Солдатский геморрой...
#81
Отправлено 07 March 2013 - 01:34 AM
Теперь можно зимой использовать этот, а летом - деревянный.
Выражаю признательность за продажу и отправку соклубникам scott (продал и отправил) и Golf-F (земляк, получил посылку и не взял денег за доставку).
#82
Отправлено 10 March 2013 - 20:41 PM
Итак, в один день при повороте налево (перекрёсток, трогался с места) раздался щелчок, будто какая-то стопорная шайба соскочила. И при движении пошёл звук, будто железка цепляет за железку (ближе в моём понимании к цеплянию шестерни обо что-то). Полез смотреть левую сторону: привод, колодки, грязезащитный щиток, суппорт. Ничего не нашёл. Поехал домой, при торможении двигателем звук усиливался. Поехал в гараж, т.к. думал, что соскочил фланец левого привода с коробки. Снял колесо - фланец на месте, никаких люфтов. Подёргал привод на предмет самочувствия гранат - норма, рычаг - сайленты держат. Собрал, поехал домой - ничего, тишина.
Прошло 2 месяца - снова этот хруст (1 штука на один оборот колеса), тока уже аж в кузов отдаёт. С одной разницей - появляется при движении накатом (на нейтрали). Слегка (слегка!) нажимаю тормоз - хруст пропадает, хотя я продолжаю катиться. Под нагрузкой - тихо, при торможении двигателем - снова есть.
Вывесил поочерёдно колеса - небольшой люфт в левом ступичном подшипнике при вертикальной проверке есть. С вывешенным левым колесом завожу двиг, включаю передачу - тишина, не выключая передачу бросаю газ - этот хруст.
В движении: во дворе разворачиваюсь в обе стороны - тихо, если руль ровно - хруст. Это при движении как назад, так и вперёд.
Как-то немного в ступоре ибо навыков диагностирования нет.
В общем, так вот внезапно помер передний ступичный подшипник. Т.е. никакого шума или гула - клац! - и всё!
Шарики внутреннего ряда разжевали треть пластикового сепаратора в лоскуты. Внешний ряд был в нетронутом состоянии.
#83
Отправлено 10 March 2013 - 22:24 PM
#84
Отправлено 10 March 2013 - 22:28 PM
#85
Отправлено 10 March 2013 - 22:33 PM
#86
Отправлено 11 March 2013 - 08:43 AM
ты че вискарь допил?странно....
#87
Отправлено 11 March 2013 - 08:46 AM
#88
Отправлено 11 March 2013 - 08:56 AM
#89
Отправлено 11 March 2013 - 22:50 PM
#90
Отправлено 11 March 2013 - 23:49 PM
#91
Отправлено 15 March 2013 - 00:21 AM
#92
Отправлено 15 March 2013 - 00:57 AM
#93
Отправлено 15 March 2013 - 14:11 PM
не валяются ,а ждут своего часа...да и у меня вроди не закрываются ))))))) там еще 2 бутылки конины валяется))))
#94
Отправлено 22 April 2013 - 11:41 AM
Поменял дудки - без изменений. Опять же, стало лучше, но не сильно.
Обнаружил, что стоит два реле: в блоке предохранителей и под капотом. Смысл подкапотного реле мне был совершенно неясен, т.к. питание на сигнал шло всё-равно с первого реле (там просто доп.клеммами сделали разводку так, что реле себя замыкает и с этого же провода отдаёт питание).
С битого гольфа снял реле с добротными клеммами, поместил в подкапотное, завёл на него плюс с аккумулятора. Минус кинул напрямую к сигналу.
Сигнал появился!
Теперь с себя удивляюсь: почему сразу так не сделал?
#95
Отправлено 22 April 2013 - 11:52 AM
Изначально на сигнале постоянный +, и управление -, второе реле переводило управление на +. Вероятно постоянный - не подключили, вот он и работал кое-как.Смысл подкапотного реле мне был совершенно неясен
#96
Отправлено 22 April 2013 - 12:10 PM
#97
Отправлено 23 April 2013 - 23:21 PM
Изначально на сигнале постоянный +, и управление -, второе реле переводило управление на +. Вероятно постоянный - не подключили, вот он и работал кое-как.
Неправильно сформулировал: имел ввиду, что слаботочку, если можно так выразиться, просто пустили одним проводом на питание реле и на сигнал. Т.е. что стояло реле, что его бы не было - одинаково.Смысл подкапотного реле мне был совершенно неясен, т.к. питание на сигнал шло всё-равно с первого реле
Я же уже переделал: слаботочка - на управление реле, а с аккума - на сигнал прямиком кинул провода.
Сообщение отредактировал Soldier: 01 May 2013 - 00:42 AM
#98
Отправлено 02 May 2013 - 23:26 PM
Стало изумительно, обрабатывать напильником не пришлось, дышится легко, пыли пока что не меньше (надо воздуховоды промыть, да снимать влом).
Сообщение отредактировал Soldier: 03 May 2013 - 00:01 AM
#99
Отправлено 16 August 2013 - 11:08 AM
Перебрал коробку.
"Перебрал" - это я грубанул. Так, из одной совсем мёртвой изъял шестерни и синхронизаторы, из второй в дело пошли корпус и валы. Вторичный вал, на котором зубья ушатаны, заменить не получилось. А т.к. мысль по замене вторичного вала я не оставил, то не стал делать идеально - подшипник (который держит первичный вал в колоколе) тоже старый оставил.
Перебирали вместе с xtcrc. После сборки коробки обнаружил, что какая-то передача постоянно включена. Разобрал, увидел, исправил.
Но, по-любому, коробка теперь ведёт себя лучше.
Установил себе так называемую защиту, второе название - пыльник (191 805 681 J).
Подогнал мне его за приемлемую цену товарищ xtcrc.
Единственно, с чем я протупил - стал крепить на обычные саморезы:
Хорошо, что уехать из гаража не успел и эти саморезы вывалились. А то в дороге было бы веселье. Помедитировав, пришёл к выводу, что саморезы нужны несколько другие:
Выкрутил из крепления передних крыльев и закрепил защиту, как положено. Болты в крылья уже заказал (N 015 94 61).
Теперь днище выглядит привлекательно:
Как-то таг...
Сообщение отредактировал Soldier: 16 August 2013 - 11:19 AM
#100
Отправлено 16 August 2013 - 11:11 AM
а сидения где?) и рукой так....
Сообщение отредактировал tosha_rostov: 16 August 2013 - 11:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей