IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стойки и опорники от B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 02 April 2012 - 11:56 AM

Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.

Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:

Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))
Изображение

Снимаем крышку и тарелку
Изображение

Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)
Изображение

Правая
Изображение

Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп
Изображение

Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1
Изображение

А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Б4 виток меньше
Изображение
Изображение

А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки
Изображение

Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5
Изображение

Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку
Изображение
Изображение
Изображение

Вид установленной стойки
Изображение

общий вид, справа Б4, слева сток
Изображение

Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм
Изображение
Изображение

Общий вид машины и контрольный замер после переделки
Изображение
Изображение
Изображение

Сравнение
Изображение Изображение

Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.

Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!

Сообщение отредактировал kornlider: 02 April 2012 - 12:12 PM

  • 1

#2 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 April 2012 - 11:59 AM

помоему до этого лучше выглядело)
  • 0

#3 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 02 April 2012 - 12:10 PM

Скоро просто будет замена с 4*100 на 5*100, и пружина будет еще резаться, так что ляжем как надо)
  • 0

#4 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 02 April 2012 - 16:24 PM

А что за приблуда с манометром к гбц прикручена?
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2012 - 18:50 PM

Давление мерять, наверное, ваш кэп))
  • 0

#6 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 02 April 2012 - 18:57 PM

а почему бы не поставить сразу пружины от Г3 после 95го года. именно так и сделали недели 1,5 назад при замене стоек. машина не поднялась, ну или максимум может разница 0,5-1см
  • 0

#7 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 03 April 2012 - 08:44 AM

А что за приблуда с манометром к гбц прикручена?


Регулятор давления топлива. вместо родной которая зимой изза конденсата замерзает.

а почему бы не поставить сразу пружины от Г3 после 95го года. именно так и сделали недели 1,5 назад при замене стоек. машина не поднялась, ну или максимум может разница 0,5-1см


да просто волялись уже год их и заделал, а так согласен что может и лучше от гольфана было не надо было бы болгарить
  • 0

#8 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 05 April 2012 - 18:39 PM

эта замена полностью разобрана в прикрепленной теме очень подробно.
Мне после замены очень понравилось. рулится легче и опорники от шарана хорошо пережили зиму
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей