для начала их стоит проверить
1.6 дизель не заводится.
#21
Отправлено 26 July 2013 - 04:14 AM
#22
Отправлено 28 July 2013 - 21:42 PM
померяй компрессию. у меня аналогично было: летом вроде норм заводился, но вот только началась осень с холодным утром - все. при проверки компрессии выясничл, что 27-13-22-26
#23
Отправлено 30 July 2013 - 01:46 AM
померяй компрессию. у меня аналогично было: летом вроде норм заводился, но вот только началась осень с холодным утром - все. при проверки компрессии выясничл, что 27-13-22-26
Спасибо за советы, на рабочие свечи не приходила напруга, сейчас завожусь накидыванием "нахалки" с плюса АКБ, хватает "на ура". Пока книжку не добыл, там никакого предохранителя на свечи нет? Реле щелкает исправно.
Компрессию померяю все равно, но чуть позже, когда компрессометр дадут)) Там замер по форсункам?
Прокатился на аналоге у знакомого, мой едет значительно печальнее, а его бодрее, причем мотор тоже JP 54 силы. Что стоит глянуть по своему на этот счет? Может посоветуете, кто за немного сможет осмотреть и сделать типа диагностики? А то в сервисе заломили ценник аж за 4 косых.
Что стоит сделать ему к зиме?
#24
Отправлено 30 July 2013 - 16:53 PM
может глянул бы , но после 10.8.
#25
Отправлено 31 July 2013 - 10:32 AM
Прокатился на аналоге у знакомого, мой едет значительно печальнее, а его бодрее, причем мотор тоже JP 54 силы. Что стоит глянуть по своему на этот счет? Может посоветуете, кто за немного сможет осмотреть и сделать типа диагностики? А то в сервисе заломили ценник аж за 4 косых.
Что стоит сделать ему к зиме?
1. Поздний впрыск.
2. Подача саляры "задушена"
#26
Отправлено 31 July 2013 - 11:22 AM
может глянул бы , но после 10.8.
— с удовольствием! готов подъехать куда надо и подвезти, что нужно по вкусу) 8 916 122-2365, бросишь смской контакты?
Прокатился на аналоге у знакомого, мой едет значительно печальнее, а его бодрее, причем мотор тоже JP 54 силы. Что стоит глянуть по своему на этот счет? Может посоветуете, кто за немного сможет осмотреть и сделать типа диагностики? А то в сервисе заломили ценник аж за 4 косых.
Что стоит сделать ему к зиме?
1. Поздний впрыск.
2. Подача саляры "задушена"
— п.1. это который ручкой вместо подсоса регулируется?
— как лучше проверить п.2?
#27
Отправлено 31 July 2013 - 15:00 PM
может глянул бы , но после 10.8.
— с удовольствием! готов подъехать куда надо и подвезти, что нужно по вкусу) 8 916 122-2365, бросишь смской контакты?
Прокатился на аналоге у знакомого, мой едет значительно печальнее, а его бодрее, причем мотор тоже JP 54 силы. Что стоит глянуть по своему на этот счет? Может посоветуете, кто за немного сможет осмотреть и сделать типа диагностики? А то в сервисе заломили ценник аж за 4 косых.
Что стоит сделать ему к зиме?
1. Поздний впрыск.
2. Подача саляры "задушена"
— п.1. это который ручкой вместо подсоса регулируется?
— как лучше проверить п.2?
1. нет, это надо крутить по-часовой сам ТНВД
2. ТНВД на стенд
#28
Отправлено 08 August 2013 - 13:09 PM
может глянул бы , но после 10.8.
— с удовольствием! готов подъехать куда надо и подвезти, что нужно по вкусу) 8 916 122-2365, бросишь смской контакты?
Прокатился на аналоге у знакомого, мой едет значительно печальнее, а его бодрее, причем мотор тоже JP 54 силы. Что стоит глянуть по своему на этот счет? Может посоветуете, кто за немного сможет осмотреть и сделать типа диагностики? А то в сервисе заломили ценник аж за 4 косых.
Что стоит сделать ему к зиме?
1. Поздний впрыск.
2. Подача саляры "задушена"
— п.1. это который ручкой вместо подсоса регулируется?
— как лучше проверить п.2?
1. нет, это надо крутить по-часовой сам ТНВД
2. ТНВД на стенд
Где взять за разумные деньги? по звонку в бош сервис, предложили отдать треть стоимости машины — недолго размышляя я ответил отказом)
#29
Отправлено 09 August 2013 - 10:42 AM
а других вариатов и не будет. или делаешь 1 раз но хорошо , или покупаешь кучи говна занедорого и трахаешься с ним.
если хочешь привести в полный порядок топливную - приготовь 20-25 т.р. если повезёт - уложишься в 10-15.
#30
Отправлено 01 September 2013 - 15:11 PM
блин... похоже у меня те-же проблемы. только свечи проверенны, работают. и ещё вопрос двигатель плюёт масло через щуп. какова причина???
#31
Отправлено 01 September 2013 - 15:34 PM
блин... похоже у меня те-же проблемы. только свечи проверенны, работают. и ещё вопрос двигатель плюёт масло через щуп. какова причина???
Сильный износ поршневой или забита вентиляция картерных газов.
#32
Отправлено 12 September 2013 - 14:17 PM
всем привет, я наврено скоро достану всех с глупыми вопросами)))
имеется гольф, да, уже другой, ни то что бензиновый, а дизельный. 1.6 атмосферник, 54 дохлых пони) начались такие проблемы - перестал заводиться с ключа о_О заводится через раз, то да то нет, куда копать командиры? подскажите? спросите как завожусь? самым тупым способом... перемыкаю клемы стартера и кручу двигатель... иной раз заводится с первых же оборотов, а иной раз приходится крутить секунд по 10-15... и как я понял, выше писали про белые клубы дыма - не сгоревшая соляра.
и ещё вопросик))) как дизель себя зимой ведёт? хорошо ли заводится? чем солярку разбавлять?
очередной вопрос))) когда двигатель завёлся, стоит ужасная вибрация, аж дворники прыгают, про то что в салоне творится не передать словами. вся эта вибрация прекращается когда поднимешь обороты (подсос не сильно помогает в данной ситуации). ну а когда разгонишься, так кроме звука выхлопа и работы самого дизеля ни чего не слышно. в чём может быть проблема вибрации?
Сообщение отредактировал skit: 12 September 2013 - 14:40 PM
#33
Отправлено 13 September 2013 - 17:56 PM
то что с ключа не заводится - шерсти электрику , это проблему потерь/утечек. в первую очередь от аккума + и - . неплохо бы купить хорошие клеммы для аккустики (усиленные) и провод потолще для стартера.
хороший дизель ведёт себя нормально. разбавлять бензином , лучше 80. по книжке до 30% в самые морозы. реально до 20 всегда хватало. ну и так , без фанатизма.
вибрация- неправильный /плохой /несвоевременный впрыск и/или подушки мотора. может разброс по компрессии ещё , тогда будет больше на холодную проявляться.
#34
Отправлено 14 September 2013 - 08:54 AM
хехе, звонил щас в автомастерскую, по телефону поставили диагноз - втягивающий, на вопрос почему с отвёртки заводится, ответили что ты же его замыкаешь напрямую, а когда я ключом замыкаю цепь это я на кривую наверное) сам в электрике ни бум бум, вот если боты крутить, то могу, а тут я лучше в сервис обращусь)
дизель дизелем, дело в том что топливные трубки тонкие, соляра поговаривают зимой в них замерзает и не поступает как надо...
вибрация.. а почему тогда на оборотах примерно 1500 уже ни какой вибрации нету?
#35
Отправлено 14 September 2013 - 09:21 AM
хехе, звонил щас в автомастерскую, по телефону поставили диагноз - втягивающий, на вопрос почему с отвёртки заводится, ответили что ты же его замыкаешь напрямую, а когда я ключом замыкаю цепь это я на кривую наверное) сам в электрике ни бум бум, вот если боты крутить, то могу, а тут я лучше в сервис обращусь)
Вместо замыкания отвёрткой толстых болтов на втягивающем,подай на тонкую управляющую клемму + с АКБ.Если не заведётся то точно втягивающее,если заработает,то причина в другом.
#36
Отправлено 14 September 2013 - 10:58 AM
тоесть на тонкую фишку проводом подключить + с акб? и должен произойти точно такой же эффект что и замыкание отвёрткой? или придётся с ключа пробовать?
#37
Отправлено 14 September 2013 - 11:10 AM
Если втягивающее рабочее то да.Получится что проблема в проводке или замке зажигания(ещё вроде релюха на дизелях стоит где-то).
А если никакого эффекта то втягивающее умерло.
Есть промежуточное состояние - слышны щелчки ,но не заводится - подгар "пятаков".Геморройно ,но можно самому исправить.
#38
Отправлено 14 September 2013 - 12:36 PM
аааааааа, весь ТНВД в солярке =( неужели сальник прорвало =(сколько же ремонт теперь обойдётся ? =(
#39
Отправлено 15 September 2013 - 12:47 PM
так, проблему с запуском двигателя решил - поменял замок зажигания)
про все остальные проблемы ни чего не решилось...
что делать с тнвд???
http://cs302812.vk.m...Z4WvgqD3m9c.jpg
#40
Отправлено 15 September 2013 - 23:51 PM
ну так что? нету тут специалистов по дизелям?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей