Люди добрые, скиньте, пожалуйста, контакты Михаила - не могу здесь ничего найти про него... =/
Посоветуйте карбюраторщика (СПБ)
#21
Отправлено 17 March 2016 - 11:40 AM
#22
Отправлено 22 March 2016 - 02:47 AM
Не надо к нему
#23
Отправлено 29 March 2016 - 13:20 PM
А к кому ж тогда посоветуете?
#24
Отправлено 12 July 2016 - 17:48 PM
Сообщение отредактировал Gr8: 12 July 2016 - 18:36 PM
#25
Отправлено 12 July 2016 - 18:53 PM
Кризис, все жрать хотят.
Карб - простая система, разобраться самому без проблем можно. Без газоанализатора правда неудобно, но он в любом тазосервисе есть.
#28
Отправлено 22 February 2017 - 23:18 PM
Сообщение отредактировал DIMON@BELIK: 22 February 2017 - 23:35 PM
#29
Отправлено 26 February 2017 - 13:28 PM
Не надо к нему
а к кому надо?
#30
Отправлено 22 February 2018 - 18:20 PM
Я вот не понимаю кто пишет "дорого " что дорого? посмотрите на ценники в городе в принципе какие, 3тр за работу не дорого , просто зайдите и посмотри сколько в обычном сервисе ГРМ на наших ведрах стоит поменять , минимум 2к(хотя работы на час), а тут извините мало того что эти карбы просто только единицы умеют делать толково , так еще и оборудование нужно для настройки купить (которое сейчас уже никто не закупает и на сервисах не держит) , еще и время потратить , например та же чистка карбюратора с разборкой занимает МИНИМУМ час , это не считая какого то ремонта вдруг возникнувшего
#31
Отправлено 19 September 2018 - 12:46 PM
Сначала плюсы;
Замена блока пулл даун,из за него был перелив при пуске двигателя на холдную.
Замена топливного жиклёра первой камеры,он был большего диаметра чем надо было.
Чистка промывка карбюратора.
Замена прокладки между половинками карбюратора.
Теперь минусы;
При осмотре карбюратора стоящем на машине мне было предложено убрать из конструкции элекромагнитный клапан и термо клапан,со словами что они уже не работаю,из за возраста, проводки и тд,также трехпозиционник заменить на болт и выставить настройки в примерный диапазон работы что бы машина просто ездила и не епала мозги хотя после того как я настоял на своем и более длительной диагностики пришли к тому что у меня работает все и так как надо.Кроме пулл дауна.Он был сильно удивлен этому,со словами что лет пять уже к нему не приезжали такие машины.
Не было произведено не каких регулировок с холодным пуском машины,со словами что там большой диапазон хода заслонки и все будет нормально.
Не смотрел мембраны ускарителей.
Обтянули мне все болты креплений с такой силой что при попытке открутить крышку ускорителя первой камеры был сломан винт крепления и на половине сорваны шлицы.Когда я спросил эго на кой хрен так их затягивать он мне сказал все равно мне их не откручивать и на все мои замечания продолжал их протягивать.
Теперь итоги этой поездки:
После замены жиклёра первой камеры машина стала разгоняться плавней и уменьшился расход.
Уменьшилась детонация при резком нажатии на педаль газа.
При пуске двигателя перестало жутко переливать,но при этом без нажатии на педаль газа и удержании ее в течение двух,трёх минут машина глохнет.
Криво установленный корпус жиклёра качества холостого хода, вследствие чего порван резиновый уплотнитель.
Детонация в момент остановке двигателя ещё хуже чем была,хотя мне было сказано что её больше не будет.Намертво закрученные все винтики крепления всего чего только можно
Вообще такой отзыв получился есть положительные стороны есть и отрицательные ехать к нему или нет решать вам.Я не поеду точно.Человек разбираться в карбюраторе очень хорошо но делает всё на скорою руку.Я к нему приехал к 8 вечера а в 9 уже уехал к пиербургам этого года надо уделять немного больше времени это мое личное мнение.
Вскоре времени поеду опять к Михаилу с бухарестской о нем я уже писал отзыв.
#32
Отправлено 19 September 2018 - 20:59 PM
ДОК форэва, короче...
Дёшево/быстро/качественно - одно из слов надо заменить его антонимом.
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 19 September 2018 - 21:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей