IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

как залить масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 Sanek1988

Sanek1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный
  • Интересы:golf 2 GT

Отправлено 12 May 2013 - 12:02 PM

подскажите люди добрые а почему  менно через тросик заливаете? рядом с ним есть датчик. я так понял это включения задних фонарей при движении задним ходом. через него не проще заливать?


  • 1

#42 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 12 May 2013 - 15:54 PM

подскажите люди добрые а почему  менно через тросик заливаете? рядом с ним есть датчик. я так понял это включения задних фонарей при движении задним ходом. через него не проще заливать?

а ты почему,добрый  ленивый человек,предыдущую страничку не читаешь?влом???вперед паровоза бежишь....


  • 0

#43 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 12 May 2013 - 20:07 PM

Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.

 

Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.

 

А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.


  • 0

#44 BuHu

BuHu

    Участник

  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 12 May 2013 - 21:03 PM

 

Ну насколько я знаю! у всех КПП есть заливное и сливное отверстие пробки скажем так.трос спидометра да как вариант быстрый.но лучше как нада лить.
вот у меня на 084 слева у колеса пробка для залива.(НО ВОТ М....Ь ОБОШЕЛ 5 МАГАЗИНОВ НИУКОГО НЕТ ШЕСТИГРАННИКОВ 17 ИЛИ НАКИДНОЙ ГОЛОВКИ ВАШЕ ПЕТРОГРАДКА ЭТО П....Ц)ТАК ДО СИХ ПОР МАСЛО и не долил.

Я ключ трубчатый купил на 14-15,наружний у него оказался 17-19,молотком куяк если плохо влезает и головкой на 19 откручиваешь.

да был как-то в купчино проездом решил заскочить на рынок на фучика и там купил головку с 17 головой.но вот пытался откруть крышку она на мертво ваше.трубы не было плюнул через трос залил =))))))) т.к.у меня тек сальник штока выбора передач,заливал раз в 2 месяца 1 литр чепещ трос спидометра и не парился КПП как часики было! =)

 

так и лежит головка в наборе.ша скоро буду на новой машине менять в кпп взял ауди 80 бочку=)

 


Сообщение отредактировал BuHu: 12 May 2013 - 21:05 PM

  • 0

#45 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 18:33 PM

Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.

 

Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.

 

А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.

и тебе заподло предыдущую страницу прочитать..........


Сообщение отредактировал lex890: 13 May 2013 - 18:34 PM

  • 0

#46 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 13 May 2013 - 20:27 PM

 

Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.

 

Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.

 

А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.

и тебе заподло предыдущую страницу прочитать..........

 

Я всю тему читал, просто высказал свое мнение)


  • 0

#47 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 09:49 AM

 

 

Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.

 

Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.

 

А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.

и тебе заподло предыдущую страницу прочитать..........

 

Я всю тему читал, просто высказал свое мнение)

 

ты  так смахиваешь на тех,незнающих, неумеющих,недумающих, про которых написал.....


Сообщение отредактировал lex890: 14 May 2013 - 09:51 AM

  • 0

#48 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 May 2013 - 11:38 AM

Я тебя не понимаю) по мне ты несешь какой то бред. давай по существу


  • 0

×

#49 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 May 2013 - 18:47 PM

Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.

 

Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.

 

А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.

по существу?бред то,что написано выше!нормальный,разумный человек сначала читает инструкцию(ищет в интернете) :что ,сколько,куда нужно заливать и как ,а уж потом все делает как положено!!!!! и не заливает масло в смотровое отверстие сцепления.....


  • 0

#50 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 May 2013 - 19:07 PM

 

Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.

 

Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.

 

А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.

по существу?бред то,что написано выше!нормальный,разумный человек сначала читает инструкцию(ищет в интернете) :что ,сколько,куда нужно заливать и как ,а уж потом все делает как положено!!!!! и не заливает масло в смотровое отверстие сцепления.....

 

 

Ух ты я написал что надо заливать в сцепление??:

 

Я думаю нормальные люди меня бы поняли но для тебя и тех кто в танке:

 

По пятиступке:

 

Для полной замены масла вам понадобятся 2 литра масла ( я покупал castrol taf-x ) и шестигранник на 17 ( покупал в ваз-маге за 80 руб)+возможно длинная труба, ключ торцовый на 13.

 

1. Откручиваем болтик на 13 тросика спидометра с коробки, не применяя усилий аккуратно вытаскиваем что бы не уронить шестюрню на тросике ( обычно красная-в народе *морковка*)

2. Шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку внизу на диффференциале коробки. если не откручивается то труба-рычаг вам в помощь)

3. Аккуратно сливаем ВСЁ масло и закручиваем.

4. Заливаем 2 литра масла через отверстие тросика спидометра с помощью допустим лейки, собираем.

5. Радуемся.


Сообщение отредактировал Mr.Twister: 14 May 2013 - 19:10 PM

  • 0

#51 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 15 May 2013 - 04:54 AM

 

 

Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.

 

Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.

 

А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.

по существу?бред то,что написано выше!нормальный,разумный человек сначала читает инструкцию(ищет в интернете) :что ,сколько,куда нужно заливать и как ,а уж потом все делает как положено!!!!! и не заливает масло в смотровое отверстие сцепления.....

 

 

Ух ты я написал что надо заливать в сцепление??:

 

Я думаю нормальные люди меня бы поняли но для тебя и тех кто в танке:

 

По пятиступке:

 

Для полной замены масла вам понадобятся 2 литра масла ( я покупал castrol taf-x ) и шестигранник на 17 ( покупал в ваз-маге за 80 руб)+возможно длинная труба, ключ торцовый на 13.

 

1. Откручиваем болтик на 13 тросика спидометра с коробки, не применяя усилий аккуратно вытаскиваем что бы не уронить шестюрню на тросике ( обычно красная-в народе *морковка*)

2. Шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку внизу на диффференциале коробки. если не откручивается то труба-рычаг вам в помощь)

3. Аккуратно сливаем ВСЁ масло и закручиваем.

4. Заливаем 2 литра масла через отверстие тросика спидометра с помощью допустим лейки, собираем.

5. Радуемся.

 

УРАААААА!!!!!!! КОЛЕСО И  ВЕЛОСИПЕД ИЗОБРЕЛИ !!!!!!!!!! ЛЮДИ РАДУЙТЕСЬ!!!!


  • 0

#52 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 02 June 2013 - 20:31 PM

<p>

<br />
Пардон,но я с 08х-ми коробками не знаком. Поэтому не скажу,где там эта пробка.<br />
<br />
Для 020-х очень легко:выкручиваешь пробку-если обильно начинает течь,значит уровень в норме-закручиваешь.<br />
Если потихоньку сочится-ждешь,когда перестанет-закручиваешь-сверху доливаешь 200мл.<br />

н</p>Неужели фриццы не додумались бы сделать заливную крышку чуть выше на пару миллиметров чтоб влезло твои 200 гр,чтоб потом не заморачиваться с морковками и остальными овощами.А по симу 200 гр.это лишнее.

 

Прочитал всю тему и не удержался, чтобы не написать.

 

Перед тем как нервничать и наезжать на человека почитал бы умные книжки.

Фрицы как раз и додумались, но изначально коробка проектировалась под другое расположение коробки и как раз эти 200 грам и выливаются через пробку. На коробках последующих годов выпуска эту проблему учли и сделали заливную пробку выше.

 

Пробка отлично выкручивается шестигранником на 17, продают их по "Очень" большой цене на металлобазах и по большому блату у токарей. 50 см под завязку.


Сообщение отредактировал Uri: 02 June 2013 - 20:59 PM

  • 0

#53 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 09:42 AM

 шестигранники на 17 продаются у нас ,в небольшом районном городке, почти в каждом авто и инструментальном магазине!


Сообщение отредактировал lex890: 03 June 2013 - 09:43 AM

  • 0

#54 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 June 2013 - 12:23 PM

А что если цифры озвученные в мануалах по кол-ву заливаемого масла в коробку действительны только для абсолютно сухой коробки? А именно первый раз заполнение коробки на заводе или после ремонта. Ведь там во всяких местах внутри коробки очень даже может быть, что останется 200 гр (на шестернях и во всяких пазухах) не слившегося масла. Что думаете по этому поводу коллеги?


Сообщение отредактировал Rabbit: 08 June 2013 - 12:25 PM

  • 0

#55 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 20:49 PM

Слишком много оставил в пазах!как будто ни разу с маслом дел не имел!в книжке написано для 020 5ст.-2.0л.значит 2.0л..!!!!для 4ст.-1.5л..!!!!!


  • 0

#56 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 June 2013 - 18:54 PM

А подскажите какое масло лить лучше в коробку??? Желательно ссылку, http://www.leymaslo....op/UID_153.html

 вот такое рекомендуют так?

То, которое твое седьмое чувство подсказывает тебе! Я например склоняюсь, что надо залить обратно то масло которое  когда то слил но не выбросил.


  • 0

#57 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 June 2013 - 19:00 PM

Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.


  • 0

#58 Alexand25

Alexand25

    Участник

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2013 - 19:17 PM


Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.

Я уже менял масло, но потом оно по тросику спидометра стало теч в салон, поменял тросик стало все ОК, но на 58 передачи появился свист, как все пишут уровень масла ниже чем должен быть, а так как я не помню какое заливал, вот и хочу поменять! и хочу узнать какое лучше заливать!

Фига се 58-ступка... :-)

Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.


А залить свежее ориг масло, не? не вижу смысла заливать шеллы/кастры/мобилы при цене оригинала 400р/л
  • 0

#59 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 June 2013 - 19:20 PM

 

Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.

Я уже менял масло, но потом оно по тросику спидометра стало теч в салон, поменял тросик стало все ОК, но на 58 передачи появился свист, как все пишут уровень масла ниже чем должен быть, а так как я не помню какое заливал, вот и хочу поменять! и хочу узнать какое лучше заливать!

 

Я анализирую прочитанное в постах, что одни говорят налил много другой говорит надо еще больше, третий по уровню крышки и у всех в конечном итоге после замены масла начинаются проблемы, то что то с пятой передачей то скоростя не включаются и никто о масле (о качестве) не заикается, а свято верит написаному что это именно то  что надо. Я просто знаю человека у которого практически не осталось масла в каробке (200-300гр) но того еще, с Германии и ничего все работало четко вместе с 5-й. 


  • 0

#60 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 June 2013 - 19:30 PM

Вот поэтому и говорят, я цитирую- что не хватает маслица 5-й передаче из за кого то буртика перед шестеренкой. Ну налей побольше, может поможет, если потом что то другое не вылезет. Поэтому рекомендовать какое то масло тебе не имеет смысла. А оригинальное масло из неметчины помоему не может стоить 10 евро, ну не верится мне совсем. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 10 June 2013 - 19:37 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей