Солдатский геморрой...
#41
Отправлено 28 May 2012 - 13:44 PM
#42
Отправлено 19 June 2012 - 11:15 AM
Пока игрался паяльником, приходилось заводить машину, чтобы аккумулятор не посадить. Собрался домой: машина дымит, ехать не хочет. Открываю капот - карб в бензине. На галстуке добрался до гаража, поставил другой карб. С этим вчера разобрался - трещина в поплавке. Причём, сцуко, не по шву и такая маленькая, что только сегодня на жаре стало заметно, откуда бенз лезет - в вечерней прохладе не желал сознаваться.
Новый поплавок с иглой (025 129 391 A) - 2670 руб.
#43
Отправлено 19 June 2012 - 11:23 AM
Надо в FAQ в Car AudioНа выходных занялся установкой аудио усилителя. Протянул, подключил, включил. Услышал - выключил, разобрал, вернул всё взат.
#44
Отправлено 19 June 2012 - 14:49 PM
особенно про то как усилок поспособствовал поиску дырки в поплавке и отданным (или цена для смеха типо) деньгам ;)Надо в FAQ в Car Audio
#45
Отправлено 19 June 2012 - 15:46 PM
В раздел "Усилитель: сомнения собирающегося установить"Надо в FAQ в Car Audio
Дело не в поспособствовании, дело в стечении обстоятельств.особенно про то как усилок поспособствовал поиску дырки в поплавке и отданным (или цена для смеха типо) деньгам ;)
А цену поплавка привёл для инфы - всё равно запаять не получится...
#46
Отправлено 19 June 2012 - 20:42 PM
#47
Отправлено 19 June 2012 - 23:12 PM
Ты ж в пятницу уже будешь?А у меня есть поплавок)))
И почём твой беспонтовый, дешёвый поплавок? Кулёк семак?
#48
Отправлено 20 June 2012 - 01:17 AM
На рыбалку идем ? )А у меня есть поплавок)))
#49
Отправлено 20 June 2012 - 07:55 AM
с дырявым то поплавком за 2600 денег?На рыбалку идем ? )
#50
Отправлено 20 June 2012 - 10:12 AM
Ага, удочки не берем, из автобуса не выходим )с дырявым то поплавком за 2600 денег?
#51
Отправлено 20 June 2012 - 11:01 AM
Не! Тут или дырявый или за 2600.с дырявым то поплавком за 2600 денег?
#52
Отправлено 22 June 2012 - 21:37 PM
для тавареща прапорщика по старой дружбе - бесплатно)Ты ж в пятницу уже будешь?
И почём твой беспонтовый, дешёвый поплавок? Кулёк семак?
#53
Отправлено 26 June 2012 - 23:19 PM
А я как раз на выходных полез ковырять. Поплавок с донора снял, вкорячил. В процессе сборки задался мыслью, что на корпусе патрубков биметаллической пружины болт торчит неспроста! Пока откручивал - свернул голову патрубку. Была ещё мысль сначала мануал посмотреть, так нет же, надо наугад! Холодной сварки под рукой не оказалось, пришлось идти на гараж к донору. 3 часа оздоравливающей ночной ходьбы и запчасть у меня! Со свежи экземпляром уже был вежлив и обходителен.
В процессе располовинивания корпуса пружины и патрубков обнаружил в месте соприкосновения окислы накипи и накипь окислов. Стал сковыривать и оказалось, что это когда-то было уплотнительным кольцом!
Сварганил временную замену из ниток и только на выходных купил на рынке уплотнительные кольца. Правда где-то я с размером ошибся: при стягивании узла резинка не дала половинкам вплотную состыковаться, как было. Но всё держит!
#54
Отправлено 08 July 2012 - 21:59 PM
На этом болиде долго собирался с силами - не очень люблю дрелить дырки в машине. Но, поборов себя и свою лень, приступил: подтянул удлинитель, открыл заднюю дверь и удивился:
Да. Там уже стоит заглушка, сняв которую обнаружил посадочное место концевика:
Вот так я поставил концевики.
#55
Отправлено 08 July 2012 - 22:28 PM
#56
Отправлено 04 August 2012 - 00:16 AM
Ну, так реально быстрее :) Но принял волевое решение траблы обсуждать здесь.
Итак, из насущного:
спустя несколько минут после выключения двигателя карлсон включается. Причём включается не от необходимости, а по собственной прихоти. Я это очень просто определил: если во время работы вентилятора выдернуть фишку с датчика на радиаторе, то в случае, когда это запланированный запуск, вентилятор затыкается. Подключение фишки взад снова его включает. Т.е. датчик работает.
А вот у меня случай, когда фишку снимаешь, а вентилятор продолжает работать. Методом проб и ошибок, но в большей степени ориентируясь на мнение знающих товарищей было вычислено реле, ответственное за безобразие. Но тоже как-то странно с ним: во время НЕштатного срабатывания, если выдернуть реле и поставить на место, вентилятор затыкается. Стоит включить и выключить зажигание - реле снова срабатывает. Т.е., как мне кажется, если бы был коротыш в проводке, оно бы не выключалось. Кстати, время самостоятельного выключения реле совершенно непредсказуемо: может работать минуту, пять. Может после перерыва снова включиться. И это уже при холодном радиаторе.
У кого какие мысли?
Я бы заменил, но в экзисте нет.
#57
Отправлено 07 August 2012 - 00:44 AM
#58
Отправлено 07 August 2012 - 09:17 AM
ТЕМА ОБСОСАНА ДО НЕЛЬЗЯ!!!
называется фан афтерран - те включение вентилятора после остановки мотора
датчик на радиаторе никаким образом с этой системой не связан, за ее работу отвечает датчик на карбе\впрыске, который управляет релюхой 220
реле 220 является таймером - отключается либо через 10 минут либо как исчезнет сигнал с датчика
ХВАТИТ КАЖДЫЙ РАЗ ОТКРЫВАТЬ АМЕРИКУ!!!
#59
Отправлено 07 August 2012 - 12:23 PM
У меня на обеих машинах одинаковые движки и карбюраторы. Так вот на первой датчика на карбе не было. И вопросов не возникало... А на второй датчик на месте, но пока я узнал, что это он - успел задать вопрос.
P.S. На первой машине и реле такого нет...
Сообщение отредактировал Soldier: 07 August 2012 - 12:24 PM
#60
Отправлено 07 August 2012 - 12:31 PM
немцы не вазовцы и к мнениям клиентов прислушиваются
видимо летом часто возникала проблема плохого запуска на жаре из-за испарения луца из краба... ну вот самое простое решение - проветривать подкапотное до нормальной Т
на к-жетрониках тоже была такая мулька, тока датчик не на 70*С, а на 100 ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей