Выставить метки без стробоскопа и без меток на распредвале...
#1
Отправлено 01 April 2012 - 17:48 PM
Друг менял на гольфе гидрики, посмотрел только метку на распредвале.
Собрав, машина не заводится, стреляет. Позвал меня, надеясь на помощь. Я смотрю, а у него на распредвале - уже столько меток за эти 20 с лишним лет.
Установив на коленвале метку, каким образом установить правильное положение на распредвале, не ориентируясь на кучу сделанных меток?
Может снять крышку клапанов и можно будет увидеть - как должен стоять распредвал?
#2
Отправлено 01 April 2012 - 17:57 PM
#3
Отправлено 01 April 2012 - 18:08 PM
Ориентируемся только от метки на коленвале.
Куда и как дальше?
#4
Отправлено 01 April 2012 - 18:23 PM
Если мне память не изменяет,то первый кулачёк должен смотреть вверх
#5
Отправлено 01 April 2012 - 19:39 PM
На начале открытия впускного клапана 4 цилиндраМожет снять крышку клапанов и можно будет увидеть - как должен стоять распредвал?
#6
Отправлено 01 April 2012 - 19:39 PM
#7
Отправлено 01 April 2012 - 19:55 PM
Судя по форумам: установили метку на коленвале, потом ориентируясь на внутреннюю метку распредвала, поставили, чтобы она была вровень с головкой. Кстати, проворачивая, кулочки саму указывают на положение. Ничего, не схватывает. Потом сделали ещё один проворот распредвала, оставив метку на коленвале как была. Так вообще начала стрелять.
Сняли крышку трамблера. По идее как? Один из концов бегунка должен совпадать в риской на корпусе траблера, при условии, что метка на коленвале выставлена? Мы крутили колевал, выставляя метку несколько раз. Бегунок так и не совпал.
Просто этому не придали значения, ввиду того, что до замены гидриков всё было нормально. Не мог же он сам как-то ...
#8
Отправлено 01 April 2012 - 20:06 PM
Выставляй метки на распредвалу и колене,далее по мурзилке ставь трамблёрОпять мучались и нифига не получилось, стреляет или вообще не схватывает.
Судя по форумам: установили метку на коленвале, потом ориентируясь на внутреннюю метку распредвала, поставили, чтобы она была вровень с головкой. Кстати, проворачивая, кулочки саму указывают на положение. Ничего, не схватывает. Потом сделали ещё один проворот распредвала, оставив метку на коленвале как была. Так вообще начала стрелять.
Сняли крышку трамблера. По идее как? Один из концов бегунка должен совпадать в риской на корпусе траблера, при условии, что метка на коленвале выставлена? Мы крутили колевал, выставляя метку несколько раз. Бегунок так и не совпал.
Просто этому не придали значения, ввиду того, что до замены гидриков всё было нормально. Не мог же он сам как-то ...
#10
Отправлено 01 April 2012 - 22:19 PM
колено в ВМТ по риске, проверить через свечное можно, 1 и 4 поршень наверху в крайнем положении, распред по метке лт ОТ или по точке с обратной стороны шестерни под обрез головы, проверить, кулачки первого цилиндра вверх, оба два, снимаем крышку трамблера, ну сбился он, да и пофигу, если подумать то, ну в первом цилиндре оба клапана закрыты, поршень вверху, что должно быть??? вспышка, взрыв, поджиг, как хотите называйте, соответственно чем поджигать??? искрой на свече, значит бегунок на трамблере должен быть в районе провода первого цилиндра.... поверните трамблер, посмотрите на провода, можно конечно вынуть его полностью и переставить, но ведь можно примерно посмотреть ход по осит трамблера, туда сюда, посмотреть на какой контакт приходит на крышке трамблера, вот на него и поставить первый провод, дальше по часовой стрелке 1-3-4-2, все накрыли -поставили, крутим стартером вращая трамблер... завелась, прогрели, повернули на слух что бы поровнее работал и к тому кто умеет выставлять угол поехали...
во блни понаписал)))
короче
1. колено в вмт 1-4 цилиндр
2. распред по метке, оба клапана на 1-м цилиндре закрыты
3. бегунок трамблера смотрит на контакт провода 1-го цилиндра
сам конечно не мог, но я так понимаю что мотор 1.6-1.8 .... ось тамблера вращается промвалом, как вы думаете, снимая ремень, оставив шестеренки колена и распреда на месте,не вращая их, кто нить подумал или обратил внимание на пром вал????Не мог же он сам как-то ...
#11
Отправлено 02 April 2012 - 02:20 AM
Кстати, крутив сегодня коленвал, заметил, что там есть 2-е метки: одна ввиде кружочка (вроде на неё надо ориентироваться), а другая - ввиде стрелочки (засечки, треугольника ...). Что это за метки такие? Может мы не на те ориентируемся?
P.S. может у меня мало опыта, но у меня никогда не было проблем с выставлением меток. Думал, что отделаюсь лёгким испугом. А тут получается, что перекрутилось всё.
Сообщение отредактировал cib225: 02 April 2012 - 02:22 AM
#12
Отправлено 02 April 2012 - 08:27 AM
#13
Отправлено 02 April 2012 - 11:32 AM
Может в этом и была проблемаСпасибо парни, завтра пойдём ещё ковырять.
Кстати, крутив сегодня коленвал, заметил, что там есть 2-е метки: одна ввиде кружочка (вроде на неё надо ориентироваться), а другая - ввиде стрелочки (засечки, треугольника ...). Что это за метки такие? Может мы не на те ориентируемся?
P.S. может у меня мало опыта, но у меня никогда не было проблем с выставлением меток. Думал, что отделаюсь лёгким испугом. А тут получается, что перекрутилось всё.
Я даже не знаю зачем вам давали ссылки,ведь там всё расписано от и до,но вы их даже не читали
Сообщение отредактировал Вовва: 02 April 2012 - 11:35 AM
#14
Отправлено 04 April 2012 - 00:03 AM
Дело оказалось действительно в сбитом положении промвала, и как следствие по трамблеру это было видно. Сегодня открыл крышку трамблера, выставил метки на коленвале и распредвале, увидел, что бегунок трамблера не совпадает с меткой. Открутил болт, удерживающий трамблер, повернул его до необходимого положения (чтобы бегунок совпадал с меткой), завожу - с полоборота :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей