А! Сидения!
Забыл упомянуть - подогнал мне товарищ RuVA сидения:
Сообщение отредактировал Soldier: 16 August 2013 - 11:21 AM
Отправлено 17 August 2013 - 20:38 PM
Зольдатэнн а у тебя хлопушки нет случаем???
Отправлено 23 August 2013 - 00:52 AM
Как и подобает геморрою - он болит. Но в отличие от всамделишного, мой четырёхколёсный болит в разных местах.
Так, в частности, не хочет показывать скорость. Тросик заменил - хватило на несколько километров.
Морковку новую (1170600600) - так же за несколько километров надкусил и она потеряла свои зубья.
С тросом разобрался - выскакивал из приборки. Вылечил срезанием с торца фиксатора 1 мм пластика.
С морковкой, думается, дело в отсутствии прокладки, толщина которой около 4 мм, что весьма существенно. Купил прокладку (171 957 861 B), установил, жду теперь новую морковку.
Заменил на "новом" ваг-спорте разрушенные ручки регулировки (32 91 5950).
Заказал переднюю направляющую сидения (881504001), которую я впервые увидел устанавливая этот самый ваг-спорт. Одной, как раз, не было.
Фары заднего хода постоянно в пол-накала горели. Заказал новый датчик (30 92 1758) - заработало, как положено. Старый оказался разрушенным.
Подглючивал выключатель головного света - купил (1196100200), счастье снизошло.
Ещё надо зеркало правое заказать (93208709), а то самодельщики просят 500 рублей за изготовление.
Отправлено 23 August 2013 - 08:45 AM
неоригинал морковь прожила около 4тык, оригинал стоил мне 150р, пробежала тыщ 10 уже - полет норм, вывод - брать оригинал
Отправлено 28 August 2013 - 08:01 AM
Ну, как оказалось, дело было в отсутствии прокладки. Без неё я фиксирующий болт затягивал по-взрослому и пластина согнулась, вследствие чего морковка стояла криво. Не сильно, но этого хватало для её пережёвывания. Выпрямил пластину - спидометр заработал.
А насчёт "оригинал-неоригинал" - мою древнюю морковку, прошедшую неизвестно сколько, тоже сжевало из-за деформации металлической пластины тросика.
Отправлено 07 September 2013 - 00:29 AM
Неделя прошла, но только созрел:
Первого сентября поехал посмотреть на ДТП с участием брата. Брат сразу сказал, что зацепились зеркалами, но раз позвонил, видимо что-то не так. Съездил. Действительно просто зацепились зеркалами. Но виновник то ли урод, то ли подстава - потребовал вызвать ГИБДД. Ну, посмотрел, поехал домой. И уже непосредственно перед домом неожиданно выскочил камаз, норовя протиснуться ко мне в водительскую дверь.
Я отпрыгнул, но не совсем успел:
И взгрустнулось мне. Вызвали всех, кого можно, кроме моей страховой - выходной, хрена я ожидал?
Потом я как вспомнил, сколько беготни с бумажками предстоит. А потом припомнил, как "хорошо" предыдущую аварию мне оплатили... Проверив работоспособность входов-выходов методом открывания, подошёл к виновнику (он, кстати, изначально вообще не сопротивлялся) и предложил оплатить мне стоимость фары. А он мне отвечает, что готов дать больше, лишь бы не ждать.
На том и разошлись.
Я же по возвращению в гараж приложил деревяшко изнутри вмятины и жахнул по ней киянкою. Не той, которая Ривз, а обычной, отечественной. И болезнь как-то сама-собой прекратилась!
Следом обрадовался жадным соклубникам, не пожелавшим купить у меня месяц назад отличные фонари и, пожелав им всяческих благ за этот конкретный эпизод скупердяйства, вкорячил вместо разбитого комплекта.
Наконец-то поменял пластиковые направляющие передних кресел. Две задние детали давно лежали, года два. А тут, при обмене креслами, увидел на чужой машине деталь (435 881 203 A) которую немедленно себе заказал. И - о чудо! - кресло перестало совершать непонятные движения! Т.е. замена только задних пластиковых вставок ничего не решила.
Доволен эффектом.
Отправлено 07 September 2013 - 07:01 AM
Аплодисменты, занавес...
Отправлено 07 September 2013 - 20:23 PM
Аплодисменты, занавес...
да
Отправлено 07 September 2013 - 20:46 PM
Аплодисменты, занавес...
Абаснуй!
Аплодисменты, занавес...
да
Где-то я волну потерял... :)
Отправлено 09 September 2013 - 11:04 AM
Ненависть Михаила выплескивается за пределы его темы)))
А! Его в своей теме обижают? :)
Отправлено 10 September 2013 - 00:21 AM
Подскажите по крышке трамблёра.
Обычно видел такие крышки:
Т.е. с торчком в серёдке.
У меня же издревле была просто под классику, т.е. внутри гильза без штырька.
Номер детали кто-нить знает?
В elcats'е нарисована таблица:
(2)
Крышка прерыв.-распределителя
для распределителя зажигания:
2,10,12A
(2)
Крышка прерыв.-распределителя
для распределителя зажигания:
1,3,4,7,8,9,
11,12,14-16
(2)
Крышка прерыв.-распределителя
для распределителя зажигания:
13
Что означают цифры в последней строке? Т.е. вот эти (2,10,12А) и т.д.?
Отправлено 10 September 2013 - 02:55 AM
Отправлено 10 September 2013 - 11:01 AM
Да разница меня не смущает - где магазин найти, чтобы крышки в наличии были?
Отправлено 10 September 2013 - 11:07 AM
барыги на фортуне имеют крышки в наличии павильон (12какойто) ....
Отправлено 11 September 2013 - 00:35 AM
127й?
Отправлено 11 September 2013 - 01:21 AM
Наконец-то сподобился влезть в электрику, находящуюся под приборкой.
С момента покупки я малость офигевал с того колхоза, который спрятали за обшивкой, но он мне, вроде как, не мешал - я его и не трогал. А тут уже около месяца стало меня бесить, что головной свет может моргать без моей команды. И не только может, но и моргает. Стробоскопообразно.
Полез.
Как видно на фото - скруток там немеряно. Единственный заводской соединитель - моих рук дело. Просто там скрутка ещё раньше меня взбесила.
И взялся я за обнаружение беспорядков по порядку. Помимо скруток из концов двух, трёх и даже четырёх проводов, были обнаружены самые мною любимые - это когда провод не разрезается, а зачищается небольшой его участок и поверх зачищенного наматывается ещё один конец. Т.е. самое паршивое соединение из возможных.
Найденое нещадно паялось. Когда-то слышал, что в автомобиле паять никак нельзя, потому что в случае КЗ не будешь знать, где и что отпаялось. Решив, что данные рекомендации относятся к разряду "в случае ядерного взрыва автомат надо держать в вытянутых руках, чтобы металл на сапоги не капал" - пренебрёг. Во-первых - предохранители. А во-вторых - если коротнёт и проводам поплохеет - я их буду целиком менять, т.к. в этих жгутах фиг поймёшь, где оплавилась изоляция. Потому - паял и изолировал термоусадкой.
Второй день эксплуатации - свет не глючит.
Отправлено 11 September 2013 - 07:12 AM
Пайка+термоусадка это правильно и надолго, можно сказать что навечно.
Отправлено 11 September 2013 - 10:05 AM
Ну, да. Пока не оплавится :)
Отправлено 11 September 2013 - 10:12 AM
с чего она оплавится?
Отправлено 11 September 2013 - 20:30 PM
с чего она оплавится?
КЗ. Правда, при качественном КЗ там так всё оплавится, что и термоусадки не останется....
Када приедешь с дрелью за опорой сидения?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей