокируй маховик через него и крути.
  • 0

#3 barkas

barkas

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2012 - 09:18 AM

косяк в том, что в это окошко видим только корзину а не маховик, пришлось снизу откручивать полумесяц с коробки и там маховик блокировать, могу сфоткать что видно в окошке) 084 коробка

Сообщение отредактировал barkas: 13 April 2012 - 09:18 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей