как залить масло?
#21
Отправлено 03 April 2012 - 23:52 PM
#22
Отправлено 09 August 2012 - 14:31 PM
че как именно поясните поэтапно откручивать?
или че за шестиграник нужен головка эта для пробки чтобы выкрутить? размер его какой ?
коробка 084 4 ступка
Сообщение отредактировал BuHu: 09 August 2012 - 14:32 PM
#23
Отправлено 10 August 2012 - 11:28 AM
#24
Отправлено 10 August 2012 - 11:56 AM
вот у меня на 084 слева у колеса пробка для залива.(НО ВОТ М....Ь ОБОШЕЛ 5 МАГАЗИНОВ НИУКОГО НЕТ ШЕСТИГРАННИКОВ 17 ИЛИ НАКИДНОЙ ГОЛОВКИ ВАШЕ ПЕТРОГРАДКА ЭТО П....Ц)ТАК ДО СИХ ПОР МАСЛО и не долил.
#25
Отправлено 10 August 2012 - 18:47 PM
ОБОШЕЛ 5 МАГАЗИНОВ НИУКОГО НЕТ ШЕСТИГРАННИКОВ 17 ИЛИ НАКИДНОЙ ГОЛОВКИ ВАШЕ ПЕТРОГРАДКА ЭТО П....Ц
нехитрое приспособление делается из обычного болта М10 с головкой на 17 и 2-х соответствующих гаек
#26
Отправлено 20 August 2012 - 05:57 AM
правда масло ша всеравно выливается сальник штока не поменял и каждый день подобной лужицы.
#27
Отправлено 23 April 2013 - 19:15 PM
н</p>Неужели фриццы не додумались бы сделать заливную крышку чуть выше на пару миллиметров чтоб влезло твои 200 гр,чтоб потом не заморачиваться с морковками и остальными овощами.А по симу 200 гр.это лишнее.<br />
Пардон,но я с 08х-ми коробками не знаком. Поэтому не скажу,где там эта пробка.<br />
<br />
Для 020-х очень легко:выкручиваешь пробку-если обильно начинает течь,значит уровень в норме-закручиваешь.<br />
Если потихоньку сочится-ждешь,когда перестанет-закручиваешь-сверху доливаешь 200мл.<br />
#28
Отправлено 23 April 2013 - 20:01 PM
#29
Отправлено 24 April 2013 - 01:39 AM
А по симу 200 гр.это лишнее.
Машу каслом не испортишь...
020-й пятиступке лишние 200гр масла будут только во благо
Сообщение отредактировал Nameless: 24 April 2013 - 01:41 AM
#30
Отправлено 24 April 2013 - 17:01 PM
#31
Отправлено 25 April 2013 - 01:32 AM
Ну чтож остается тока развести руками
разводи
#32
Отправлено 25 April 2013 - 08:33 AM
на 020 и спидометр не надо откручивать -датчик включения заднего хода намного!!! улучшит проблемы заливки масла.но контроль нужен через боковое заливное отверстие !.разводи
Сообщение отредактировал lex890: 25 April 2013 - 08:33 AM
#33
Отправлено 25 April 2013 - 13:02 PM
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 April 2013 - 13:35 PM
#34
Отправлено 25 April 2013 - 13:26 PM
а ты моторный щуп и применяй-выкрутил датчик и суй щуп (для начала 1залей в кпп масла сколько положено-контроль по боковому заливному отверстию.2засунь моторный щуп в отверстие датчика до упора и вытащи -в будущем будешь знать каков нормальный уровень масла в кпп).Еще раз, для тех кто на бронепоезде.А зачем тогда вообще фриццы сделали крышку(они просто так ничего не делают) на боку коробки?Могли бы и не делать, а просто озвучили бы обьем масла заливаемого в коробку,с вытекающими отсюда морковками и редисками.А для контроля и щуп можно было бы придумать как на двигателе.
#35
Отправлено 25 April 2013 - 13:46 PM
Ты это сам придумал?а ты моторный щуп и применяй-выкрутил датчик и суй щуп (для начала 1залей в кпп масла сколько положено-контроль по боковому заливному отверстию.2засунь моторный щуп в отверстие датчика до упора и вытащи -в будущем будешь знать каков нормальный уровень масла в кпп).
#36
Отправлено 25 April 2013 - 22:01 PM
Конкретно в 020-й кпп при заправке масла 1,8 литра пятой передаче маслица слегка маловато (поскольку пятиступенчатая 020-я коробка была сделана из такой же, изначально спроектированной, четырёхступенчатой). А масло не только смазывает шестерни, но и способствует отводу от них тепла.
Хочешь лить в свою коробку 1,8 литра, как указано в мануалах, лей, никто ж не запрещает.
#37
Отправлено 26 April 2013 - 08:23 AM
да!про щуп!про первый контрольный залив! как придумал , так сейчас и контролирую уровень масла в кпп 020. 4т. 5ст!Ты это сам придумал?Ты это сам придумал?
про лишние 200 мл. +1!Rabbit, даже у педантичных и дотошных немцев случались проколы в проектировке узлов.
Конкретно в 020-й кпп при заправке масла 1,8 литра пятой передаче маслица слегка маловато (поскольку пятиступенчатая 020-я коробка была сделана из такой же, изначально спроектированной, четырёхступенчатой). А масло не только смазывает шестерни, но и способствует отводу от них тепла.
Хочешь лить в свою коробку 1,8 литра, как указано в мануалах, лей, никто ж не запрещает.
Сообщение отредактировал lex890: 26 April 2013 - 08:27 AM
#38
Отправлено 26 April 2013 - 11:48 AM
Сообщение отредактировал Rabbit: 26 April 2013 - 11:53 AM
#39
Отправлено 26 April 2013 - 18:14 PM
а что смазывалось этими 200мл- один дифф? я не понимаю иной раз -как люди читают посты?говорят про 5ст.(в которой есть стенка на шестерни 5 передачи и отверстие там 15мм и на высоте 15мм..в 4ст. стенки нет)а применяют рекомендации к 4ст.если бы в 5ст было всего 200мл -5 передача бы давно вылетела.заливай в свою 4ст.кпп хоть сколько!ради бога внимательно читайте и не лепите горбатого!Лишнее масло дает сопротивление всем движущимся деталям,отсюда нагрузка на них,а так же на сальники + перерасход топлива.В свою коробку 020 4 ст было залито масло по нижнему уровню заливной крышки,тут же слито, день стояла стекала и получилось 1,1 литра.В книге написано для коробки типа 020 4ст- 1,5 литра для 5ст- 2,0 литра. Предлогаете долить еще 400 мл? Мой знакомый пригнал ауди 80 еще в 1993 году (сигара или бочка как там ее) из германии и ни разу не заглядывал в коробку.Тут на днях решил заглянуть и каково было его удивление, что с неё слилось 200 мл масла.Утечек с коробки никаких не было все это время,нареканий на работу коробки, тоже. По моему все дело не в количестве, а в качестве масла.
Сообщение отредактировал lex890: 26 April 2013 - 18:18 PM
#40
Отправлено 26 April 2013 - 18:47 PM
Я ключ трубчатый купил на 14-15,наружний у него оказался 17-19,молотком куяк если плохо влезает и головкой на 19 откручиваешь.Ну насколько я знаю! у всех КПП есть заливное и сливное отверстие пробки скажем так.трос спидометра да как вариант быстрый.но лучше как нада лить.
вот у меня на 084 слева у колеса пробка для залива.(НО ВОТ М....Ь ОБОШЕЛ 5 МАГАЗИНОВ НИУКОГО НЕТ ШЕСТИГРАННИКОВ 17 ИЛИ НАКИДНОЙ ГОЛОВКИ ВАШЕ ПЕТРОГРАДКА ЭТО П....Ц)ТАК ДО СИХ ПОР МАСЛО и не долил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей