Что имеешь ввиду- смотр отверстие? Может ты хотел сказать -пробку уровня?
ага
На твой вопрос уже давно отвечено в этой теме, то есть любыми путями определи свои 2 литра масла внутрь коробки.
зачем искать,перечитывать тему - легче заново спросить!для таких напишем снова и опять :лучше(удобнее намного ,чем через отверстие подключения троса спидометра) заливать через датчик включения фонарей заднего хода (с помощью воронки)!и нет проблемы установки обратно шестерни привода троса спидометра!
Просто не менял масло в коробке с 1998 года, а до этого ни знаю, сколько она в Германии ездила. А тут решил поменять в этом году и скажу тебе как то ни так стала работать коробка.
Я уже менял масло, но потом оно по тросику спидометра стало теч в салон, поменял тросик стало все ОК, но на 58 передачи появился свист, как все пишут уровень масла ниже чем должен быть, а так как я не помню какое заливал, вот и хочу поменять! и хочу узнать какое лучше заливать!
Я анализирую прочитанное в постах, что одни говорят налил много другой говорит надо еще больше, третий по уровню крышки и у всех в конечном итоге после замены масла начинаются проблемы, то что то с пятой передачей то скоростя не включаются и никто о масле (о качестве) не заикается, а свято верит написаному что это именно то что надо. Я просто знаю человека у которого практически не осталось масла в каробке (200-300гр) но того еще, с Германии и ничего все работало четко вместе с 5-й.
кажется уже много писали о применении-заливании в кпп 020 5ст. масло CASTROL TAF-X 75W90-2л..если не прочитал (если искал!)никто не виноват-написано было много про это масло в кпп VW!
зачем искать,перечитывать тему - легче заново спросить! вот и интересно что лучше и где это масло можно купить в москве? а масло Castrol syntrans transaxle 75w90 такое же как taf-x или нет???
да.Castrol syntrans transaxle 75w90-ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ-Полностью синтетическое трансмиссионное масло 75W90 обеспечивает лучшую защиту от износа и задиров при работе с экстремальными нагрузками, а также надежную работу синхронизаторов (по сравнению с традиционными маслами API GL4). Рекомендовано для использования в коробках передач, тре бующих применения масла спецификации VW 501 50. Пригодно для коробок передач в блоке с главными передачами, механиче ских коробок передач, раздаточных коробок и главных передач, требующих применения масла спецификации API GL4.
Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.Температура застывания, оС -51. и пишут так
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (TAF-X 75W-90) для механических КПП
Сообщение отредактировал lex890: 13 June 2013 - 18:06 PM