С наступлением тепла было принято решение по замене корпуса термостата и осмотра и замене самого термостата.
Что было обнаружено: корпус термостата (made in poland) с виду повреждений не имел,но сам производитель не внушал доверия и я решил заменить на оригинал (куплен был давно по случаю).Термостат меня конечно удивил,даже очень,короче сделан полностью из меди,Wahler made in W.Germany (еще западная германия )встречал много запчастей на своем авто W.Germany но что-бы термостат..................
После проверки термостата с термометром,показало что открывается он при температуре 62гр. Решил заменить на Calorstat (типа сделано в Франции)но визуально глянув на него (качество сборки и т.д. ужасное).Проверка открытия термостата показала 88+-1гр.
Установив на авто и выгнав весь воздух из системы (на своем первом Гольфе делал эту процедуру не раз...)решил прокатиться,что заметил,стрелка температуры стоит строго по центру на светодиоде (думаю 90гр.есть)при включении печки стрелка не откланяется (печка греет просто СУПЕР!),но это при скорости до 110км/ч,еду 120-130км/ч стрелка немного откланяется в правую сторону...........
Да и еще, когда температура типа показывает 90гр.рабочая температура,нижний патрубок радиатора холодный (это при движении авто по трассе)и за бортом щас 8-9гр.тепла.Останавливаюсь и через минуты 3-4 открывается термостат (нижний патрубок горячий)и еще подождав минуты 2-3 срабатывает вентилятор.....
Вопрос : это нормально ??? (думаю что нет,летом буду кипеть)если нет,где копать???
Всем спасибо.
P.S. Датчик температуры заменен в прошлом году (оригинал).
Сообщение отредактировал Phantom78: 02 April 2012 - 20:03 PM