1.6 дизель не заводится.
#1
Отправлено 29 March 2012 - 22:47 PM
#2
Отправлено 29 March 2012 - 22:49 PM
#3
Отправлено 29 March 2012 - 22:52 PM
#4
Отправлено 29 March 2012 - 22:58 PM
я бы по такой погоде тоже ездить не захотел
#5
Отправлено 29 March 2012 - 23:03 PM
#6
Отправлено 29 March 2012 - 23:44 PM
#7
Отправлено 30 March 2012 - 07:09 AM
а может насосу соляру не закачать есть где то подсос воздуха.
#8
Отправлено 30 March 2012 - 07:28 AM
#9
Отправлено 30 March 2012 - 09:40 AM
Если он не в идеале просто так с толкача не всегда заведешь.Если не заводится с буксира,то косяк весьма значительный.
Алгоритм простой.
1 проверяешь свечи (прозваниваешь каждую ,отсоединив провод от неё) и проверяешь.приходит ли питание на них при старте.
2 смотришь,нет ли воздуха в подающем шланге.(для этого он должен быть прозрачным.)
2а может тупо забиться фильтр или подающая магистраль
3 проверяешь правильность момента впрыска (по меткам на шкивах насоса,распреда,коленвала)
если попал воздух,надо покрутить движок,ослабляя слегка гайку ну форсунках по очереди,пока из под неё не начнет вибивать струйки соляры.
Чаще всего хватает проверки-устранения первых двух пунктов.
зы. про клапан тнвд тоже проверь,должен щелкать при включении зажигания.
#10
Отправлено 30 March 2012 - 16:30 PM
если попал воздух,надо покрутить движок,ослабляя слегка гайку ну форсунках по очереди,пока из под неё не начнет вибивать струйки соляры.
плохой совет.правильней , проще и лучше снять шланг с обратки и просто высосать , так чтоб весь насос и обратка были в салярке. потом передавить пасатижами и одеть обратно.
#11
Отправлено 30 March 2012 - 19:50 PM
да я имел ввиду вариант,когда воздух уже в желеных трубках на форсунки.плохой совет.правильней , проще и лучше снять шланг с обратки и просто высосать , так чтоб весь насос и обратка были в салярке. потом передавить пасатижами и одеть обратно.
А вот обратку пососать не додумывался. Метода .похоже .верная. Можно бензонасосик от классики воткнуть в разрез обратки,например. И ручками прокачать.
#12
Отправлено 30 March 2012 - 22:39 PM
#13
Отправлено 01 April 2012 - 22:28 PM
#14
Отправлено 05 May 2013 - 09:15 AM
подскажите что за "плюс" на клапан на на насос, и откуда его можно продублировать?
предыдущий хозяин жутко намутил с проводкой, под рулем много лишнего, что-то новое, что-то старое, в добавок поставил еще и "секретку" от угона, при ее нажатии все работало, но не заводилась
а на днях машина перестала, и под ногами была найдена эта кнопка, а куда, и от каких она проводов найти не смог
думаю эта секретка и размыкала плюс на насос вопрос как его сейчас найти
#15
Отправлено 06 May 2013 - 22:36 PM
подскажите что за "плюс" на клапан на на насос, и откуда его можно продублировать?
предыдущий хозяин жутко намутил с проводкой, под рулем много лишнего, что-то новое, что-то старое, в добавок поставил еще и "секретку" от угона, при ее нажатии все работало, но не заводилась
а на днях машина перестала, и под ногами была найдена эта кнопка, а куда, и от каких она проводов найти не смог
думаю эта секретка и размыкала плюс на насос вопрос как его сейчас найти
Если у тебя машина до 89 года выпуска...., + на клапан насоса это 17 предохранитель в блоке реле, выходит из блока реле желтая колодка, в ней первом вертикальном ряду второй пин если снизу вверх считать. Я себе когда то тоже хитрую антиугонку делал, и помню все это только визуально, может чем поможет.
#16
Отправлено 17 July 2013 - 14:08 PM
Добавлю вопрос сюда, 1988 год дизель JP.
Стал плохо заводиться на холодную — долго крутит, потом хватает с адскими клубами белого дыма, очень похоже воздух подсасывает где-то, трубка непрозрачная, реле щелкают, на что скорее смотреть?
#17
Отправлено 17 July 2013 - 19:08 PM
Добавлю вопрос сюда, 1988 год дизель JP.
Стал плохо заводиться на холодную — долго крутит, потом хватает с адскими клубами белого дыма, очень похоже воздух подсасывает где-то, трубка непрозрачная, реле щелкают, на что скорее смотреть?
белый дым - это охлаждайка.
Смотри прокладку ГБЦ
#18
Отправлено 18 July 2013 - 13:03 PM
Добавлю вопрос сюда, 1988 год дизель JP.
Стал плохо заводиться на холодную — долго крутит, потом хватает с адскими клубами белого дыма, очень похоже воздух подсасывает где-то, трубка непрозрачная, реле щелкают, на что скорее смотреть?
белый дым - это охлаждайка.
Смотри прокладку ГБЦ
Белый вонючий дым несгоревшей соляры, он вообще серый конечно, но охлаждайка другая...
#19
Отправлено 18 July 2013 - 16:08 PM
Добавлю вопрос сюда, 1988 год дизель JP.
Стал плохо заводиться на холодную — долго крутит, потом хватает с адскими клубами белого дыма, очень похоже воздух подсасывает где-то, трубка непрозрачная, реле щелкают, на что скорее смотреть?
не помешает компрессию померить
#20
Отправлено 18 July 2013 - 18:33 PM
а вообще для начало надо заменить ВСЕ свечи накала на Бош
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей