Это тогда не раньше выходныхфото с 6 сторон
2е2 или 2е3?
#21
Отправлено 11 April 2012 - 15:43 PM
#24
Отправлено 12 April 2012 - 00:30 AM
Странно но номер не бьется,как тебе уже писали может от форда или опеля,или еще от чегоНу же, господа, от какой машины второй карбюратор?? От Пассата или от Гольфа?
Проще задать вопрос DOKу,у него наверняка есть каталог по пирбургам,может он скажет от какого объема этот карб
В принципе от какого он бы ни был мотора (форд,опель,еще х.з. чего) главное что бы от 1.6-1.8 объема-новый карб это лучше задроченого 2Е2
http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/ не былона пассатах 1,8 2е3 тоже был.
смотри номера на карбе там и будет понятно.
Сообщение отредактировал Вовва: 12 April 2012 - 08:37 AM
#25
Отправлено 12 April 2012 - 02:21 AM
http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/ не было
Ссылка не пашет
#27
Отправлено 12 April 2012 - 08:37 AM
ПоправилСсылка не пашет
#28
Отправлено 12 April 2012 - 12:50 PM
Ооооо вовово!!!! Только там в номере лишний ноль, но, судя по фотке, это просто опечатка, т.е. карб аналогичен моемуПоправил
#29
Отправлено 12 April 2012 - 18:27 PM
Ооооо вовово!!!! Только там в номере лишний ноль, но, судя по фотке, это просто опечатка, т.е. карб аналогичен моему
Я понимаю новая вещь, жалко расстаться,продай его, а на эти деньги отремонтируй родной, может даже и чего-то останется.
#30
Отправлено 12 April 2012 - 21:47 PM
Парень вон за 10к его толкает, а ремонт 2Е2 выйдет... ну пусть 5к. 5к навар =)Я понимаю новая вещь, жалко расстаться,продай его, а на эти деньги отремонтируй родной, может даже и чего-то останется.
Но ведь можно в этом (новом) карбе поменять жиклеры и будет он шустрый и резвый, как от 1.8. Хз в общем, будем думать...
#31
Отправлено 14 April 2012 - 19:36 PM
Тебе лучше у DOKа проконсультироваться,он тебе точней скажет что дешевле и лучшеПарень вон за 10к его толкает, а ремонт 2Е2 выйдет... ну пусть 5к. 5к навар =)
Но ведь можно в этом (новом) карбе поменять жиклеры и будет он шустрый и резвый, как от 1.8. Хз в общем, будем думать...
p.s. у меня вообще двиг 1.8,а карб от 1.6 пассата,и ничего,работает
#32
Отправлено 14 April 2012 - 20:52 PM
#33
Отправлено 14 April 2012 - 22:36 PM
ПН это 1.6,а на гольф/джетта 1.6 пирбурги 2Е3 не ставилиськак на 1.8 не будет.По одной простой причине-воздушные каналы.Чем ты их точить будешь?Да объем камеры сгорания.2е3 шли и на гольфы,моторы 1.6,ПН.По хорошему,восстанавливай свой,карб очень хороший и неприхотливый в исправном состоянии
2Е3 ставились на гольф/джетта с объемом 1.3
2Е3 намного проще и неприхотливей карб в отличии от 2Е2 и тем более 2ЕЕ (как раз ПН)
И если вдруг его новый 2Е3 окажется от объема 1,6,то смысл ему перебирать свой 2Е2,когда можно поставить новый?
Сообщение отредактировал Вовва: 14 April 2012 - 22:43 PM
#34
Отправлено 15 April 2012 - 07:32 AM
#35
Отправлено 15 April 2012 - 10:23 AM
Предположим что у автора карб от бъёма 1.6 (ну допустим от BMW)Ребят, о чем Вы спорите? Пример: EZ и RF оба 1.6 небольшое отличие в характеристиках моторов,карб. 2Е2 но тарировка и пусковые зазоры разные. И это при небольших различиях. Немцы не дураки, надо делать родной, всё сторонее приводит к нарушению ездовых характеристик.
Имея свой доживающий 2Е2 и новый карб как вы думаете что бы сделал бы любой из нас
1) Потратил бы рублей 5 (это если повезет и свой карб окажется несильно задроченый) и отремонтировал бы свой 2Е2 и все равно получил бы свой старый карб с возможностью поработать еще год-два?
2) Или поставил бы лежащий дома абсолютно новый карб забив ..уй на то что он малясь не подходит?
#36
Отправлено 15 April 2012 - 22:02 PM
Я, продал бы 2е3 и отремонтировал старый!!!!!!!ДОООООлго проживёт!!!!!Предположим что у автора карб от бъёма 1.6 (ну допустим от BMW)
Имея свой доживающий 2Е2 и новый карб как вы думаете что бы сделал бы любой из нас
1) Потратил бы рублей 5 (это если повезет и свой карб окажется несильно задроченый) и отремонтировал бы свой 2Е2 и все равно получил бы свой старый карб с возможностью поработать еще год-два?
2) Или поставил бы лежащий дома абсолютно новый карб забив ..уй на то что он малясь не подходит?
Сообщение отредактировал BND: 15 April 2012 - 22:02 PM
#37
Отправлено 15 April 2012 - 22:31 PM
Глупо,2Е3 намного надежней карб,в нем тупо нет трехпозиционникаЯ, продал бы 2е3 и отремонтировал старый!!!!!!!ДОООООлго проживёт!!!!!
p/s У вас в Воронеже есть хорошие спецы по пирбургам?
Сообщение отредактировал Вовва: 15 April 2012 - 22:33 PM
#38
Отправлено 15 April 2012 - 22:43 PM
ДА!!! Не пирбургам , а "Пьербургам"Глупо,2Е3 намного надежней карб,в нем тупо нет трехпозиционника
p/s У вас в Воронеже есть хорошие спецы по пирбургам?
Сообщение отредактировал BND: 15 April 2012 - 22:47 PM
#39
Отправлено 17 April 2012 - 00:01 AM
#40
Отправлено 17 April 2012 - 21:58 PM
Катализаторы ставились и там и там. Настройки ГБЦ разные сотв. у EZ кр. момент чуть больше при меньших оборотах и на 3 лошади больше.Ну EZ от RF в основном отличались наличием катализатора на одном из них - под это и настройки карба, чтобы он не траванул каталитик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей