Датчик давления масла
#1
Отправлено 06 April 2012 - 20:43 PM
#2
Отправлено 06 April 2012 - 20:50 PM
Смотри где проводка в салон входит,там часто перетерается
#3
Отправлено 06 April 2012 - 20:57 PM
#4
Отправлено 06 April 2012 - 21:06 PM
Клеммы зачищал . Да они (клеммы), что сняты , что одеты разницы ни какой. А в самой приборке есть какой-нибудь ЭБУ системой индикации о давлении масла?может тупо контакт быть плохой на датчик-клема!у меня так было
Подкиньте пожалуйста схемку по этим датчикам и приборке. Могут ли они (датчики)завязываться на генератор и катушку?
#5
Отправлено 06 April 2012 - 21:32 PM
Курил форум по этой теме, но не понял откуда берется сигнал на лампочку давления масла и зуммер в приборке, если клеммы с обоих маслянных датчиков сняты?
закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает
#6
Отправлено 06 April 2012 - 21:47 PM
На холодной машине не срабатывает индикация на снятых клеммах и не срабатывает на горячей машине (датчики сняты) пока обороты не превысят 2000.закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает
#7
Отправлено 06 April 2012 - 21:56 PM
#8
Отправлено 06 April 2012 - 22:03 PM
"Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает" - не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.и?
#9
Отправлено 06 April 2012 - 22:06 PM
а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)"Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает" - не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 - 22:07 PM
#10
Отправлено 06 April 2012 - 22:09 PM
Получается кирдык датчику высокого давления????? Холодный мотор кручу выше 3000.а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)
Сообщение отредактировал капитан: 06 April 2012 - 22:10 PM
#11
Отправлено 06 April 2012 - 22:10 PM
если со снятой клеммой сигнализация не срабатывает, значит проблема в электрике.
но я бы для спокойствия начал бы с замера реального давления прогретого мотора механическим манометром
#12
Отправлено 06 April 2012 - 22:12 PM
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
Взято с VWTS
Цвета проводов приходящих на приборку (двухраземная)
син/чер OEL 0,3 BAR Датчик давления 0,3
жел OEL 1.8 BAR Датчик давления 1,8
Сообщение отредактировал Вовва: 06 April 2012 - 22:18 PM
#13
Отправлено 10 April 2012 - 14:08 PM
вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар ... и хрен кто ответит куда копать ... и в факах ни слова ...
"Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков." (с)
а вот если выявила и не сигнализирует? с бубном попрыгать вокруг?
#14
Отправлено 10 April 2012 - 14:14 PM
вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар ... и хрен кто ответит куда копать ... и в факах ни слова ...
да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)
а до меня и после меня об этом не писал только ленивый
#15
Отправлено 10 April 2012 - 19:50 PM
да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)
а до меня и после меня об этом не писал только ленивый
без коментариев ... снятие провода у меня нихрена не имитирует .. не пищит и не мигает ... в том и проблема ... должно а хрен там ... так что размыкание не размыкание без разницы ...
#16
Отправлено 10 April 2012 - 19:59 PM
без коментариев ...
извини, был не прав, не внимательно читал:-)
действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 April 2012 - 20:00 PM
#17
Отправлено 10 April 2012 - 21:35 PM
извини, был не прав, не внимательно читал:-)
действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.
да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень ... =)
#18
Отправлено 11 April 2012 - 09:54 AM
да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень ... =)
Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка :-)
#19
Отправлено 12 April 2012 - 00:21 AM
Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка :-)
все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке .. кидаешь на муссу и на холостых мигает ... а вот от высого давление - БОЛТ !! просто очкую теперь .. а вдруг давление упадет а я и не в курсе)
#20
Отправлено 12 April 2012 - 09:20 AM
все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке ..
не, не, я имел ввиду, что в Гольфе 2 системы диагностики, низкого и высокого давления, и когда впаивают перемычку, что бы заткнуть зуммер, лампочка давления при включенном зажигании не моргает прерывисто, а постоянно горит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей