IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой двигатель лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Artur89

Artur89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 20:04 PM

Всем привет. Вот почти продал своего гольфа, собираюсь искать нового. Встал вопрос, какой двигатель лучше брать. Сам я хочу 1.3, потому что сейчас мне главное экономичность, динамика не так важна. Но тут меня все знакомые стали отговаривать, мол не бери 1.3, замучаешься с ним, ресурс маленький, зимой не заведется и т.п. Вот я и решил спросить у владельцев, так ли это? И 1.3 разные бывают, есть инжектор, есть карб, буквы тоже разные. Может подскажите, чем они отличаются и какой лучше?
Также хочется узнать про 1.6, движки с какими буквами самые неприхотливые? Знакомый сказал, что если брать 1.6, то лучше всего EZ. Чем он лучше?
В общем, велика ли разница между 1.3 и 1.6? На примете есть один вариант, вроде неплохой, все нравится, но смущает движка 1.3...
Заранее спасибо всем за ответы.

Сообщение отредактировал Artur89: 29 March 2012 - 20:54 PM

  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 March 2012 - 20:51 PM

1.3 чахлик,1.6 чуть пободрее будет расход примерно одинаковый у них))))))))))))
я за 1.6 .... ну а так надо кузов искать не гнилой,не особо битый...
Сделай акцент на кузов,мотор можно потом всегда поменять........
  • 0

#3 Artur89

Artur89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 20:56 PM

Ну то что чахлик это понятно)

Меня интересует в чем конкретное отличие двигателей: MH,2G,HK у 1.3, и PN,RF,EZ у 1.6
  • 1

#4 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 March 2012 - 20:58 PM

Плюсую к 1.6. А еще лучше 1.8. Жрет не намного больше, а про лишний литр бензина вспомнишь на трассе обгоняя фуру...
  • 0

#5 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 29 March 2012 - 21:10 PM

Да да, я тож за 1,8... Не поверю что на 1,3 расход меньше 7 по трассе, у меня 7,5 - 8. Или экономичность для аффтора заключается не в расходе?
  • 0

#6 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 March 2012 - 21:11 PM

+1 Точно сказано.
ЕЗет хорош своей относительной неприхотливостью и простотой,но главная проблема- мало машин с родным,нормально работающим карбюратором.
  • 0

#7 Artur89

Artur89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 21:23 PM

1.8 не хочу, во первых ценники на них сразу на порядок выше, во вторых у друга 1.8 был, жрал много, 12-14, это при том что карб он настраивал, еще чето делал, короче мучался менял а расход не уменьшался. для меня расход главное, потому что нужно будет много ездить
  • 0

#8 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 March 2012 - 21:50 PM

Если маленький расход-одно из главных свойств,тогда ищите с инжекторным двигателем.
  • 0

×

#9 Artur89

Artur89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 21:52 PM

вот как раз слышал что 1.3 инжектор это самое страшное что может быть. так ли это?
а 1.6 инжектор разве бывает? если да, то что за буквы двигателя?
  • 0

#10 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 March 2012 - 22:01 PM

1.6 инжекторных с завода я не встречал.

А насчет проблем про 1.3 впрысковых ничего не скажу. На сайте тема про них есть.
  • 0

#11 Руслан Гончар

Руслан Гончар

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 29 March 2012 - 22:18 PM

самый нормальный мотор 1.3 мн а мотор нк-там кулачковое зажигение,и стоят кулачки на клапана и они постояно брякуют и надо легулировать клапана раз в месяц, мотор нз- там инжектор и он проблемный, мотор мн- а электроное зажигание,гидраканпинсаторы стоя,и там стойт карб.и по топливу трасса 5л-6 город 7-8л,и динамика не плохая.
  • -1

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 March 2012 - 22:37 PM

Проще 1.8 RP найти и расход нормальный и динамика в порядке (если исправен).
  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 March 2012 - 22:43 PM

Автор,а бюджет какой у тебя ????
  • 0

#14 данилыч

данилыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 22:45 PM

полностю поддерживаю Руслана Гончара!!!
  • 0

#15 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 March 2012 - 22:57 PM

неа. как говорится в умелых руках и куй балалайка. не надо тут про регулировку клапанов ежемесячно.
+1 к 1,6. это наверное самые живучие бензиномоторы на Г2. брать лучше EZ или RF. при желании можно потом перейти с карба на моновпрыск или инжектор. или один из лучших вариантов установить и отрепетировать 2Е3 от пассата .
еслиглавное экономия - можешь смотреть и дизеля . если вдруг попадётся с живым мотором и кузовом - бери не стесняйся.
  • 0

#16 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 31 March 2012 - 18:41 PM

можно подумать,что у тебя есть это разнообразие GOLF2,с подходящим кузовом,цветом,двигателем.ГДЕ ЭТОТ РАЙ?
  • 0

#17 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 31 March 2012 - 19:21 PM

1,8 инжектор считаю лучшим. Зимой расход 10-11л. Если хорошо отрегулирован, то проблем нет.
  • 0

#18 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 31 March 2012 - 20:33 PM

Тут как в поговорке - запас ...опу не ...бёт :) так что пол литра лишним не будет :)
А там сам смотри, правильно говорят,на кузов лучше обрати внимание, а моторы они разные бывают,может 1.3 больше жрать чем 1.8 например как у меня :)
  • 0

#19 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 31 March 2012 - 22:00 PM

Однозначно не 1.3 Флегматичный чахлик, по расходу топлива лишь совсем немного уступающий 1.6 Я считаю отпимальное для гольфа из соображений экономии двигатель 1.6 л./75 л.с.


  • 0

#20 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 01 April 2012 - 00:32 AM

Так-то оно да,но он же не в автосалоне будет его заказывать,правда? А много ли сейчас продают живых турбодизелей?
Для автора:у моего брата 1.6 дизель. Когда он ездил на море,замерил расход- при скорости 70-110км/ч (на пятой передаче) он составил 4,6л/100км. По городу сейчас,в среднем,около 7.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей