Где я ныл и орал?
у кого газовое оборудование
#41
Отправлено 09 April 2012 - 15:53 PM
#42
Отправлено 09 April 2012 - 21:52 PM
Конечно случались, особенно когда вв провода пробивать начали, херачило как из пулемета. Я думал дозатор нахрен в щепки разнесет)) Но, благодаря советам сервисменов ослабить хомуты на впуске, так как хлопушки, отводящей газы при взрыве в коллекторе, не было в наличии, обошлось без последствий. После хлопка просто открываешь капот и одеваешь обратно черепаху и гофру на дроссель. Ложил диск на стекло после таких сюрпризов - ровный. Во всяком случае мотор на бензине как работал, так и работает.хлопки не случались? читал что на жетрониках от хлопков гнет лопатку дозатора
#43
Отправлено 09 April 2012 - 22:22 PM
#44
Отправлено 09 April 2012 - 22:40 PM
#45
Отправлено 10 April 2012 - 00:15 AM
Сообщение отредактировал another: 10 April 2012 - 00:16 AM
#46
Отправлено 10 April 2012 - 06:47 AM
#47
Отправлено 10 April 2012 - 07:45 AM
в том же поиске по выше преведенной ссылке железно есть много полезного про ГБО на монике
а так-же почему на газ надо переходить после 2000 об минимум, про холодные свечи, УОЗ и прочее прочее, чего тут флудить, не проще ли почитать?
А лучше читая создать нормальную тему в тематическом, и собрать раз и навсегда все аспекты по ГБО не только для моников, но и вообще.
Сообщение отредактировал vvladq: 10 April 2012 - 07:46 AM
#48
Отправлено 10 April 2012 - 07:51 AM
на счет дорог спорно. особенно после зимы.. ну правда у нас их и поменьше..я думаю что зарплаты у вас побольше чем у нас т.к. вы из ЕС, и дороги у вас другие...
средняя зарплата у простого работника, к примеру продавец в супермаркете - 300-400евро.
#49
Отправлено 10 April 2012 - 08:15 AM
Чё толку-то? Тут, на форуме, наверное не осталось ни одной неисправности, которая бы не обсуждалась, есть фак каждого раздела и есть поиск. Всё равно же новые темы создают. И будут создавать. Не, если есть желание систематизировать данные и слепить общую тему про газ, то пожалуйста, против ничего не имею. А здесь человек спросил, я ответил, не так уж это и трудно.хлопки? нет не слышал.
в том же поиске по выше преведенной ссылке железно есть много полезного про ГБО на монике
а так-же почему на газ надо переходить после 2000 об минимум, про холодные свечи, УОЗ и прочее прочее, чего тут флудить, не проще ли почитать?
А лучше читая создать нормальную тему в тематическом, и собрать раз и навсегда все аспекты по ГБО не только для моников, но и вообще.
#50
Отправлено 10 April 2012 - 08:22 AM
Поймите меня правильно.
Я к топик стартеру взываю, мне это не интересно в данный момент, у меня счаз другие заморочки.
#51
Отправлено 10 April 2012 - 08:28 AM
#52
Отправлено 10 April 2012 - 09:28 AM
был у газовщиков, клапан подобрать не смогли. если у кого-то уже стоит, покажите на его фотке, плиз.
а ты на какую машину хочешь ввонзить гбо, на джетте ?
#53
Отправлено 10 April 2012 - 18:55 PM
а кто нибудь слышал о специальных металлокерамических сёдлах клапанов ? или мож кто пользовал ?
их выпускает KS , спецом для эксплуатации на газу и высокофорсированных моторов. там и клапана есть к ним.
инфа найдена тут http://www.ms-motor-...ndex.asp?cls=07 - электронный каталог - техническая документация - предпоследняя рубрика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей