А ты сейчас с кем общаешся? Учитывая то что я сам с собою-)
http://www.exist.ru/...29&pid=CF90491D Перейди по сылке и посмотри сколько там тросиков, и почти у всех разная длина.

Отправлено 05 April 2012 - 21:15 PM
А ты сейчас с кем общаешся? Учитывая то что я сам с собою-)
http://www.exist.ru/...29&pid=CF90491D Перейди по сылке и посмотри сколько там тросиков, и почти у всех разная длина.
Отправлено 05 April 2012 - 23:03 PM
Отправлено 06 April 2012 - 09:23 AM
+100500.Ребята, я дико извиняюсь, но у меня без этих тросов задние тормоза отлично работали. Это факт. Поэтому, мне кажется, что слишком много вы этому вопросу уделяете времени.
Первый раз такое слышу. То, что они должны там быть и работать, и ежу понятно, но чтобы тросами регулировать зазортроса ручника являются обязательной составляющей рабочих тормозных механизмов. Без них колодки не будут прижиматься к барабанам достаточно близко, что бы ход педали был маленьким
Сообщение отредактировал Uri: 06 April 2012 - 09:25 AM
Отправлено 06 April 2012 - 09:43 AM
Первый раз такое слышу. То, что они должны там быть и работать, и ежу понятно, но чтобы тросами регулировать зазор
между колодками и барабанами... А нафиг тогда, клинья самоподвода?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 - 10:04 AM
Отправлено 06 April 2012 - 11:04 AM
Отправлено 06 April 2012 - 12:04 PM
то есть раз ты об этом не слышал, значит такого в природе быть не может? Интересная логика.
Может потому, что мы ходили в разные учебные заведения?:-)
меня учили (и это было не в ПТУ, а на семинарных курсах TRW),
Иначе, ты хрен оденешь барабан.... механизм саморазведения компенсирует износ колодок, возникающий в процессе естественного износа. Но при монтаже их клинышек должен быть максимально поднят
А первичное подведение происходит при первом нажатии на педаль тормоза.... а первичное подведение производится как раз за счёт натяжения тросов.
Хода клинышка как раз и хватает.И потом эта позиция не задействуется, а работает как раз клин. Если же отсоединить троса, то да, при первом же нажатии на педаль клинышек провалится, колодки подведутся к барабанам, но вот износ уже нечем будет компенсировать, потому что ход у клинышка очень маленький.
И образование у меня, кстати, специальное.собственно, не нужно получать специальное образование, вроде не сложно и самому дойти до понимания работы этой системы:-)
Отправлено 06 April 2012 - 12:24 PM
И образование у меня, кстати, специальное.
Ослабьте тросы ручника, и убедитесь, что тормоза останутся прежними.
И вообще, почитайте мануалы, там всё рассказано.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 - 12:22 PM
Отправлено 06 April 2012 - 12:39 PM
Отправлено 06 April 2012 - 13:03 PM
avtomatchik, давай не будем меряться письками, да еще и в чужой теме.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 - 13:07 PM
Отправлено 06 April 2012 - 13:19 PM
а у меня, если отпустить ручник, ход педали заметно увеличивается? А если наоборот, приподнять, то и схватывают значительно раньше. Что нужно ремонтировать?
Отправлено 06 April 2012 - 14:05 PM
Ну это естественно. А на счет ремонта, ты заблуждаешься. Система автовыбора зазоров сконструирована таким образом, что оставляет определенный зазор между колодкой и барабаном (если бы этого не было, то колодки не растармаживались бы). Подтягивая ручник, ты еще уменьшаешь зазор. На работу тормозов зазор не влияет никак, имею в виду саму механику. Раньше, позже начинают тормозить - это уже другой вопрос.
А у топикстартера, походу, задних тормозов вообще нет. Следовательно проблема не в тросах и зазорах. Тем более, что барабаны-колодки поменяны.
Отправлено 06 April 2012 - 14:36 PM
А почему ты решил, что клинышек не опуститься?-если же сделать по моему, то есть при начальном монтаже убрать зазор между колодками и барабанами, натянув троса ручника, то при первом нажатии на педаль клинышек ни на йоту не опустится, тем самым сохранив весь свой диапазон работы
Ну, не знаю. Ход поршней гораздо больше хода колодок и они бы просто вывалились бы из цилиндра еще при прокачке тормозов.так я и пытаюсь донести мысль, что при отсутствии тросов, возможно, зазор от колодок до барабанов больше, чем могут выбрать рабочие тормозные цилиндры за одно нажатие педали!
Про это не помню, счас гляну с самого начала. Что-то про цилиндры не запомнил. Да вообще-то не думаю, что увеличение диаметра тормозных цилиндров может "съесть" давление, создаваемое ГТЦ.Тем более, если цилиндры поставлены не те, с другим диаметром поршеньков
Отправлено 06 April 2012 - 14:53 PM
А почему ты решил, что клинышек не опуститься?
Про это не помню, счас гляну с самого начала. Что-то про цилиндры не запомнил. Да вообще-то не думаю, что увеличение диаметра тормозных цилиндров может "съесть" давление, создаваемое ГТЦ.
Отправлено 06 April 2012 - 15:05 PM
Ок.потому что колодки не будут раздвигаться на достаточное расстояние
если действительно интересно, я могу воссоздать весь процесс в фотографиях, только уже в понедельник
по цилиндрам: есть два варианта, в зависимости от наличия или отсутствия регулятора тормозных усилий. Разница скажется не столько в развиваемом усилии, сколько именно в ходе педали
Отправлено 10 April 2012 - 21:18 PM
Отправлено 10 April 2012 - 22:06 PM
Отправлено 10 April 2012 - 22:12 PM
Ёпрст. Что и требовалось доказать.
сверься с картинкой, может быть собрано не правильно у тебя это хозяйство в барабане.
Отправлено 11 April 2012 - 19:58 PM
Отправлено 13 April 2012 - 12:50 PM
Удостоверься, что жидкость вообще доходит до задних тормозных цилиндров. И не верь старому хозяину на счет замены цилиндров, проверь сам их работу.По идеи осталось только жидкость поменять, да и заодно тормоза пракачать....
Отправлено 13 April 2012 - 19:23 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей