IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стойки и опорники от B4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 02 April 2012 - 11:55 AM

Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.

Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:

Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))
Изображение

Снимаем крышку и тарелку
Изображение

Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)
Изображение

Правая
Изображение

Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп
Изображение

Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1
Изображение

А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, но Б4 виток меньше
Изображение
Изображение

А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки
Изображение

Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5
Изображение

Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку
Изображение
Изображение
Изображение

Вид установленной стойки
Изображение

общий вид, справа Б4, слева сток
Изображение

Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм
Изображение
Изображение

Общий вид машины и контрольный замер после переделки
Изображение
Изображение
Изображение

Сравнение
Изображение Изображение

Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.

Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей