IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой двигатель лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 puccini

puccini

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2012 - 13:02 PM

1.6 PN расход по городу 7л, по трассе 5,5
  • 1

#22 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 02 April 2012 - 23:15 PM

у меня 1.3 инжектор,меня еще кормит) ломаются в основном мелочи по 100 руб что-то сам меняю что-то нет),расход по пробкам Москвы около 10 литров 92 бензина,по трассе меньше может 7 литров,обогнать догнать тоже можно,не знаю чего тут все 1.3 засирают просто надо "правильно уметь его готовить"),я считаю 1.8 или 1.6 не найдешь живого,а платить за гольф-2 120-150 тыщ руб я не считаю умным делом,я сколько искал 1.6-1.8 все убитые в хлам и кузов в хлам гнилой и битые многие,а вот 1.3 видать используют все до АШАНа или до Работы кто еще ездиет на таких раритетах.Не советовал бы карб брать 1.3 ну и 1.6-1.8 лучше моновпрыск куда надежнее чем карб.
  • -1

#23 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 April 2012 - 01:03 AM

не знаю чего тут все 1.3 засирают.. я считаю 1.8 или 1.6 не найдешь..я сколько искал 1.6-1.8 все убитые в хлам и кузов в хлам гнилой и битые многие,а вот 1.3 видать используют все до АШАНа или до Работы..1.6-1.8 лучше моновпрыск куда надежнее чем карб.

1). Не все хают. Просто проедься на 1.8,а потом на 1.3,и ты почувствуешь разницу.
2). А что,1.3 не ездит по тем же дорогам,что и другие? Он в пяти метрах над уровнем асфальта передвигается,и он не бьется,да? И на 1.8 на работу и „в булошные не ездят”(с) ?
3). 1.6 не было впрысковых. Да и некоторые карбюраторные могут дать фору многим впрысковым..
И вообще,надежная машина у того хозяина,у которого руки и голова растут из верхней части туловища. Найти живого 1.6-1.8 можно,было бы желание. Главное,внимательно осматривать ДО покупки.

Сообщение отредактировал Роман80391: 03 April 2012 - 01:05 AM

  • 0

#24 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 04 April 2012 - 00:33 AM

1). Не все хают. Просто проедься на 1.8,а потом на 1.3,и ты почувствуешь разницу.
2). А что,1.3 не ездит по тем же дорогам,что и другие? Он в пяти метрах над уровнем асфальта передвигается,и он не бьется,да? И на 1.8 на работу и „в булошные не ездят”(с) ?
3). 1.6 не было впрысковых. Да и некоторые карбюраторные могут дать фору многим впрысковым..
И вообще,надежная машина у того хозяина,у которого руки и голова растут из верхней части туловища. Найти живого 1.6-1.8 можно,было бы желание. Главное,внимательно осматривать ДО покупки.



1. согласен...
2. ездит по тем же дорогам ,и не летает,но нагрузок на кузов он испытвает меньше чем 1.6-1.8,ему не вваливат. кузова 1.3 чаще живее,и в 90-е года дедушки в основном брали 1.3 тоже думали экономичные,ухаживали и не убивали.
3. согласен на +100500. хороший мастер оживит все. а не как у нас делаю, приехал к дедушки в гараж который гольфа на картинки видел,то ему наковырял\наломал чернить.хозяин уши развесил и мнение гольф хавно\карб хавно от сюда и складывается,а потом пляски с бубном по присеранию таза карба,в основном по тому что нет нормального мастера разбирающегося в пирбурге ...
  • 0

#25 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 April 2012 - 08:27 AM

Не все хают. Просто проедься на 1.8,а потом на 1.3,и ты почувствуешь разницу.


Ну я еду на 2.0 16v, пересаживаюсь 1.3 NZ и чего? 2 литра едет как 2 литра, чахлый едет как чахлый. один кушает при этом 10-11л. 95-го, второй 7-8л. 92-го.

С точки зрения доставки тела до работы разницы никакой, правда разница в цене в кармане оседает когда на 1.3 гоняю.

Единственный минус который так тут всех страшил и ужасал это замерзание вентиляции зимой, который я для себя решил раз и навсегда.

Ну и какие еще недостатки у мотора NZ имеются, может я чего не знаю?

З.Ы. Я своего взял за 25к. с живым кузовом и бодрым мотором.
  • 0

#26 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 April 2012 - 11:31 AM

Так-то оно да,но он же не в автосалоне будет его заказывать,правда? А много ли сейчас продают живых турбодизелей?
Для автора:у моего брата 1.6 дизель. Когда он ездил на море,замерил расход- при скорости 70-110км/ч (на пятой передаче) он составил 4,6л/100км. По городу сейчас,в среднем,около 7.

Интересно, как он мерял расход? От заправки до заправки чтоль? Бывают моменты когда дизель и более кушает, если тапочку норм давишь, а после 120 и масло начинает потреблять слегка ( особенности конструкции), но по экономие дизель ( работающий исправно ) более экономичен чем бензин, из 1,3 и 1,6 бензин - более приемлем 1,6 - расход почти одинаковый, а вот мощность разная ( запас ее всегда на дороге нужен )отсюда и 1,6 ну, а 1,8 вообще не обсуждаем, по той же причине МОЩНОСТЬ и чутка повыше расход.
  • 0

#27 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 April 2012 - 15:50 PM

2 Gnom2006:
да,совершенно верно,от заправки до заправки. Налили 50 литров,замерили уровень,съездил он на море,по дороге домой заглох. Долил 30 литров,приехал домой. После заливания до замеренного уровня вычислили объем сожженой солярки. После несложных вычислений измерили расход.

П.С. Про экономичность дизеля перед бензином ты прям открыл мне глаза!
  • 0

#28 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 05 April 2012 - 16:41 PM

Был 1,3 НК, жрал как следует если жать педаль, плюс зажигание замучало контактное, КПП-4,
поставил 1,6 PN , 5-КПП и реально обрадовался. Появилась динамика и снизился расход. :icon_rolleyes:
  • 1

×

#29 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 April 2012 - 11:29 AM

2 Gnom2006:
Про экономичность дизеля перед бензином ты прям открыл мне глаза!

А про его ремонт и обслуживание? Вообще то в начале темы у тебя был вопрос 1,3 vs 1,6 + расход БЕНЗИНА и ответ был 1,6 более выгоден во всех случаях.
  • 0

#30 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 April 2012 - 21:32 PM

Я считаю,среди бензиновых выгоднее всего 1.6,а между бензином и дизелем- последний.
  • 0

#31 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2012 - 22:29 PM

мой KR жрет 10 литров на сотку, хоть ты едь 60 хоть 200, отвечаю )))) не больше не меньше, недавно свечи открутил, а они серые, я так понял что смесь бедновата, мб из за этого такой расход ??
  • -1

#32 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 April 2012 - 22:36 PM

Серый - это нормальный цвет. Если бы смесь бедной была, то расход был бы может и выше.
  • 0

#33 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 April 2012 - 22:37 PM

а разве рыжеватый не должен быть ?
  • 0

#34 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 April 2012 - 23:05 PM

Либо серый, либо рыжеватый без разницы.

Сообщение отредактировал ZipeR: 06 April 2012 - 23:05 PM

  • 0

#35 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 April 2012 - 00:24 AM

мой KR жрет 10 литров на сотку, хоть ты едь 60 хоть 200, отвечаю ))))

Спасибо,посмеялся от души!:-)
Тут 3 варианта:либо твой двиг на водороде(10 литров на 100 км при 200км/ч тогда нормуль),либо с горки спущенный на нейтрали.. Ну или накалывает тебя борткомпьютер/спидомётр:-)
  • 0

#36 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 April 2012 - 08:21 AM

а что смешного ???? значит заезжаю я на заправку, заливаю 30 литров бензина, сбрасываю спидометр на 0, далее проезжаю 300 км за один день не заправляясь, стрелка становится на том же месте. Что смешного ???? это реальный факт, сам удивился, поэтому и спросил про смесь, что по городу что по трассе - один и тот же расход !! МФА показывает 26 - 30))) но по факту укладываюсь в десятку, есть тут спецы регулировщики)) надо заехать поблагодарить)

и самое главное всю дорогу ехал где то 100, где то 170, где то 200 ) вот бл9 буду
  • -1

#37 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 09 April 2012 - 21:17 PM

Ну я еду на 2.0 16v, пересаживаюсь 1.3 NZ и чего? 2 литра едет как 2 литра, чахлый едет как чахлый. один кушает при этом 10-11л. 95-го, второй 7-8л. 92-го.

С точки зрения доставки тела до работы разницы никакой, правда разница в цене в кармане оседает когда на 1.3 гоняю.

Единственный минус который так тут всех страшил и ужасал это замерзание вентиляции зимой, который я для себя решил раз и навсегда.

Ну и какие еще недостатки у мотора NZ имеются, может я чего не знаю?

З.Ы. Я своего взял за 25к. с живым кузовом и бодрым мотором.

у NZ замерзание вентиляции лечится удалением клапана и ставится вместо него просто трубка в эту зиму ничего не мерзло,а в ту с клапаном мучался.есть также проблема когда антифриз или тосол найдет дырку и потечет,я честно уже замучился затыкать,сегодня в тройнике по среди белого дня появилась микро трещина хлестало во все стороны,решил все дело жидким пластиком схватило намертво теперь в том месте сухо)))но все равно теперь где нить в другом месте прорвет я уже привык!в 1.3 также тормоза после двух ударов по педали с 120-150 км в час становятся ненадежными)
  • 0

#38 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2012 - 08:03 AM

у NZ замерзание вентиляции лечится удалением клапана и ставится вместо него просто трубка в эту зиму ничего не мерзло,а в ту с клапаном мучался.

Все так и есть.

есть также проблема когда антифриз или тосол найдет дырку и потечет,я честно уже замучился затыкать,сегодня в тройнике по среди белого дня появилась микро трещина хлестало во все стороны,решил все дело жидким пластиком схватило намертво теперь в том месте сухо)))но все равно теперь где нить в другом месте прорвет я уже привык!


Я когда взял гольфа сделал полное ТО системы охлаждения с заменой прокладки ГБЦ, т.к. из под нее текло, промывкой всей системы, ревизией помпы, замены всех уплотнительных колец и прокладок, чисткой и проверкой термостата, заменой текущего радиатора и всех ветхах шлангов. Залил оригинал антифриз и катаюсь уже 2 года без проблем. ИМХО легче потратить один (ВСЕГО) день и потом забыть о всех проблемах, чем постоянно затыкать течи.

Причем это не есть недостаток мотора 1,3 как все понимают. Такое может происходить на любом моторе.

в 1.3 также тормоза после двух ударов по педали с 120-150 км в час становятся ненадежными)


У меня стоят 239 вентиля, также после полной ревизии тормозной системы. На одно экстреннное оттормаживание на КАД их хватает вполне. Дальше все равно едешь медленно штаны сушишь. А так да, тормоза не для игры в "шашки"
  • 0

#39 Aspid-P

Aspid-P

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 11 April 2012 - 10:51 AM

1,3 МН-55коней инжектор, достаточно резвый апарат, я сам на таком катаюсь на светофорах всех делаю.
Для города авто в самый раз расход около 7литров в городе на трассе 5,5-6литров.
купил пол года назад для работы,(вечерами таксую) перебрал всего,кроме движки.
Мне нравится,если КПП-5стоит(скоро поставлю)на трассе ващеее сказка будет.
Не знаю кто как я в день на нём 300-350км накатываю, пока проблем небыло(до недавнего времени),
устранил быстро(лампа и зум орали клапан сброса масляном на сосе завис).
В общем я за это творение немцев. :to_become_senile:
  • 0

#40 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 11 April 2012 - 23:10 PM

1,3 МН-55коней инжектор, достаточно резвый апарат, я сам на таком катаюсь на светофорах всех делаю.

Всех-это кого,интересно?:-) Кто вяло трогается на своей М5 с 20" дисками,разговаривая по телефону?
Каждый будет хвалить(защищать) свою „конюшню”,поэтому автор,если у тебя есть выбор между машинами с разными двигателями,проедься на всех,а потом уже сам определишься. + и - каждых движков уже озвучили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей