работа на 2х 3х целиндрах
#1
Отправлено 06 April 2012 - 07:25 AM
#2
Отправлено 06 April 2012 - 08:03 AM
купил гольфа 2 с движком 1.3. взял его мертвого, хотелось бы восстановить, сам ни шарю практически
как вариант на авторынок, покупать автотазкуда ползти и че покупать...
а вообще с твоими симптомами проблем может быть целая радуга, как серьезных так и не очень. в твоем случае оптимальный вариант обратится к хорошему мастеру.
#3
Отправлено 06 April 2012 - 08:24 AM
Ну уж если взял, для началО к карбюраторщику, для настройки смеси на горячую. У самого врятли получится.
#4
Отправлено 06 April 2012 - 08:57 AM
Ну уж если взял, для началО к карбюраторщику, для настройки смеси на горячую. У самого врятли получится.
Не знаю как к карбюраторщику, а вот моториста, с головой и руками, стоило бы привезти, чтобы разобраться, в первую очередь, с давлением. А то, пока будут строить обороты, движку загубят.
#5
Отправлено 06 April 2012 - 10:20 AM
Датчики давления масла в первую очередь надо поменять.всем привет! вопрос такой- купил гольфа 2 с движком 1.3. взял его мертвого, хотелось бы восстановить, сам ни шарю практически! работал нормально простоял полтора года и ни хочет ездить((((заводится с пол тычка, только работать нормально отказывается, скажите в чем дело, куда ползти и че покупать ... дело в том что когда его завожу горит лампочка давление масло, когда мотор поработал нагрелся он начинает чахнуть и глохнет, потом завожу и опять какое то время работает и глохнет, но работает он на 3х цилиндрах иногда на 2ух , выкручиваю свечи , чищу вкручиваю и опять все нормально через какое то время работы опять начинает работать на 3х- 2х, масло в движке больше минимума, центр провода менял, свечи новые. ко8гда мотор нагреется окончательно разгазую пищит в салоне что то (как я понимаю давление мало?)подскажите в чем может быть дело?(может ей уже отдыхать пора?авто 83 г.в)
#6
Отправлено 06 April 2012 - 10:27 AM
их нужно ПРОВЕРИТЬ в первую очередьДатчики давления масла в первую очередь надо поменять.
#7
Отправлено 06 April 2012 - 10:55 AM
#8
Отправлено 06 April 2012 - 10:57 AM
дешевле чем что?Дешевле исправный мотор купить
#9
Отправлено 06 April 2012 - 11:00 AM
C работой на 2х-3х цилиндрах чутка попозже разбирайся - главное писк в салоне ( датчик низкого давления масла ) - приехали , снимаем датчик и меряем давление масла. Полетел или насос ( клин редукционного клапана ) или датчик давления масла ну и на самое худое кранты вкладышам, а уж потом решать капиталить или нет движку ( смотри по деньгам) черные свечи могут быть из за попадания масла в цилиндр ( маслосьемные колпачки умерли ) причин куча, а начинать надо с давления масла.всем привет! вопрос такой- купил гольфа 2 с движком 1.3. взял его мертвого, хотелось бы восстановить, сам ни шарю практически! работал нормально простоял полтора года и ни хочет ездить((((заводится с пол тычка, только работать нормально отказывается, скажите в чем дело, куда ползти и че покупать ... дело в том что когда его завожу горит лампочка давление масло, когда мотор поработал нагрелся он начинает чахнуть и глохнет, потом завожу и опять какое то время работает и глохнет, но работает он на 3х цилиндрах иногда на 2ух , выкручиваю свечи , чищу вкручиваю и опять все нормально через какое то время работы опять начинает работать на 3х- 2х, масло в движке больше минимума, центр провода менял, свечи новые. ко8гда мотор нагреется окончательно разгазую пищит в салоне что то (как я понимаю давление мало?)подскажите в чем может быть дело?(может ей уже отдыхать пора?авто 83 г.в)
#10
Отправлено 06 April 2012 - 11:11 AM
Чем, при таких исходных данныхдешевле чем что?
даже не удосужившись заглянуть в мурзилку или вдумчиво покурить форум, "восстанавливать".взял его мертвого, хотелось бы восстановить, сам ни шарю практически!
#11
Отправлено 06 April 2012 - 11:40 AM
#12
Отправлено 08 April 2012 - 19:02 PM
#13
Отправлено 08 April 2012 - 19:24 PM
че еще за патрубок?обнаружил сегодня что патрубок воздушного фильтра пережат, это может влиять каким то оброзом на данные симптомы?еще сегодня дал мотору простратся от куда то масло прыснуло думаю что из него же, это что быть может?
#14
Отправлено 08 April 2012 - 20:37 PM
Вообще,конечно,надо продиагностировать ВСЮ машину(не самому только-ни в коем случае!),и хороший мастер скажет,что с ним делать-восстанавливать или в разбор..
#15
Отправлено 09 April 2012 - 12:05 PM
че еще за патрубок?
шланг идущий на воздушный фильтр
#16
Отправлено 09 April 2012 - 13:04 PM
#17
Отправлено 30 April 2012 - 14:17 PM
#18
Отправлено 03 May 2012 - 19:21 PM
не знаю конечно то или нет. я 2 раза сталкивался с тем что машина работает на 2,3 цилиндрах уже думал что попал на капиталку,в первый раз оказалось что копаясь под капотом случайно задел фишку на датчик хола трамблера,и выбил какой то контакт,подшаманил запаял контакт на фишке одел,завел машину и успокоился,движок работал чисто и исправно,а во 2 раз решение проблемы оказалось простым до безобразия,я уже пересмотрев все варианты которые пришли мне в голову поехал в сервис ставить ее на капиталку,подошел механик по иномаркам послушал и показал мне такую хрень: если смотреть на движок у меня справа от карбюратора на цилиндры идет воздушный патрубок,который я так понимаю создает какое то давление воздуха в цилиндрах(если честно не знаю как он называется даже),и патрубок этот у меня был порвал,после 5 минут замены этого патрубка,завел машину и она вновь работала как часы,и я с счастливой улыбкой уехал от туда.
спасибо за ответ, но причину так и не нашел, все заработало само сабой, дал хорошенько просратся и все бенч стало))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей