IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2012 - 18:46 PM

Двиг KR, замерял компреесию, везде 11, с маслом 15, замена колец однозначно, вопрос такой, после замены колец, когда поднимется компрессия, расход должен упасть или нет?

Сообщение отредактировал alex480808: 05 April 2012 - 18:46 PM

  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2012 - 18:53 PM

хм, ну а вот до того, как полез мерить комперссию, что-нибудь беспокоило?:-)

p.s. вот или я в машинах ничего не понимаю, или в твоих показаниях запутался: мне кажется, что ты описываешь нормлаьную картину. Куда было бы хуже, если бы при заливании масла цифра не изменилась бы.
И далеко не факт, что тупая замена калец увеличит, а не уменьшит компрессию.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 April 2012 - 18:54 PM

  • 0

#3 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2012 - 19:37 PM

забыл пояснить, интересует расход ТОПЛИВА, ели бы цифра не изменилась, то это были бы клапана
  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2012 - 19:41 PM

господя, чувствуется опытная рука старших товарищей:-)

для мотора вредно не столько понижение комперссии (11 кг для пожилого мотора - отличный показатель), а разброс показаний по цилиндрам. У тебя этого нет. Если бы при добавлении масла показания компрессии не изменились бы, это бы говорило о том, что масло в цилиндрах уже есть. То есть именно в этом случае можно было бы задуматься о замене колец. Пока что я вижу только явное поверхностное владение матчастью, похвальное желание довести машину до ума, но вот выводы преждевременные, да и не верные, на мой взгляд:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 April 2012 - 19:42 PM

  • 0

#5 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2012 - 19:58 PM

но тем не менее датчик давления масла горит после получасовой езды по пробкам
да и не тупая замена колец, покапиталить надо, но тут как говорится-вскрытие покажет))

Сообщение отредактировал alex480808: 05 April 2012 - 20:01 PM

  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 April 2012 - 20:39 PM

ты не компрессию измеряй, а давление в дозаторе. короче нужно настраивать впрыск.
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 April 2012 - 20:43 PM

это эпидемия?
вроде недавно уже была тема, где владеле КР так же был уверен, что компрессия и давления масла - суть одно явление, плотно взаимосвязанное?:-)
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 April 2012 - 21:43 PM

думаю это диагноз.
  • 0

×

#9 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 April 2012 - 21:51 PM

... а при сборке ремень обычно мимо меток, минус половина клопов, затем цепь межвальная... обычный сценарий для КРа.
  • 1

#10 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2012 - 22:49 PM

это эпидемия?
вроде недавно уже была тема, где владеле КР так же был уверен, что компрессия и давления масла - суть одно явление, плотно взаимосвязанное?:-)

я этого не утверждал, просто низкая компрессия не есть хорошо. Движку всё равно перебирать надо, сальники, прокладки менять, течёт как собака. авто взял с месяц назад, сейчас привожу в порядок.

ты не компрессию измеряй, а давление в дозаторе. короче нужно настраивать впрыск.

где именно и что смотреть в дозаторе, K-jet такая штука, что лезть страшно(в плане последствий), форсы вот на днях промыл, получше стало))
  • 0

#11 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 April 2012 - 23:15 PM

к sch вопрос, он гораздо лучше меня знает к/ке джеты.
  • 0

#12 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2012 - 11:32 AM

но тем не менее датчик давления масла горит после получасовой езды по пробкам

А как кмопрессия по-твоему влияет на давление масла?)
Это у тебя при нагреве масло начинает из неположенного места сифонить.

я этого не утверждал, просто низкая компрессия не есть хорошо.

11 очков-весьма неплохая компрессия,да если ещё и равномерная,грех жаловаться
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2012 - 12:15 PM

11 очков-весьма неплохая компрессия,да если ещё и равномерная,грех жаловаться


+1000
  • 0

#14 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 April 2012 - 08:43 AM

А как кмопрессия по-твоему влияет на давление масла?)
Это у тебя при нагреве масло начинает из неположенного места сифонить.

11 очков-весьма неплохая компрессия,да если ещё и равномерная,грех жаловаться

Компрессия не влияет, просто если компрессия упала из-за колечек, то давление картерных газов повышается и растёт давление масла.ИМХО.
про 11очков(что маловато), сказали бывалые фольксвагеноводы, сказали что должно быть 15
П.С. забыл сказать, 11кг это на горячую
  • 0

#15 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 April 2012 - 08:50 AM

Компрессия не влияет, просто если компрессия упала из-за колечек, то давление картерных газов повышается и растёт давление масла.ИМХО.
про 11очков(что маловато), сказали бывалые фольксвагеноводы, сказали что должно быть 15
П.С. забыл сказать, 11кг это на горячую


ты явно не с теми парнями водишься:-)
при степени сжатия 10,5 компрессию 15 никак не получить:-)
и прорыв газов в картер давления масла в системе смазки ну ни на йоту не изменит. На улицу выдавливат ьчерез уплотнения будет, это факт. Но это песьни из разной оперы.
Так что мой тебе совет - не трогай мотор! Найди хорошего специалиста по топливной аппаратуре, и отлаживай её в первую очередь. Не сам, не по советам, а именно к специалисту.
  • 0

#16 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 April 2012 - 08:55 AM

я бы рад к специалисту, но у нас в городе таких не знаю((
  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 April 2012 - 08:57 AM

я бы рад к специалисту, но у нас в городе таких не знаю((


ну, это заметно, судя по компетентности твоих советчиков:-)
на KR стоит механчиеский впрыск, вовсе не эксклюзивный. Попробуй найти просто специалиста по системам питания, не зацикленного на VW, например.

кстати,а какой именно у тебя расход, раз ты начал готовиться к переборке мотора?

Сообщение отредактировал avtomatchik: 07 April 2012 - 08:57 AM

  • 0

#18 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 April 2012 - 08:59 AM

Спасибо за совет. Давление масла горит(точнее начинает помаленьку помаргивать, потом всё силнее и сильнее)когда поездиешь около часа по пробкам, опять таки через все нижние сальники давит масло, т.ч. коробку отделять всё равно надо, а т.к. машина будет без движения хочу заодно движку раскидать и посмотреть что там да как, кольца менять буду если это потребуется, расточки в планах нет,гидрики стучат, как их проверить я не знаю, поэтому скорее всего придётся менять все, голову хочу поглядеть, колпачки поменять, притереть клапана, если потребуется. Просто я почему про расход спросил, она у меня ест многовато, литров 15-17, при том, что я тапку в пол не давлю.
  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 07 April 2012 - 09:05 AM

ну, если тебе светит переборка моторов, то имей ввиду, что по уму надо не сначала план составлять (это к фразе расточки в планах нет), а разбирать омтор, дефектовать, и менять то, что требуется. Например, какой смысл ставить стандартные вкладыши на колено, требующее шлифовки?:-)
  • 0

#20 alex480808

alex480808

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 April 2012 - 09:09 AM

ну тут уж вскрытие покажет)) просто если те же колечки просто залегли, может их проще поменять без расточки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей