IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как регулировать тросс акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Adlet

Adlet

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 03 April 2012 - 17:51 PM

недавно снимали на сто акпп, для замены сальников, до ремонта работало все нормально, после ремонта 2 передача включается при более чем 3000 оборотов. Читал инфу написано что нужно регулировать тросик дросельной заслонки акпп, где он находится и как его регулировать?
машина гольф 2 1991 акпп 1,8 инжектор
  • 0

#2 maxa95

maxa95

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 12 April 2012 - 21:40 PM

недавно снимали на сто акпп, для замены сальников, до ремонта работало все нормально, после ремонта 2 передача включается при более чем 3000 оборотов. Читал инфу написано что нужно регулировать тросик дросельной заслонки акпп, где он находится и как его регулировать?
машина гольф 2 1991 акпп 1,8 инжектор

скоре всего не дросельной заслонки а трос кик дауна регылируется так если при отпыскании газа на 2000 оборотов переключается на повышенную прослобляй трос и усе
  • 0

#3 Adlet

Adlet

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 13 April 2012 - 09:16 AM

скоре всего не дросельной заслонки а трос кик дауна регылируется так если при отпыскании газа на 2000 оборотов переключается на повышенную прослобляй трос и усе


спс но проблема была не в этом оказывается, после ремонта коробки скорости переключались с 1 на 3-ю, вот по этому обороты доходили до 3000.
СТО-шники после замены манжетов на крышке поршня 2-ой скорости просто вставили обратно на место, а нужно было с обратной стороны выкрутить регулировочный винт и открутить гидроцилиндр, и подравить тормозную ленту и потом вставлять поршень.
все сделал как положено и заработала 2-я скорость.
Огромное спасибо Леониду Дольникову и loners за советы, без них бы не справился бы с проблемой
  • 1

#4 loners

loners

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Авто Мото Пиво Бабы

Отправлено 13 April 2012 - 10:41 AM

спс но проблема была не в этом оказывается, после ремонта коробки скорости переключались с 1 на 3-ю, вот по этому обороты доходили до 3000.
СТО-шники после замены манжетов на крышке поршня 2-ой скорости просто вставили обратно на место, а нужно было с обратной стороны выкрутить регулировочный винт и открутить гидроцилиндр, и подравить тормозную ленту и потом вставлять поршень.
все сделал как положено и заработала 2-я скорость.
Огромное спасибо Леониду Дольникову и loners за советы, без них бы не справился бы с проблемой

Леонид Дольников мой УЧИТЕЛЬ(побольше бы таких ЛЮДЕЙ) а не тех которые сидят на форуме сами не хрена не знают а только могут что П..ДЕТЬ.
  • 0

#5 Adlet

Adlet

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семипалатинск

Отправлено 13 April 2012 - 11:55 AM

Леонид Дольников мой УЧИТЕЛЬ(побольше бы таких ЛЮДЕЙ) а не тех которые сидят на форуме сами не хрена не знают а только могут что П..ДЕТЬ.


ет точно!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей