А ты сейчас с кем общаешся? Учитывая то что я сам с собою-)
http://www.exist.ru/...29&pid=CF90491D Перейди по сылке и посмотри сколько там тросиков, и почти у всех разная длина.
Задние тормаза
#21
Отправлено 05 April 2012 - 21:15 PM
#22
Отправлено 05 April 2012 - 23:03 PM
#23
Отправлено 06 April 2012 - 09:23 AM
+100500.Ребята, я дико извиняюсь, но у меня без этих тросов задние тормоза отлично работали. Это факт. Поэтому, мне кажется, что слишком много вы этому вопросу уделяете времени.
avtomatchik, объясни:
Первый раз такое слышу. То, что они должны там быть и работать, и ежу понятно, но чтобы тросами регулировать зазор между колодками и барабанами... А нафиг тогда, клинья самоподвода?троса ручника являются обязательной составляющей рабочих тормозных механизмов. Без них колодки не будут прижиматься к барабанам достаточно близко, что бы ход педали был маленьким
Тогда уж тросом газа и обороты двигателя нужно регулировать.
Сообщение отредактировал Uri: 06 April 2012 - 09:25 AM
#24
Отправлено 06 April 2012 - 09:43 AM
Первый раз такое слышу. То, что они должны там быть и работать, и ежу понятно, но чтобы тросами регулировать зазор между колодками и барабанами... А нафиг тогда, клинья самоподвода?
то есть раз ты об этом не слышал, значит такого в природе быть не может? Интересная логика.
Может потому, что мы ходили в разные учебные заведения?:-)
меня учили (и это было не в ПТУ, а на семинарных курсах TRW), что механизм саморазведения компенсирует износ колодок, возникающий в процессе естественного износа. Но при монтаже их клинышек должен быть максимально поднят, а первичное подведение производится как раз за счёт натяжения тросов. И потом эта позиция не задействуется, а работает как раз клин. Если же отсоединить троса, то да, при первом же нажатии на педаль клинышек провалится, колодки подведутся к барабанам, но вот износ уже нечем будет компенсировать, потому что ход у клинышка очень маленький.
собственно, не нужно получать специальное образование, вроде не сложно и самому дойти до понимания работы этой системы:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 - 10:04 AM
#25
Отправлено 06 April 2012 - 11:04 AM
И вообще, почитайте мануалы, там всё рассказано.
Автор, сверься с картинкой, может быть собрано не правильно у тебя это хозяйство в барабане. А может и прокачать нужно. Я бы на твоём месте с помощником проверил бы, разжимают ли колодки цилиндры вообще. Только очень аккуратно, ибо могут поршни повыпрыгивать без барабана.
#26
Отправлено 06 April 2012 - 12:04 PM
то есть раз ты об этом не слышал, значит такого в природе быть не может? Интересная логика.
Может потому, что мы ходили в разные учебные заведения?:-)
меня учили (и это было не в ПТУ, а на семинарных курсах TRW),
Как раз в природе может быть все. И учились мы действительно в разных учебных заведениях, и слава Богу я не на курсах.
Иначе, ты хрен оденешь барабан.... механизм саморазведения компенсирует износ колодок, возникающий в процессе естественного износа. Но при монтаже их клинышек должен быть максимально поднят
А первичное подведение происходит при первом нажатии на педаль тормоза.... а первичное подведение производится как раз за счёт натяжения тросов.
Хода клинышка как раз и хватает.И потом эта позиция не задействуется, а работает как раз клин. Если же отсоединить троса, то да, при первом же нажатии на педаль клинышек провалится, колодки подведутся к барабанам, но вот износ уже нечем будет компенсировать, потому что ход у клинышка очень маленький.
И образование у меня, кстати, специальное.собственно, не нужно получать специальное образование, вроде не сложно и самому дойти до понимания работы этой системы:-)
#27
Отправлено 06 April 2012 - 12:24 PM
И образование у меня, кстати, специальное.
не поверишь -у меня тоже:-) вот только учила меня советская система образования, больше 20ти лет назад (и работаю по специальности), а работать приходится с иномарками. Потому повышаю квалификацию у импортных производителей запчастей, когда они устраивают выездное обучение для своих представителей:-)на обучение ТАМ, увы, денег не хватает
но вот чем мне нравится Гольф2-клуб, тем, что тут не дадут почувствовать себя действительно в чём то разбирающимся, обязательно узнаешь что-нибудь новенькое:-)
Ослабьте тросы ручника, и убедитесь, что тормоза останутся прежними.
И вообще, почитайте мануалы, там всё рассказано.
а у меня, если отпустить ручник, ход педали заметно увеличивается? А если наоборот, приподнять, то и схватывают значительно раньше. Что нужно ремонтировать?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 - 12:22 PM
#28
Отправлено 06 April 2012 - 12:39 PM
#29
Отправлено 06 April 2012 - 13:03 PM
avtomatchik, давай не будем меряться письками, да еще и в чужой теме.
да я бы рад, но ведь на слово никто не верит:-)
давай по теме, я изложу своё видение вопроса, поправь меня, где ошибаюсь:
-тормоза начинают работать, когда колодки прижимаются и к дискам, и к барабанам. То есть в этот момент возможно образование давление, которое и развивает прижимную силу.
-водитель нажимает педаль, т.ж. из ГТЦ начинает перемещаться к рабочим цилиндрам. Те начинают толкать колодки. Пока колодки не упрутся, педаль свободно проваливается. Этот момент обозначается, как "свободный ход педали тормоза".
-чем дальше находятся колодки от барабанов (ибо передние к дискам почти постоянно прижаты), тем больше этот самый свободный ход
-колодки скреплены друг с другом пружинками, стремящимися свести их.То есть в задних тормозные барабанах действуют две силы, разводящие и сводящие колодки.
-что бы зазор между колодками и барабанами был всё время минимальным (для уменьшения свободного хода педали), существует механизм саморзаведения. Он же компенсирует износ колодок и барабанов. Простой клинышек, проваливающийся вниз под воздействием пружинки в тот момент, когда поршеньки рабочих цилиндров разводят колодки
-а вот теперь давай перейдём пускай абстрактным, но цифрам.
Я, лично считаю так:
-когда колодки полностью сведены и клинышек поднят, максимальное наружное расстояние между колодками, допустим (повторяю, цифры абстрактные) 178 мм. (Зазор до барабана - 2 мм. Его нужно уменьшить)
-при полностью опущенном клинышке - 181 мм.
Этого действительно хватает компенсировать износ только за счёт хода клинышка при условии, что барабаны не вышли из допуска (те самые 181 мм).
Но дальше у нас с тобой разночтения. Я считаю, что если не трогать троса ручника, а просто нажать на педаль тормоза, колодки прижмутся к барабанам, и клинышек уже сразу выберет часть своего хода. Значит, в дальнейшем он сможет уже компенсировать не те же 3 мм, как при старте из верхнего положения, а только 2. И когда он полностью опустится, а колодки барабаны будут продолжать изнашиваться, будет увеличиваться и зазор между ними, и свободный ход педали.
-если же сделать по моему, то есть при начальном монтаже убрать зазор между колодками и барабанами, натянув троса ручника, то при первом нажатии на педаль клинышек ни на йоту не опустится, тем самым сохранив весь свой диапазон работы
повторяю, сейчас речь не о том, как оно по жизни, хватает/не хватает, а именно о понимании процесса и технологии работы этого узла.
Я своё видение изложил более, чем подробно, больше добавить нечего.
Пускай дальше каждый сам, в меру своего разумения, решает, где же та середина, в которой живёт истина:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 - 13:07 PM
#30
Отправлено 06 April 2012 - 13:19 PM
а у меня, если отпустить ручник, ход педали заметно увеличивается? А если наоборот, приподнять, то и схватывают значительно раньше. Что нужно ремонтировать?
Ну это естественно. А на счет ремонта, ты заблуждаешься. Система автовыбора зазоров сконструирована таким образом, что оставляет определенный зазор между колодкой и барабаном (если бы этого не было, то колодки не растармаживались бы). Подтягивая ручник, ты еще уменьшаешь зазор. На работу тормозов зазор не влияет никак, имею в виду саму механику. Раньше, позже начинают тормозить - это уже другой вопрос.
А у топикстартера, походу, задних тормозов вообще нет. Следовательно проблема не в тросах и зазорах. Тем более, что барабаны-колодки поменяны.
Осталось выяснить: или тормоза не работают вообще, или хреново тормозит, вследствии еще не притершихся барабанов-колодок, воздуха в системе, не рабочих цилиндров и т.д. Ну, или диверсия.
#31
Отправлено 06 April 2012 - 14:05 PM
Ну это естественно. А на счет ремонта, ты заблуждаешься. Система автовыбора зазоров сконструирована таким образом, что оставляет определенный зазор между колодкой и барабаном (если бы этого не было, то колодки не растармаживались бы). Подтягивая ручник, ты еще уменьшаешь зазор. На работу тормозов зазор не влияет никак, имею в виду саму механику. Раньше, позже начинают тормозить - это уже другой вопрос.
А у топикстартера, походу, задних тормозов вообще нет. Следовательно проблема не в тросах и зазорах. Тем более, что барабаны-колодки поменяны.
так я и пытаюсь донести мысль, что при отсутствии тросов, возможно, зазор от колодок до барабанов больше, чем могут выбрать рабочие тормозные цилиндры за одно нажатие педали!
Тем более, если цилиндры поставлены не те, с другим диаметром поршеньков
#32
Отправлено 06 April 2012 - 14:36 PM
А почему ты решил, что клинышек не опуститься?-если же сделать по моему, то есть при начальном монтаже убрать зазор между колодками и барабанами, натянув троса ручника, то при первом нажатии на педаль клинышек ни на йоту не опустится, тем самым сохранив весь свой диапазон работы
Ну, не знаю. Ход поршней гораздо больше хода колодок и они бы просто вывалились бы из цилиндра еще при прокачке тормозов.так я и пытаюсь донести мысль, что при отсутствии тросов, возможно, зазор от колодок до барабанов больше, чем могут выбрать рабочие тормозные цилиндры за одно нажатие педали!
Про это не помню, счас гляну с самого начала. Что-то про цилиндры не запомнил. Да вообще-то не думаю, что увеличение диаметра тормозных цилиндров может "съесть" давление, создаваемое ГТЦ.Тем более, если цилиндры поставлены не те, с другим диаметром поршеньков
P.S. Нафлудили мы тут, что топикстартеру будет трудно разобраться. А просил, всего лишь, совета.
#33
Отправлено 06 April 2012 - 14:53 PM
А почему ты решил, что клинышек не опуститься?
Про это не помню, счас гляну с самого начала. Что-то про цилиндры не запомнил. Да вообще-то не думаю, что увеличение диаметра тормозных цилиндров может "съесть" давление, создаваемое ГТЦ.
потому что колодки не будут раздвигаться на достаточное расстояние
если действительно интересно, я могу воссоздать весь процесс в фотографиях, только уже в понедельник
по цилиндрам: есть два варианта, в зависимости от наличия или отсутствия регулятора тормозных усилий. Разница скажется не столько в развиваемом усилии, сколько именно в ходе педали
#34
Отправлено 06 April 2012 - 15:05 PM
Ок.потому что колодки не будут раздвигаться на достаточное расстояние
если действительно интересно, я могу воссоздать весь процесс в фотографиях, только уже в понедельник
по цилиндрам: есть два варианта, в зависимости от наличия или отсутствия регулятора тормозных усилий. Разница скажется не столько в развиваемом усилии, сколько именно в ходе педали
#35
Отправлено 10 April 2012 - 21:18 PM
#36
Отправлено 10 April 2012 - 22:06 PM
#37
Отправлено 10 April 2012 - 22:12 PM
Ёпрст. Что и требовалось доказать.
текст - это ещё не доказательство. Кривые ручки ещё никто не отменял. Ты, вроде, и сам так думал:
сверься с картинкой, может быть собрано не правильно у тебя это хозяйство в барабане.
на словах, конечно, все крутые теоретики, а все доказательства - это практика. До сих пор мне удавалось находить тормоза за любых Гольфах. Но давать советы и ставить диагноз на расстоянии - зачастую пустая трата времени.
Например, пару раз сталкивался со случаями, когда педаль проваливалась до пола, не встречая особого сопротивления, и эффектиность торможения была ниже всякой критике. Исполнительные механизмы были исправны. А причина оказывалась в качестве тормозной жидкости. Её замена (безо всяких там прокачек) решала проблему крадинально. Но этож надо самому владеть вопросом, а не проверять по очереди всё подряд, что насоветуют в конференциях :-)
#38
Отправлено 11 April 2012 - 19:58 PM
#39
Отправлено 13 April 2012 - 12:50 PM
Удостоверься, что жидкость вообще доходит до задних тормозных цилиндров. И не верь старому хозяину на счет замены цилиндров, проверь сам их работу.По идеи осталось только жидкость поменять, да и заодно тормоза пракачать....
#40
Отправлено 13 April 2012 - 19:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей