подскажите люди добрые а почему менно через тросик заливаете? рядом с ним есть датчик. я так понял это включения задних фонарей при движении задним ходом. через него не проще заливать?
как залить масло?
#41
Отправлено 12 May 2013 - 12:02 PM
#42
Отправлено 12 May 2013 - 15:54 PM
подскажите люди добрые а почему менно через тросик заливаете? рядом с ним есть датчик. я так понял это включения задних фонарей при движении задним ходом. через него не проще заливать?
а ты почему,добрый ленивый человек,предыдущую страничку не читаешь?влом???вперед паровоза бежишь....
#43
Отправлено 12 May 2013 - 20:07 PM
Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.
Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.
А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.
#44
Отправлено 12 May 2013 - 21:03 PM
Я ключ трубчатый купил на 14-15,наружний у него оказался 17-19,молотком куяк если плохо влезает и головкой на 19 откручиваешь.Ну насколько я знаю! у всех КПП есть заливное и сливное отверстие пробки скажем так.трос спидометра да как вариант быстрый.но лучше как нада лить.
вот у меня на 084 слева у колеса пробка для залива.(НО ВОТ М....Ь ОБОШЕЛ 5 МАГАЗИНОВ НИУКОГО НЕТ ШЕСТИГРАННИКОВ 17 ИЛИ НАКИДНОЙ ГОЛОВКИ ВАШЕ ПЕТРОГРАДКА ЭТО П....Ц)ТАК ДО СИХ ПОР МАСЛО и не долил.да был как-то в купчино проездом решил заскочить на рынок на фучика и там купил головку с 17 головой.но вот пытался откруть крышку она на мертво ваше.трубы не было плюнул через трос залил =))))))) т.к.у меня тек сальник штока выбора передач,заливал раз в 2 месяца 1 литр чепещ трос спидометра и не парился КПП как часики было! =)
так и лежит головка в наборе.ша скоро буду на новой машине менять в кпп взял ауди 80 бочку=)
Сообщение отредактировал BuHu: 12 May 2013 - 21:05 PM
#45
Отправлено 13 May 2013 - 18:33 PM
Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.
Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.
А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.
и тебе заподло предыдущую страницу прочитать..........
Сообщение отредактировал lex890: 13 May 2013 - 18:34 PM
#46
Отправлено 13 May 2013 - 20:27 PM
Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.
Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.
А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.
и тебе заподло предыдущую страницу прочитать..........
Я всю тему читал, просто высказал свое мнение)
#47
Отправлено 14 May 2013 - 09:49 AM
Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.
Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.
А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.
и тебе заподло предыдущую страницу прочитать..........
Я всю тему читал, просто высказал свое мнение)
ты так смахиваешь на тех,незнающих, неумеющих,недумающих, про которых написал.....
Сообщение отредактировал lex890: 14 May 2013 - 09:51 AM
#48
Отправлено 14 May 2013 - 11:38 AM
Я тебя не понимаю) по мне ты несешь какой то бред. давай по существу
#49
Отправлено 14 May 2013 - 18:47 PM
Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.
Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.
А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.
по существу?бред то,что написано выше!нормальный,разумный человек сначала читает инструкцию(ищет в интернете) :что ,сколько,куда нужно заливать и как ,а уж потом все делает как положено!!!!! и не заливает масло в смотровое отверстие сцепления.....
#50
Отправлено 14 May 2013 - 19:07 PM
Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.
Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.
А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.
по существу?бред то,что написано выше!нормальный,разумный человек сначала читает инструкцию(ищет в интернете) :что ,сколько,куда нужно заливать и как ,а уж потом все делает как положено!!!!! и не заливает масло в смотровое отверстие сцепления.....
Ух ты я написал что надо заливать в сцепление??:
Я думаю нормальные люди меня бы поняли но для тебя и тех кто в танке:
По пятиступке:
Для полной замены масла вам понадобятся 2 литра масла ( я покупал castrol taf-x ) и шестигранник на 17 ( покупал в ваз-маге за 80 руб)+возможно длинная труба, ключ торцовый на 13.
1. Откручиваем болтик на 13 тросика спидометра с коробки, не применяя усилий аккуратно вытаскиваем что бы не уронить шестюрню на тросике ( обычно красная-в народе *морковка*)
2. Шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку внизу на диффференциале коробки. если не откручивается то труба-рычаг вам в помощь)
3. Аккуратно сливаем ВСЁ масло и закручиваем.
4. Заливаем 2 литра масла через отверстие тросика спидометра с помощью допустим лейки, собираем.
5. Радуемся.
Сообщение отредактировал Mr.Twister: 14 May 2013 - 19:10 PM
#51
Отправлено 15 May 2013 - 04:54 AM
Блин да чего вы так паритесь, слил все масло, залил столько сколько надо по книжке, и будь счастлив.
Метод конечно не самый быстрый, но уж наверняка.
А так больше гемора выходит от незнания сколько и куда доливать, то перельют что потом сальники менять то не дольют. и выходит это еще большим попадаловом.
по существу?бред то,что написано выше!нормальный,разумный человек сначала читает инструкцию(ищет в интернете) :что ,сколько,куда нужно заливать и как ,а уж потом все делает как положено!!!!! и не заливает масло в смотровое отверстие сцепления.....
Ух ты я написал что надо заливать в сцепление??:
Я думаю нормальные люди меня бы поняли но для тебя и тех кто в танке:
По пятиступке:
Для полной замены масла вам понадобятся 2 литра масла ( я покупал castrol taf-x ) и шестигранник на 17 ( покупал в ваз-маге за 80 руб)+возможно длинная труба, ключ торцовый на 13.
1. Откручиваем болтик на 13 тросика спидометра с коробки, не применяя усилий аккуратно вытаскиваем что бы не уронить шестюрню на тросике ( обычно красная-в народе *морковка*)
2. Шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку внизу на диффференциале коробки. если не откручивается то труба-рычаг вам в помощь)
3. Аккуратно сливаем ВСЁ масло и закручиваем.
4. Заливаем 2 литра масла через отверстие тросика спидометра с помощью допустим лейки, собираем.
5. Радуемся.
УРАААААА!!!!!!! КОЛЕСО И ВЕЛОСИПЕД ИЗОБРЕЛИ !!!!!!!!!! ЛЮДИ РАДУЙТЕСЬ!!!!
#52
Отправлено 02 June 2013 - 20:31 PM
<p>
н</p>Неужели фриццы не додумались бы сделать заливную крышку чуть выше на пару миллиметров чтоб влезло твои 200 гр,чтоб потом не заморачиваться с морковками и остальными овощами.А по симу 200 гр.это лишнее.<br />
Пардон,но я с 08х-ми коробками не знаком. Поэтому не скажу,где там эта пробка.<br />
<br />
Для 020-х очень легко:выкручиваешь пробку-если обильно начинает течь,значит уровень в норме-закручиваешь.<br />
Если потихоньку сочится-ждешь,когда перестанет-закручиваешь-сверху доливаешь 200мл.<br />
Прочитал всю тему и не удержался, чтобы не написать.
Перед тем как нервничать и наезжать на человека почитал бы умные книжки.
Фрицы как раз и додумались, но изначально коробка проектировалась под другое расположение коробки и как раз эти 200 грам и выливаются через пробку. На коробках последующих годов выпуска эту проблему учли и сделали заливную пробку выше.
Пробка отлично выкручивается шестигранником на 17, продают их по "Очень" большой цене на металлобазах и по большому блату у токарей. 50 см под завязку.
Сообщение отредактировал Uri: 02 June 2013 - 20:59 PM
#53
Отправлено 03 June 2013 - 09:42 AM
шестигранники на 17 продаются у нас ,в небольшом районном городке, почти в каждом авто и инструментальном магазине!
Сообщение отредактировал lex890: 03 June 2013 - 09:43 AM
#54
Отправлено 08 June 2013 - 12:23 PM
А что если цифры озвученные в мануалах по кол-ву заливаемого масла в коробку действительны только для абсолютно сухой коробки? А именно первый раз заполнение коробки на заводе или после ремонта. Ведь там во всяких местах внутри коробки очень даже может быть, что останется 200 гр (на шестернях и во всяких пазухах) не слившегося масла. Что думаете по этому поводу коллеги?
Сообщение отредактировал Rabbit: 08 June 2013 - 12:25 PM
#55
Отправлено 08 June 2013 - 20:49 PM
Слишком много оставил в пазах!как будто ни разу с маслом дел не имел!в книжке написано для 020 5ст.-2.0л.значит 2.0л..!!!!для 4ст.-1.5л..!!!!!
#56
Отправлено 10 June 2013 - 18:54 PM
А подскажите какое масло лить лучше в коробку??? Желательно ссылку, http://www.leymaslo....op/UID_153.html
вот такое рекомендуют так?
То, которое твое седьмое чувство подсказывает тебе! Я например склоняюсь, что надо залить обратно то масло которое когда то слил но не выбросил.
#57
Отправлено 10 June 2013 - 19:00 PM
Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.
#58
Отправлено 10 June 2013 - 19:17 PM
Я уже менял масло, но потом оно по тросику спидометра стало теч в салон, поменял тросик стало все ОК, но на 58 передачи появился свист, как все пишут уровень масла ниже чем должен быть, а так как я не помню какое заливал, вот и хочу поменять! и хочу узнать какое лучше заливать!
Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.
Фига се 58-ступка... :-)
Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.
А залить свежее ориг масло, не? не вижу смысла заливать шеллы/кастры/мобилы при цене оригинала 400р/л
#59
Отправлено 10 June 2013 - 19:20 PM
Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.
Я уже менял масло, но потом оно по тросику спидометра стало теч в салон, поменял тросик стало все ОК, но на 58 передачи появился свист, как все пишут уровень масла ниже чем должен быть, а так как я не помню какое заливал, вот и хочу поменять! и хочу узнать какое лучше заливать!
Я анализирую прочитанное в постах, что одни говорят налил много другой говорит надо еще больше, третий по уровню крышки и у всех в конечном итоге после замены масла начинаются проблемы, то что то с пятой передачей то скоростя не включаются и никто о масле (о качестве) не заикается, а свято верит написаному что это именно то что надо. Я просто знаю человека у которого практически не осталось масла в каробке (200-300гр) но того еще, с Германии и ничего все работало четко вместе с 5-й.
#60
Отправлено 10 June 2013 - 19:30 PM
Вот поэтому и говорят, я цитирую- что не хватает маслица 5-й передаче из за кого то буртика перед шестеренкой. Ну налей побольше, может поможет, если потом что то другое не вылезет. Поэтому рекомендовать какое то масло тебе не имеет смысла. А оригинальное масло из неметчины помоему не может стоить 10 евро, ну не верится мне совсем.
Сообщение отредактировал Rabbit: 10 June 2013 - 19:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей