Солдатский геморрой...
#61
Отправлено 08 August 2012 - 10:07 AM
Меня это ещё несколько раздражает, ввиду подозрений о разрядке аккумулятора... Хотя глазок на нём сигнализирует зелёным...
#62
Отправлено 08 August 2012 - 23:00 PM
#63
Отправлено 19 August 2012 - 23:13 PM
Получил. Полез менять: у VAGа - ключ на 19, JP - на 22. Как ни странно, встал без проблем, несмотря на то, что головока на 22 не влазила. Вкрутил руками, подтянул рожковым ключом.
Судить об эффективности преждевременно, т.к. температура на улице просела. Да и зима уже ближе :)
Зато заменил.
Попутно немного упорядочил колхозные провода в подкапотном (провода, идущие к сыну Карла, провода сигналов и провод возбуждения генератора). Карлсон, кстати, неродной, с одной скоростью. Я в печали...
#64
Отправлено 20 August 2012 - 09:30 AM
Изначально казалось, что вкручивая болт с шайбой она прекрасно расклепается, но оказалось, что из-за мягкости металла она проворачивается. Пришлось взять головку на 9 для недопущения её проворачивания.
Расклепалось. Держится.
#65
Отправлено 20 August 2012 - 10:10 AM
#66
Отправлено 20 August 2012 - 21:34 PM
А если он исправен, это же новый не купить! :)датчик мог просто к горячему коллектору приложить ;)))
На самом деле у него клемма уже болталась, потому не стал рассусоливать: оно же, как всегда, в самый неприятный момент отвалится.
#67
Отправлено 27 August 2012 - 23:52 PM
Доволен.
#68
Отправлено 11 September 2012 - 23:19 PM
Проверил. Без Мишиной присадки расход 10л/100км.он ховорит, что надо после нее бака 2 поездить, чтобы сравнивать, типа со стенок не сразу это ховно смывается =) как осуществишь - маякни, а то мне лень экспериментировать, я на игле плотно
#69
Отправлено 11 September 2012 - 23:51 PM
#70
Отправлено 22 September 2012 - 14:10 PM
#71
Отправлено 09 October 2012 - 15:45 PM
Из-за колхоза с электрикой возникал глюк - что-то коротило в подрулевом: если шатать рулевую колонку (или просто вращать руль) пропадало питание на реле фар. Ну, глючит по-мелочи - и пусть глючит.
Выехал я по светлому, а вот как стало темнеть, обратил внимание на тусклость света фар. В общем, пока ехал, разрядил аккумулятор в ноль. Пока ждал подмогу, разобрал подрулевой. Выяснил, что фары глючили из-за коротыша дорожек подрулевого о рулевой вал. Причём следов от искры КЗ нигде не было, что мне кажется странным. Разобрал-собрал. Приехал аккумулятор - всё работает, ничего не глючит. То ли установил всё правильно, то ли хз. По результатам исследования умершей АКБ выяснилось, что одна банка коротила. Купил новый аккумулятор.
Пристально слежу за результатом.
#72
Отправлено 09 October 2012 - 16:42 PM
#73
Отправлено 09 October 2012 - 18:04 PM
#74
Отправлено 09 October 2012 - 18:59 PM
#75
Отправлено 01 November 2012 - 01:33 AM
Я не успелДядька, ты чо не здороваешься?)) Встретились сегодня с тобой на Красноармейской\Ворошиловском, а ты даже не поморгал
Я своя колонка шатал, потому - нещитово!"я твая калонка шатал"?
Преклоняюсь перед Soldier!
Тролль гораздо большего уровня нежели ЧФ....
#77
Отправлено 17 February 2013 - 05:14 AM
Две недели назад полез в приборку менять лампы подсветки. Всё хорошо, только после установки приборки на место снова появилась та же фигня: стрелка ОЖ зашкаливает, индикация ближний/дальний - глючит. Уже не знаю, где копать...
#78
Отправлено 17 February 2013 - 11:33 AM
#79
Отправлено 17 February 2013 - 12:04 PM
#80
Отправлено 17 February 2013 - 21:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей