вопрос к дизелистам
#1
Отправлено 06 April 2012 - 18:36 PM
#2
Отправлено 07 April 2012 - 10:30 AM
после капремонта тнвд бош ,после установки стал плохо заводится (нужно помослать стартером ),сказали что угол впрыска выставить нужно, сьездил выставили по стробоскопу но стало еще хуже (пока с другом сам не нашел лучшее положение но схватывает не сполтыка а до ремонта насос тек но заводился в-25 без проблем ,с полтыка в теплую погоду)свечи доставали в нормальном состоянии еще NGK . какие еще могут быть заморочки ?
сбился угол распредвала!!!
#3
Отправлено 07 April 2012 - 18:50 PM
Конечно надо сначала проверить все метки грм, если ушел распред или колено - двигатель если и заводится то работает заметно хреновей. Если двигатель работает так же как и до ремонта ТНВД но заводится хуже - значит хреново отремонтировали его, например грязь попала в плунжерную камеру.после капремонта тнвд бош ,после установки стал плохо заводится (нужно помослать стартером ),сказали что угол впрыска выставить нужно, сьездил выставили по стробоскопу но стало еще хуже (пока с другом сам не нашел лучшее положение но схватывает не сполтыка а до ремонта насос тек но заводился в-25 без проблем ,с полтыка в теплую погоду)свечи доставали в нормальном состоянии еще NGK . какие еще могут быть заморочки ?
#4
Отправлено 07 April 2012 - 19:13 PM
#5
Отправлено 07 April 2012 - 20:14 PM
трос холодного пуска на месте ?
форсунки делали ?
солярка не оттекает из насоса ?
#6
Отправлено 07 April 2012 - 23:30 PM
Чейто не понял, как по стробоскопу, точность начала впрыска по нему фиг выставишь. Накой тогда немчура ставит все по микрометру, сзади откуда выходят трубки центральное отверстие с запорным винтом - туда микрометр и выставляешь поворотом насоса относительно шкива (цыфорки сейчас не вспомню, но порытся могу ) отдав 3 гайки, делов на 20 минут и все будет работать как надо. Вся трабла только там, если свечки норм ( на 4 свечи 60 ампер ток ) Тема с уходом распреда или колена - ну ну - сразу привет клапанам, слегка не там ищем.после капремонта тнвд бош ,после установки стал плохо заводится (нужно помослать стартером ),сказали что угол впрыска выставить нужно, сьездил выставили по стробоскопу но стало еще хуже (пока с другом сам не нашел лучшее положение но схватывает не сполтыка а до ремонта насос тек но заводился в-25 без проблем ,с полтыка в теплую погоду)свечи доставали в нормальном состоянии еще NGK . какие еще могут быть заморочки ?
#7
Отправлено 05 June 2012 - 07:29 AM
#8
Отправлено 06 June 2012 - 07:14 AM
#9
Отправлено 06 June 2012 - 08:47 AM
#10
Отправлено 06 June 2012 - 15:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей