IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посоветуйте карбюраторщика (СПБ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 FRENDLY

FRENDLY

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 March 2016 - 11:40 AM

Люди добрые, скиньте, пожалуйста, контакты Михаила - не могу здесь ничего найти про него... =/


  • 0

#22 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 22 March 2016 - 02:47 AM

Не надо к нему 


  • 0

#23 FRENDLY

FRENDLY

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2016 - 13:20 PM

А к кому ж тогда посоветуете?


  • 0

#24 Gr8

Gr8

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:1.8 RH карб. 1988г.

Отправлено 12 July 2016 - 17:48 PM

Нда, почитал понял что я не особенный:)) сегодня забрал у Михаила гольфа.... Он хотел 7 тыр. к сожалению разругался с ним он “сжалился” до 5. надо всё же такие суммы заранее или по ходу обговаривать. Я мягко говоря припух когда позвонил что бы узнать финальный ценник. Он хороший мастер, (даже самолётные карбюраторы ремонтирует), но теперь для дрочеров и фанатов которые могут себе и новьё позволить но увлекаются нашим милым старьём. До этого чинился у него 2 раза больше 3 тыр не выходило я и не напрягался особо...а тут пришлось бегать занимать ещё..

Сообщение отредактировал Gr8: 12 July 2016 - 18:36 PM

  • 0

#25 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 July 2016 - 18:53 PM

Кризис, все жрать хотят.

Карб - простая система, разобраться самому без проблем можно. Без газоанализатора правда неудобно, но он в любом тазосервисе есть.


  • 0

#26 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 August 2016 - 14:40 PM

А я у Ганса ремонтируюсь. Отличный мастер, делает все по машине, но так, чтобы ездило и не дурило башку. Кучу запчастей в наличии, сам на гольфе 2 ездит.

На Дунайском.


  • 0

#27 VWGOLF2BEST

VWGOLF2BEST

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

Отправлено 26 August 2016 - 08:42 AM

А я у Ганса ремонтируюсь. Отличный мастер, делает все по машине, но так, чтобы ездило и не дурило башку. Кучу запчастей в наличии, сам на гольфе 2 ездит.

На Дунайском.

ганс чинит карбы???мне казалось он на форуме тольк подкалывает)


  • 0

#28 DIMON@BELIK

DIMON@BELIK

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Питербург

Отправлено 22 February 2017 - 23:18 PM

Михаил с бухаресткой огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!Мотор 1,8 абс карб был непонятно от чего,доехал с горем попалам,ездил к нему второй раз в жизни,и второй раз остался доволен.Человек знает свое дело,все объяснили все показал,рассказал в чем была проблема а то что дорого объясняется тем что он не ставит старые запчасти а ремонтирует ваши.На халяву уксус сладко а когда приезжаете и карб мертвый и стоит выбор между таким же мертвым или то уж лучше отдать денег и отремонтировать свой.За 5тр мне заменили мембрану актатора,вакумника на трамблере,также заменил жиклеры так как по номеру карб оказался от мотора 1,6 адаптировал его так сказать под 95 бензин .Город 8-10 литров,трасса 6,5-7,стиль езды активный.А то что кто то не доволен что сделали что бы просто уехал то нефиг приезжать на мертвых карытах что масло изо всех щелей льется и все в песке и без химии защиты рук и тела туда лезть нельзя.Вобщем огромнейшие спасибо Михаилу за ремонт,настройку и понимание всего моего колхоза,мотор работает как часы,всем советую.И помните скупой платит дважды!!!

Сообщение отредактировал DIMON@BELIK: 22 February 2017 - 23:35 PM

  • 0

×

#29 JIexa

JIexa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 February 2017 - 13:28 PM

Не надо к нему 

а к кому надо?


  • 0

#30 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 22 February 2018 - 18:20 PM

Я вот не понимаю кто пишет "дорого " что дорого? посмотрите на ценники в городе в принципе какие, 3тр за работу не дорого , просто зайдите и посмотри сколько в обычном сервисе ГРМ на наших ведрах стоит поменять , минимум 2к(хотя работы на час), а тут извините мало того что эти карбы просто только единицы умеют делать толково , так еще и оборудование нужно для настройки купить (которое сейчас уже никто не закупает и на сервисах не держит) , еще и время потратить , например та же чистка карбюратора с разборкой занимает МИНИМУМ час , это не считая какого то ремонта вдруг возникнувшего 


  • 0

#31 DIMON@BELIK

DIMON@BELIK

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Питербург

Отправлено 19 September 2018 - 12:46 PM

Всем доброго времени суток.Долго думал какой оставить отзыв о карбюраторщике Алексее с Софийской 92.Но напишу как есть положительные моменты и отрицательные от моей поездки к нему.
Сначала плюсы;
Замена блока пулл даун,из за него был перелив при пуске двигателя на холдную.
Замена топливного жиклёра первой камеры,он был большего диаметра чем надо было.
Чистка промывка карбюратора.
Замена прокладки между половинками карбюратора.
Теперь минусы;
При осмотре карбюратора стоящем на машине мне было предложено убрать из конструкции элекромагнитный клапан и термо клапан,со словами что они уже не работаю,из за возраста, проводки и тд,также трехпозиционник заменить на болт и выставить настройки в примерный диапазон работы что бы машина просто ездила и не епала мозги хотя после того как я настоял на своем и более длительной диагностики пришли к тому что у меня работает все и так как надо.Кроме пулл дауна.Он был сильно удивлен этому,со словами что лет пять уже к нему не приезжали такие машины.
Не было произведено не каких регулировок с холодным пуском машины,со словами что там большой диапазон хода заслонки и все будет нормально.
Не смотрел мембраны ускарителей.
Обтянули мне все болты креплений с такой силой что при попытке открутить крышку ускорителя первой камеры был сломан винт крепления и на половине сорваны шлицы.Когда я спросил эго на кой хрен так их затягивать он мне сказал все равно мне их не откручивать и на все мои замечания продолжал их протягивать.
Теперь итоги этой поездки:
После замены жиклёра первой камеры машина стала разгоняться плавней и уменьшился расход.
Уменьшилась детонация при резком нажатии на педаль газа.
При пуске двигателя перестало жутко переливать,но при этом без нажатии на педаль газа и удержании ее в течение двух,трёх минут машина глохнет.
Криво установленный корпус жиклёра качества холостого хода, вследствие чего порван резиновый уплотнитель.
Детонация в момент остановке двигателя ещё хуже чем была,хотя мне было сказано что её больше не будет.Намертво закрученные все винтики крепления всего чего только можно
Вообще такой отзыв получился есть положительные стороны есть и отрицательные ехать к нему или нет решать вам.Я не поеду точно.Человек разбираться в карбюраторе очень хорошо но делает всё на скорою руку.Я к нему приехал к 8 вечера а в 9 уже уехал к пиербургам этого года надо уделять немного больше времени это мое личное мнение.
Вскоре времени поеду опять к Михаилу с бухарестской о нем я уже писал отзыв.
  • 0

#32 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2018 - 20:59 PM

ДОК форэва, короче...

 

Дёшево/быстро/качественно - одно из слов надо заменить его антонимом.


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 19 September 2018 - 21:10 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей