IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите по охлаждению.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Phantom78

Phantom78

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2012 - 20:01 PM

Короче все началось еще в начале зимы,а именно: стал подтекать тройник (корпус термостата) в районе стыка с головкой и температура при движении была в районе 50-60гр.(печка грела так себе,короче холодно не было)
С наступлением тепла было принято решение по замене корпуса термостата и осмотра и замене самого термостата.
Что было обнаружено: корпус термостата (made in poland) с виду повреждений не имел,но сам производитель не внушал доверия и я решил заменить на оригинал (куплен был давно по случаю).Термостат меня конечно удивил,даже очень,короче сделан полностью из меди,Wahler made in W.Germany (еще западная германия :blink: )встречал много запчастей на своем авто W.Germany но что-бы термостат..................
После проверки термостата с термометром,показало что открывается он при температуре 62гр. Решил заменить на Calorstat (типа сделано в Франции)но визуально глянув на него (качество сборки и т.д. ужасное).Проверка открытия термостата показала 88+-1гр.
Установив на авто и выгнав весь воздух из системы (на своем первом Гольфе делал эту процедуру не раз...)решил прокатиться,что заметил,стрелка температуры стоит строго по центру на светодиоде (думаю 90гр.есть)при включении печки стрелка не откланяется (печка греет просто СУПЕР!),но это при скорости до 110км/ч,еду 120-130км/ч стрелка немного откланяется в правую сторону...........
Да и еще, когда температура типа показывает 90гр.рабочая температура,нижний патрубок радиатора холодный (это при движении авто по трассе)и за бортом щас 8-9гр.тепла.Останавливаюсь и через минуты 3-4 открывается термостат (нижний патрубок горячий)и еще подождав минуты 2-3 срабатывает вентилятор.....
Вопрос : это нормально ??? (думаю что нет,летом буду кипеть)если нет,где копать???
Всем спасибо.

P.S. Датчик температуры заменен в прошлом году (оригинал).

Сообщение отредактировал Phantom78: 02 April 2012 - 20:03 PM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 April 2012 - 21:59 PM

А воздух весь выгнал? Рециркуляция в бачок хорошо льет?
  • 0

#3 Phantom78

Phantom78

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2012 - 22:48 PM

А воздух весь выгнал? Рециркуляция в бачок хорошо льет?


Выгнал воздух так: первый раз до включения вентилятора (машину ставил под горку),после того как движек остыл и антифриз упал в раз.бачке,долил жидкость и еще раз повторил процедуру до включения вентилятора..........Ну и на верочку,проехался 50км по трассе с приоткрытой крышкой раз.бачка..........
Циркуляция с обратки при 1000об/мин очень хорошая (даже на холостых)...........

Сообщение отредактировал Phantom78: 02 April 2012 - 22:52 PM

  • 0

#4 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 April 2012 - 00:31 AM

Что-то непонятно,что тебя волнует..
До 90 градусов нижний патрубок холодный(это нормально). Когда ты стоишь,двигатель не обдувается,термостат в районе 90 градусов начинает открываться,подключая „большой круг”(это естесственно). Далее,при стоянке,антифриз,(надеюсь,что он) циркулируя через радиатор(который не обдувается),не охлаждается,температура растет,стрелка отклоняется вправо,и через некоторое время срабатывает датчик включения вертилятора..
Что тут критичного? Будь у тебя радиатор больше,прошло бы просто чуть больше времени до включения карлсона..

А кипишь,это когда стрелка падает вправо,а вентилятор не срабатывает,из крышки расш.бачка должно зашипеть. Так что ты не кипятись,все у тебя нормально:-)
  • 0

#5 Phantom78

Phantom78

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2012 - 00:53 AM

Спасибо, буду надеятся........
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 April 2012 - 01:05 AM

Вот по трассе почему растет температура? Проверь зажигание, может оно слишком раннее.
  • 0

#7 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 April 2012 - 01:08 AM

Вот по трассе почему растет температура? Проверь зажигание, может оно слишком раннее.

А про это я упустил..
  • -1

#8 Албанец

Албанец

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:На Москва реке Марьино
  • Интересы:Г2 и всё что с ним связано

Отправлено 03 April 2012 - 07:28 AM

Вот по трассе почему растет температура? Проверь зажигание, может оно слишком раннее.

Я думаю это нормально. Я себе многое в системе заменил но по трассе тоже греется и включается карлсон но ток после 110км/ч
  • 0

×

#9 Phantom78

Phantom78

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2012 - 09:02 AM

Зажигание выставлял по страбоскопу у спеца.........
Волнения потому что по трассе нижний потрубок холодный,(тоесть нет нормального прохождения охлождайки по большому кругу,но постояв с работающим движком 3-4 мин.термостат открывает большой круг и включается карлсон).Зимой эт ладно,понятно,в - 25 достаточно и обдува встречного ветра для охлаждения,но ведь щас + 8..........
На всех авто что у меня были,при движении по трассе нижний патрубок был горячий.Вот и задался вопросом как и что............

Сообщение отредактировал Phantom78: 03 April 2012 - 09:11 AM

  • 0

#10 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 03 April 2012 - 11:06 AM

Зажигание выставлял по страбоскопу у спеца.........
Волнения потому что по трассе нижний потрубок холодный,(тоесть нет нормального прохождения охлождайки по большому кругу,но постояв с работающим движком 3-4 мин.термостат открывает большой круг и включается карлсон).Зимой эт ладно,понятно,в - 25 достаточно и обдува встречного ветра для охлаждения,но ведь щас + 8..........

Походу все у тебя нормально.

На всех авто что у меня были,при движении по трассе нижний патрубок был горячий.Вот и задался вопросом как и что............

Видать, машинки были у тебя с большим объемом двигателя. На двигателях 1,3 температура открывания термостата 90 градусов (±, точно не помню), на двигателях 1,6 - 80 с копейками.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей