закипел
#1
Отправлено 04 April 2012 - 09:49 AM
владею машинкой неделю, и два дня назад в пробке закипел.
ничего не предвещало беды- но вдруг увидел что горит красная лампочка и стрелка зашкаливает.
торможу, открываю капот а от туда дымище из расширительного бачка. подождал, остыл, долил антифриз и поехал
дальше стрелка была как обысно на середине и ща мащинка ездиет нормально.
вопрос к чему это может привести ( а то на работе уже запугали всем чем можно)
и как выявить причину. спасибо)))))
#2
Отправлено 04 April 2012 - 09:58 AM
вентилятор включается или нет,и ваапще рабочий он или не совсем+проводка,клеммы,предохи
датчик вкл вентилятора+проводка,клеммы
воздушные пробки в системе(маловероятно)
забитый радиатор(маловероятно)
покрытый большим слоем грязи двигатель(маловероятно)
промыть систему(желательно со снятым термостатом) залить вместо тосола антифриз(это на случай того,если в системе тосол,с ним печка хреновее работает)
и эта, 100500 раз поднимались подобные темы
#3
Отправлено 04 April 2012 - 10:26 AM
снаружи может засратьсязабитый радиатор(маловероятно)
либо как вариант крышка бачка сдохла
#4
Отправлено 04 April 2012 - 10:53 AM
снаружи может засраться
либо как вариант крышка бачка сдохла
эт да,причин может быть куча,если че есть НОВАЯ крышка бочка ож старый год
#5
Отправлено 04 April 2012 - 12:32 PM
попозже буду искать причину)
спасибо)
#6
Отправлено 04 April 2012 - 13:20 PM
а как определить что крышка сдохла?)эт да,причин может быть куча,если че есть НОВАЯ крышка бочка ож старый год
#7
Отправлено 05 April 2012 - 13:02 PM
Помпа, место соединения термостата к помпе, расширительный бачек ( чаще крышка - парит ) радиатор отопителя ( вода в ногах или у соседа и запах в салоне) радиатор двигателя ну и шланги. примерная последовательность поисков ну и самое невероятное, но частое - прокладка головки двигателя ( пузырьки в бачке расширительном + маслянистый цвет антифриза )ща посмотрел-пропадает антифриз, вчера вечером доливал 2 литра, и щ посмотрел- нет этих двух литров)
попозже буду искать причину)
спасибо)
#8
Отправлено 06 April 2012 - 21:34 PM
так и сделал- стрелка термометра практически дошла до критической. дальше пробовать не стал.
при этом вентилятор радиатора не крутится.
подскажите (вопрос блондинки), как проверить вентилятор ли это или ещё что-то?
спасибо)
Сообщение отредактировал mrPeabody: 06 April 2012 - 22:12 PM
#9
Отправлено 06 April 2012 - 22:10 PM
#10
Отправлено 06 April 2012 - 22:33 PM
#11
Отправлено 07 April 2012 - 00:35 AM
#12
Отправлено 07 April 2012 - 01:43 AM
что это такое,где его искать,и как это сделать?Замкни контакты,идущие на датчик включения вентилятора,если последний заработает,то,скорее всего,виновен датчик.
#13
Отправлено 07 April 2012 - 10:06 AM
что это такое,где его искать,и как это сделать?
#14
Отправлено 07 April 2012 - 10:33 AM
сегодня коллеги посоветовали сделать вот что-после поездки поработать движком на холостых минут 10
так и сделал- стрелка термометра практически дошла до критической. дальше пробовать не стал.
при этом вентилятор радиатора не крутится.
подскажите (вопрос блондинки), как проверить вентилятор ли это или ещё что-то?
спасибо)
купи вот это 8.170.02 и будет тебе счастье!
смотреть тут http://www.exist.ru/
http://www.golf2club...howtopic=123207
Сообщение отредактировал Вальдемар: 07 April 2012 - 10:29 AM
#15
Отправлено 08 April 2012 - 09:45 AM
спасибо большое)купи вот это 8.170.02 и будет тебе счастье!
смотреть тут http://www.exist.ru/
http://www.golf2club...howtopic=123207
как сделаю- отпишусь)
#16
Отправлено 09 May 2012 - 18:05 PM
если пропадает Охл Жидкость, значит помпа накрылась, она ремонту не подлежит только замена.ща посмотрел-пропадает антифриз, вчера вечером доливал 2 литра, и щ посмотрел- нет этих двух литров)
попозже буду искать причину)
спасибо)
#17
Отправлено 09 May 2012 - 22:51 PM
#18
Отправлено 09 May 2012 - 23:33 PM
антифриз не пропадает
патрубки все горячие
на той недели поменял термодатчик, завтра его проверю как он включается на горячем двигателе
сегодня замкнул вентилятор- работает сука, а я уже другой купил)
начал прозванивать проводку от датчика к вентилю-один контакт не работает
думаю менять проводку у кого нить из донора, а лучше самому дома сделать нормальную)
есть ещё подозрение что нет тока на вентилятор до термовыключателя
завтра проверю тестером)
кароч уверен что дело в проводке)))
временни зараза мало на копание в моторе) да и гоняю на машинке раза три в неделю)
скоро отпишусь
#19
Отправлено 10 May 2012 - 06:34 AM
Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.
#20
Отправлено 10 May 2012 - 09:36 AM
спасибо)Проводом из цветной проволоки я сделал перемычку на клемме вентилятора между включением первой и второй скорости.
Теперь у меня сразу включаются большие обороты Карлсона.
тож мысль)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей