Сообщение отредактировал fuckingmonax: 30 March 2012 - 15:43 PM
Посоветуйте карбюраторщика (СПБ)
#1
Отправлено 30 March 2012 - 15:36 PM
#2
Отправлено 30 March 2012 - 15:56 PM
#3
Отправлено 30 March 2012 - 16:48 PM
Эт точно Михаил делает хорошо,вчера от него забрал машину просто самалёт стала всё работает как часы! А к нему еле до ехал. И денег берёт разумно от 500до 1500 это от сложности работы а остальное за запчасти.С меня взял 2800 и карб как новый. Я очень доволен лучьший мастерПо пирбургам в Питере лучше сюда к Михаилу
http://www.golf2club...showtopic=42804
http://www.golf2club...showtopic=42804 вот тут по читай про Михаила
#4
Отправлено 05 April 2012 - 20:43 PM
Сообщение отредактировал fuckingmonax: 05 April 2012 - 20:44 PM
#5
Отправлено 05 April 2012 - 21:20 PM
3500 за два часа работы мне кажется многовато..
а остальное за запчасти
#6
Отправлено 06 April 2012 - 14:30 PM
Сообщение отредактировал fuckingmonax: 06 April 2012 - 14:31 PM
#7
Отправлено 12 February 2016 - 00:33 AM
А че тема про Михаила удалена?
Опять-же, поднимаем дно темы на верх.
Михаил вроде и шарит, но обычных явлений, которые должны идти по заводу на 2е2 - не знает. Разговаривать с ним не очень приятно.
Логика работы его такова: 3к минимум за услугу.
Алексей с Витебского: Человек не правильно подключил электрику, пришлось потом переделывать по схемам, но не суть.
Логика его работы такова: Сделаем так, чтобы ехала. А то что подтраивает, подсасывает воздух - похер!
Ищем другого адекватного карбюраторщика.
#8
Отправлено 12 February 2016 - 09:45 AM
ну я у него вообще когда он мне карб чистил поспрашивла что вообще за проовода и все ответил так что он знает , просто он человек который знает как сделать так чтоб все работало нормально если уже не по заводу что то на карбе ) например термотаймерный клапан впринцепе нафиг не нужен ( типа первые 5с обороты 2500) , зато машину кинему отдал , ключи забрал и поехал не парясь ) а ценник у него не сказал бы что конский но вот был у него два раза первый обошлся в 1500 второй в 3000р и это за 40000км пробега считаю оч хорошоА че тема про Михаила удалена?
Опять-же, поднимаем дно темы на верх.
Михаил вроде и шарит, но обычных явлений, которые должны идти по заводу на 2е2 - не знает. Разговаривать с ним не очень приятно.
Логика работы его такова: 3к минимум за услугу.
Алексей с Витебского: Человек не правильно подключил электрику, пришлось потом переделывать по схемам, но не суть.
Логика его работы такова: Сделаем так, чтобы ехала. А то что подтраивает, подсасывает воздух - похер!
Ищем другого адекватного карбюраторщика.
#9
Отправлено 12 February 2016 - 10:45 AM
Что за провода - он знает. Но он не знает, что при холодном двигателе стартуют обороты 2.500-3.000, и падают до 2.000, далее падают до ХХ как дойдет до рабочей температуры.
Понятное дело, что все хотят кушать, но границы нужно иметь
#11
Отправлено 12 February 2016 - 20:21 PM
Приму к сведению, спасибо.
#12
Отправлено 18 February 2016 - 09:27 AM
#13
Отправлено 19 February 2016 - 10:29 AM
Подача теплого воздуха 2к . Он там чекнулся совсем?
Жаровня от б3 - 700р. Гофра 100р, 2 болта длинных - 40 рублей. Закрутить 2 болта за 2 косаря ? реал?
И я не думаю что он лез в терморегулятор.
Сообщение отредактировал MrSateur: 19 February 2016 - 10:30 AM
#14
Отправлено 19 February 2016 - 10:54 AM
касаемо это вопроса он знает я лично спрашивал" что за херня слева с двумя проводами " ))))Что за провода - он знает. Но он не знает, что при холодном двигателе стартуют обороты 2.500-3.000, и падают до 2.000, далее падают до ХХ как дойдет до рабочей температуры.
Понятное дело, что все хотят кушать, но границы нужно иметь
а он аргументировал эти деньги?Был у михаила , сказал работа 1500-2000р., сделать подачу теплого воздуха 2000р. Отдал машину решив что обойдется все в пределах 5000р..когда поехал забирать- михаил озвучил ценник 10т.р.-был немного шокирован, но что поделаеш-пришлось с баблом расстаться, его работой остался доволен.не понравилось то что он не может сказать окончательную сумму сколько будет стоить его услуги-говорит только тогда когда закончит.
жаровня да, он мне тоже помню сказал что вот за 1500 сделаю в итоге я отказался ) потом сам сделал за 20мин)
#15
Отправлено 19 February 2016 - 13:37 PM
то, что сумма в конце ремонта может отличаться от названной заранее по телефону - НОРМАЛЬНО. Плохо то, что факт возникновения необходимости дополнительных расходов не доводился вовремя до владельца авто
#16
Отправлено 19 February 2016 - 22:24 PM
то, что сумма в конце ремонта может отличаться от названной заранее по телефону - НОРМАЛЬНО. Плохо то, что факт возникновения необходимости дополнительных расходов не доводился вовремя до владельца авто
полностью согласен
#17
Отправлено 19 February 2016 - 22:27 PM
то, что сумма в конце ремонта может отличаться от названной заранее по телефону - НОРМАЛЬНО. Плохо то, что факт возникновения необходимости дополнительных расходов не доводился вовремя до владельца авто
Вот именно! Лишь бы наипать людей, сумма выходит больше? Позвони человеку, скажи так и так и что будет если не сделать.
#18
Отправлено 20 February 2016 - 08:54 AM
ну почему сразу наипать? Вполне реально, что даже в пределах оговорённой задачи (например, настроить карбюратор), будут возникать препятствия, требующие дополнительных усилий, времени и деталей.
#19
Отправлено 20 February 2016 - 20:07 PM
Это нормально, но с заказчиком это надобно бы и ЗАРАНЕЕ согласовать. А то звонишь авторитетному форумчанину (не будем тыкать пальцем хоть это и был слонёнок), он называет сумму и "бьёт себя пяткой в грудь", что типа: лучше я вам потом объясню почему сумма стала меньше от оговорённой чем больше (с). А в реальности (по факту) оказывается что больше в 1,5 раза от оговорённой...
Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 20 February 2016 - 20:10 PM
#20
Отправлено 20 February 2016 - 22:25 PM
(если он ещё жив ;).
Отличная рекомендация
Чет не осталось карбюраторщиков нормальных... Никому уже не выгодны старые ведра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей