здравствуйте, честно нервов уже нет) после зимы начало выдавливать масло через сальники, можно сказать потоп, купил сальники и все что может пригодится при замене, ремонт можно сказать окончился сегодня на начале, не могу открутить болт коленвала за которым шкив ремня генератора, уже что только не делал, осталось только в бубен бить) нервов не хватает, рычаг приложил почти 1.5 метра, больше не позволяет гараж. пружинит на ремне и все, ступицу колеса между болтами блокировал. может у кого тоже такие проблемы были и как из них выходили. заранее спасибо!
и еще маленький вопрос по поводу "груши" картерных газов, она как то чиститься или новая просто покупается? потому что на блоке, где стыкуется с ней шланг как то совсем мокро
mh 1.3 и болт коленвала, картерные газы
Автор barkas, Apr 09 2012 19:25
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 09 April 2012 - 19:25 PM
#2
Отправлено 09 April 2012 - 20:37 PM
Что там на ремне болтается? Ты ремень грм не скинул что ли перед тем как откручивать?
Не надо никакую ступицу блокировать. В коробке есть смотровое окошко, там где метка маховика смотрится. Заблокируй маховик через него и крути.
Не надо никакую ступицу блокировать. В коробке есть смотровое окошко, там где метка маховика смотрится. Заблокируй маховик через него и крути.
#3
Отправлено 13 April 2012 - 09:18 AM
косяк в том, что в это окошко видим только корзину а не маховик, пришлось снизу откручивать полумесяц с коробки и там маховик блокировать, могу сфоткать что видно в окошке) 084 коробка
Сообщение отредактировал barkas: 13 April 2012 - 09:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей