Сообщение отредактировал alex480808: 05 April 2012 - 18:46 PM
компрессия
#1
Отправлено 05 April 2012 - 18:46 PM
#2
Отправлено 05 April 2012 - 18:53 PM
p.s. вот или я в машинах ничего не понимаю, или в твоих показаниях запутался: мне кажется, что ты описываешь нормлаьную картину. Куда было бы хуже, если бы при заливании масла цифра не изменилась бы.
И далеко не факт, что тупая замена калец увеличит, а не уменьшит компрессию.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 April 2012 - 18:54 PM
#3
Отправлено 05 April 2012 - 19:37 PM
#4
Отправлено 05 April 2012 - 19:41 PM
для мотора вредно не столько понижение комперссии (11 кг для пожилого мотора - отличный показатель), а разброс показаний по цилиндрам. У тебя этого нет. Если бы при добавлении масла показания компрессии не изменились бы, это бы говорило о том, что масло в цилиндрах уже есть. То есть именно в этом случае можно было бы задуматься о замене колец. Пока что я вижу только явное поверхностное владение матчастью, похвальное желание довести машину до ума, но вот выводы преждевременные, да и не верные, на мой взгляд:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 April 2012 - 19:42 PM
#5
Отправлено 05 April 2012 - 19:58 PM
да и не тупая замена колец, покапиталить надо, но тут как говорится-вскрытие покажет))
Сообщение отредактировал alex480808: 05 April 2012 - 20:01 PM
#6
Отправлено 05 April 2012 - 20:39 PM
#7
Отправлено 05 April 2012 - 20:43 PM
вроде недавно уже была тема, где владеле КР так же был уверен, что компрессия и давления масла - суть одно явление, плотно взаимосвязанное?:-)
#8
Отправлено 05 April 2012 - 21:43 PM
#9
Отправлено 05 April 2012 - 21:51 PM
#10
Отправлено 05 April 2012 - 22:49 PM
я этого не утверждал, просто низкая компрессия не есть хорошо. Движку всё равно перебирать надо, сальники, прокладки менять, течёт как собака. авто взял с месяц назад, сейчас привожу в порядок.это эпидемия?
вроде недавно уже была тема, где владеле КР так же был уверен, что компрессия и давления масла - суть одно явление, плотно взаимосвязанное?:-)
где именно и что смотреть в дозаторе, K-jet такая штука, что лезть страшно(в плане последствий), форсы вот на днях промыл, получше стало))ты не компрессию измеряй, а давление в дозаторе. короче нужно настраивать впрыск.
#11
Отправлено 05 April 2012 - 23:15 PM
#12
Отправлено 06 April 2012 - 11:32 AM
А как кмопрессия по-твоему влияет на давление масла?)но тем не менее датчик давления масла горит после получасовой езды по пробкам
Это у тебя при нагреве масло начинает из неположенного места сифонить.
11 очков-весьма неплохая компрессия,да если ещё и равномерная,грех жаловатьсяя этого не утверждал, просто низкая компрессия не есть хорошо.
#13
Отправлено 06 April 2012 - 12:15 PM
11 очков-весьма неплохая компрессия,да если ещё и равномерная,грех жаловаться
+1000
#14
Отправлено 07 April 2012 - 08:43 AM
Компрессия не влияет, просто если компрессия упала из-за колечек, то давление картерных газов повышается и растёт давление масла.ИМХО.А как кмопрессия по-твоему влияет на давление масла?)
Это у тебя при нагреве масло начинает из неположенного места сифонить.
11 очков-весьма неплохая компрессия,да если ещё и равномерная,грех жаловаться
про 11очков(что маловато), сказали бывалые фольксвагеноводы, сказали что должно быть 15
П.С. забыл сказать, 11кг это на горячую
#15
Отправлено 07 April 2012 - 08:50 AM
Компрессия не влияет, просто если компрессия упала из-за колечек, то давление картерных газов повышается и растёт давление масла.ИМХО.
про 11очков(что маловато), сказали бывалые фольксвагеноводы, сказали что должно быть 15
П.С. забыл сказать, 11кг это на горячую
ты явно не с теми парнями водишься:-)
при степени сжатия 10,5 компрессию 15 никак не получить:-)
и прорыв газов в картер давления масла в системе смазки ну ни на йоту не изменит. На улицу выдавливат ьчерез уплотнения будет, это факт. Но это песьни из разной оперы.
Так что мой тебе совет - не трогай мотор! Найди хорошего специалиста по топливной аппаратуре, и отлаживай её в первую очередь. Не сам, не по советам, а именно к специалисту.
#16
Отправлено 07 April 2012 - 08:55 AM
#17
Отправлено 07 April 2012 - 08:57 AM
я бы рад к специалисту, но у нас в городе таких не знаю((
ну, это заметно, судя по компетентности твоих советчиков:-)
на KR стоит механчиеский впрыск, вовсе не эксклюзивный. Попробуй найти просто специалиста по системам питания, не зацикленного на VW, например.
кстати,а какой именно у тебя расход, раз ты начал готовиться к переборке мотора?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 07 April 2012 - 08:57 AM
#18
Отправлено 07 April 2012 - 08:59 AM
#19
Отправлено 07 April 2012 - 09:05 AM
#20
Отправлено 07 April 2012 - 09:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей