Ребят, подскажите, а если меняешь сцепление и сальники все, то масло надо менять?
не обязательно.
в КПП масло меняется примерно каждые40тык.
Отправлено 01 August 2013 - 13:47 PM
Ребят, подскажите, а если меняешь сцепление и сальники все, то масло надо менять?
не обязательно.
в КПП масло меняется примерно каждые40тык.
Отправлено 01 August 2013 - 19:20 PM
Отправлено 01 August 2013 - 20:09 PM
кто-то утверждает что масло заливается на весь срок службы КПП. осталось найти этот срок ))
если все работает нормально, то ничего не трогай. ну если очень чешется, то можно проверить уровень.
Сообщение отредактировал AndreySO: 01 August 2013 - 20:10 PM
Отправлено 01 August 2013 - 21:16 PM
Отправлено 02 August 2013 - 08:03 AM
Да мне как то интересно меняя сальники меняют ли масло? Или это несвязанные вещи?
Может сальники давно текли и часть масла убежала, а долить до нормы не представляется возможным из за незнания что там было налито вот и делают замену полностью.
Отправлено 02 August 2013 - 12:35 PM
единственно что там могло быть залито, так это трансмиссионное масло.
Отправлено 02 August 2013 - 13:47 PM
единственно что там могло быть залито, так это трансмиссионное масло.
А трансмиссионные масла разных производителей и разных вязкостей "дружат" между собой?
Отправлено 02 August 2013 - 18:39 PM
Да мне как то интересно меняя сальники меняют ли масло? Или это несвязанные вещи?
это несвязанные вещи.
единственно что там могло быть залито, так это трансмиссионное масло.
А трансмиссионные масла разных производителей и разных вязкостей "дружат" между собой?
существуют международные стандарты по SAE. что кастрюль 75W90, что хадо 75W90, что шелл одинаково. в кпп нет таких экстремальных условий в каких работает моторное масло.
Отправлено 02 August 2013 - 22:14 PM
Да мне как то интересно меняя сальники меняют ли масло? Или это несвязанные вещи?
это несвязанные вещи.
единственно что там могло быть залито, так это трансмиссионное масло.
А трансмиссионные масла разных производителей и разных вязкостей "дружат" между собой?
существуют международные стандарты по SAE. что кастрюль 75W90, что хадо 75W90, что шелл одинаково. в кпп нет таких экстремальных условий в каких работает моторное масло.
А новый владелиц уверен что там именно SAE 75W90 залито, а ни к примеру минералка SAE 80W85 ведь и на нем неплохо все работает. К тому же можно встретить и такие рекомендации для применения как SAE 80 или SAE 90.
Сообщение отредактировал Rabbit: 02 August 2013 - 22:22 PM
Отправлено 03 August 2013 - 16:52 PM
различие только в вязкости
Отправлено 03 August 2013 - 17:01 PM
различие только в вязкости
Я думаю каждый сделает свой выбор, долить к старому неизвестному, новое известное (до нормы) или поменять на новое и тем самым начать с нового листа.
Отправлено 03 August 2013 - 17:06 PM
категорически согласен. менять или не менять это личное дело каждого.
но с другой стороны ведь не меняют масло в КПП если при замене внутренних шрусов вылилось немного и необходимо долить.
Сообщение отредактировал AndreySO: 03 August 2013 - 17:11 PM
Отправлено 03 August 2013 - 17:43 PM
категорически согласен. менять или не менять это личное дело каждого.
но с другой стороны ведь не меняют масло в КПП если при замене внутренних шрусов вылилось немного и необходимо долить.
Так вроде при замене внутренних шрусов ничего не должно вылиться. А если тек хоть один сальник флянца полуоси и вовремя он не был заменен то можно много масла потерять.
Отправлено 04 August 2013 - 17:37 PM
ребята, возможно я что-то не очень вдумчиво прочел, прошу понять и простить, но осталась пара вопросов.
1)как узнать какая у меня коробка? 1,6 EZ если что.
2)заливать только через троссик? что такое морковка?
3)почему-то я здесь не очень заметил обсуждения такой проблемы, как выливание старого масла, где сливная пробка?
4)можно ли залить через контрольную пробку? и предусмотрена ли вообще заливочная.
5)какое масло лить? нужно ли промывать? (потому что не знаю какое там сейчас)
на этом все, спасибо за ответы по делу)
Сообщение отредактировал Vazer: 04 August 2013 - 17:38 PM
Отправлено 04 August 2013 - 21:42 PM
ребята, возможно я что-то не очень вдумчиво прочел, прошу понять и простить, но осталась пара вопросов.
1)как узнать какая у меня коробка? 1,6 EZ если что.
2)заливать только через троссик? что такое морковка?
3)почему-то я здесь не очень заметил обсуждения такой проблемы, как выливание старого масла, где сливная пробка?4)можно ли залить через контрольную пробку? и предусмотрена ли вообще заливочная.
5)какое масло лить? нужно ли промывать? (потому что не знаю какое там сейчас)
на этом все, спасибо за ответы по делу)
Тебе ответят точно также как и раньше, во что ты не сумел вдуматься. Попробуй еще разок вдуматься.
Отправлено 04 August 2013 - 22:24 PM
пожалуй при повторном прочтении мне только открылся ответ на вопрос: какое масло лить.
промывкой что-то и не пахнет в диалогах, так что вопрос открыт.
ну а с расплолжением пробок я разберусь, знать бы какая у меня коробка, поэтому это второй вопрос: как тип коробки определить? 5ст.1,6 EZ.
или они все одинаковые?
Отправлено 05 August 2013 - 08:21 AM
на кпп номер посмотреть надо. который в скобках
Сообщение отредактировал AndreySO: 05 August 2013 - 08:23 AM
Отправлено 05 August 2013 - 10:17 AM
AndreySO, спасибо, будем искать.
хотел поменять масло, чтоб ну и шестерни порадовать, и может получше втыкаться будут.
но после прочтения темы задумаешься: эта, казалось бы, простая операция, приносит больше проблем, чем пользы.
Отправлено 27 August 2013 - 09:38 AM
AndreySO, спасибо, будем искать.
хотел поменять масло, чтоб ну и шестерни порадовать, и может получше втыкаться будут.
но после прочтения темы задумаешься: эта, казалось бы, простая операция, приносит больше проблем, чем пользы.
согласен ,тяжело,плохо когда не знаешь ,да еще забудешь.....самый трудный вопрос-ответ на который не знаешь!!!!!а для кого-то это как *2+2=4*.про заливку масла(что,сколько, куда и как -писали кучу.как читаете -фиг вас знает .через строчку что ли).
Сообщение отредактировал lex890: 27 August 2013 - 09:41 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей