Ещё раз повторю изображение:
Когда я решил не открывать новую тему, думалось, что раз уж про того много не писал, то про этого и подавно мало что будет сообщить, но вышло иначе.
Знакомство началось с осмотра машинки и выяснения узлов под замену. Благо донор есть.
Сразу (вынужденно, ввиду лютой смерти) была заменена КПП. В мороз, на свежем воздухе, в ватниках. Романтика!
Потом задние фонари. Жмёшь тормоз - горит. Повороты - горят. В повороте жмёшь тормоз - плафон весь коротит. Полез для посмотреть. В чувство пришёл минут через 20, когда понял, что само не зарубцуется. Победил. По колхозному (новые провода протянул без соблюдения цветовой схемы), но сделал. Сколько там лишних проводов было!
И потом ещё оставалось по-мелочи: карбюратор, приборка. Усилием воли принял решение отложить реализацию этих мелочных вопросов до тепла. Но вот потеплело и весна показала: кто, где, с кем и, главное, как давно.
Стали тереть при торможении колодки. Обо что - не поймёшь, пока не вскроешь. Купил колодки, разложился на гараже и приступил. Оказалось, что колодки выработались в ноль:
Пустяк! Но! Толщина тормозного диска раза в 2 меньше моих четырёхлетних.
Здравствуй донор!
Поддомкрчиваем и...
Йахудею!!! Домкрат стремится в салон!!! Ловкими движениями поддомкрачиваем (а чо делать - менять-то надо!) и под лонжерон ставим пирамидко, сколоченое из брусков. И тут - гвоздь программы - лонжерон... выдерживает. А вы что думали? Что я совсем дятел и не проверил его состояние перед тем как?
Вот теперь работай - не хочу! Что незамедлительно и было сделано. Поипстись, правда, пришлось, но только с болтами.
Памятуя о плачевном состоянии поддомкрачиваемого участка кузова решил сразу перейти на летнюю резину.
Глушачок по-мелочи подсекал: гляжу - ещё 10-20 км и разъединилось бы место соединения. Второй раз за 2 месяца. Не стал ждать - вправил на место и вонзил (та-дам!) - са-мо-рез! Теперь не выскочит.
Приборку почти новую из старого аппарата достал - полез менять. Разобрал всё, снимаю нижнюю часть торпеды и на меня вываливается гирлянда релюшек. Откуда? Куда? Хз. Старую приборку - долой, новую - на место, аккуратненько вправляем гирлянду и нежно прикрываем облицовочкой. Как так и было!
Заводим - все лампочки моргают! Сначала - радость, потом - мысли. "Та-а-а-к... Что это? Охлаждайка... А какого х?" Заглядываем под капот - не зря лампочка моргает! Доливаем - вуаля! А чо это с лампой дальнего света? В пол-накала горит... А если включить дальний? Гаснет. Ну, тоже хорошо. Теперь хоть понятно, когда я на дальнем, а когда на ближнем.
Но есть сильное желание ту подприборную гирлянду покоцать!
Примерно так всё началось.
Теперь варить железо, разбирать провода, приводить этого монстра к человечьему виду.
Сообщение отредактировал Soldier: 17 February 2013 - 05:15 AM